Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33261782Обновлено 27 апреля
В избранные

Менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Южное Бутово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сигма", Москва, полная занятость
- Входящие звонки;
- Консультирование по ассортименту;
- Приём заказа от клиента;
- Ведение отчетности о проделанной работе;
- работа с документацией;
- принимать и провожать посетителей;
- Курирование замерщиков;
- Передача заказов менеджеру
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Главный специалист-эксперт
ГУ-ОПФР по гор.Москве и МО, полная занятость
- Выполнение задач, поставленные Руководством;
- Приём, учёт и регистрация входящей и исходящей документации;
- Передача документации в структурные подразделения ответственным лицам или конкретным исполнителям;
- Ведение архива документов, в том числе и в электронном виде;
- Контроль за исполнением документов;
- Работа в базе данных;
- Выгрузка в программу;
- Формирование реестра;
- Рассылка по эл.почте;
- Работа в удаленных программах;
- Консультирование по телефону;
- Работа с большими объемами;
- Прием и обработка заявлений и договоров;
- осуществлять поиск и предоставление необходимой информации Руководству;
- Работа с орг.техникой:принтер, сканер, факс, ксерокс.

Достижения:
За 1 год и 4 месяца работы, получила повышение с должности:Ведущий специалист-эксперт на должность:Главный специалист-эксперт.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Офис-менеджер
ООО "Руссобит-Трэйд", Москва, полная занятость
В мои обязанности входило:-Выполнение задач, поставленные Руководством;-Координировать в течении дня работу курьеров;- ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде;-принимать входящие и отправлять исходящие факсимильные сообщения;-обрабатывать, сортировать и направлять по назначению входящую почтовую корреспонденцию;- изготавливать документы путем размножения, копирования и брошюрования;-отправлять письма и посылки, ведение телефонных переговоров сотрудников компании и выдавать справочную информацию;- принимать и переадресовывать в соответствии с необходимостью все входящие телефонные звонки;-принимать информацию для сотрудников компании во время отсутствия таковых и доводить до их сведения;-осуществлять местные командировки;- принимать и провожать посетителей;-организовывать служебные командировки для сотрудников компании;-оформлять подписку на периодические издания;-обеспечивать сотрудников канцелярскими товарами, офисной мебелью;-осуществлять закупки различных товаров;-подавать чай/кофе;- осуществлять поиск и предоставление необходимой информации Руководству.
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный университет правосудия
Подготовки специалистов для судебной системы
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2011
Колледж по подготовке социальных работников 16
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Доброжелательная, стрессоустойчивая, исполнительная, коммуникабельная, ответственная, быстро усваиваю навыки.

Профессиональные качества:
Владею программами: MS Office 2003, ресурсы internet, правовой системой Гарант, Консультант +, пользование электронной почтой. Сканер, факс, принтер.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный, семейный водитель, менеджер, специалист по документообороту
40 000 Р
Персональный, семейный водитель, Работа на семью и друзей семьи
Персональный, семейный водитель, менеджер, специалист по документообороту
Менеджер / помощник менеджера
По договоренности
Контролер-охранник, "Тинькофф - банк"
Менеджер / помощник менеджера
Менеджер по закупкам, менеджер визового отдела
По договоренности
Специалист службы безопасности, ОАО 20 ЦПИ
Менеджер по закупкам, менеджер визового отдела
564 резюме
Резюме № 33261782 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 17:05

Резюме

Менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1993, 23 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово
08.2015—04.2017   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сигма", г. Москва, полная занятость.
- Входящие звонки;
- Консультирование по ассортименту;
- Приём заказа от клиента;
- Ведение отчетности о проделанной работе;
- работа с документацией;
- принимать и провожать посетителей;
- Курирование замерщиков;
- Передача заказов менеджеру
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Главный специалист-эксперт
ГУ-ОПФР по гор.Москве и МО, полная занятость.
- Выполнение задач, поставленные Руководством;
- Приём, учёт и регистрация входящей и исходящей документации;
- Передача документации в структурные подразделения ответственным лицам или конкретным исполнителям;
- Ведение архива документов, в том числе и в электронном виде;
- Контроль за исполнением документов;
- Работа в базе данных;
- Выгрузка в программу;
- Формирование реестра;
- Рассылка по эл.почте;
- Работа в удаленных программах;
- Консультирование по телефону;
- Работа с большими объемами;
- Прием и обработка заявлений и договоров;
- осуществлять поиск и предоставление необходимой информации Руководству;
- Работа с орг.техникой:принтер, сканер, факс, ксерокс.

Достижения:
За 1 год и 4 месяца работы, получила повышение с должности:Ведущий специалист-эксперт на должность:Главный специалист-эксперт.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Руссобит-Трэйд", г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входило:-Выполнение задач, поставленные Руководством;-Координировать в течении дня работу курьеров;- ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде;-принимать входящие и отправлять исходящие факсимильные сообщения;-обрабатывать, сортировать и направлять по назначению входящую почтовую корреспонденцию;- изготавливать документы путем размножения, копирования и брошюрования;-отправлять письма и посылки, ведение телефонных переговоров сотрудников компании и выдавать справочную информацию;- принимать и переадресовывать в соответствии с необходимостью все входящие телефонные звонки;-принимать информацию для сотрудников компании во время отсутствия таковых и доводить до их сведения;-осуществлять местные командировки;- принимать и провожать посетителей;-организовывать служебные командировки для сотрудников компании;-оформлять подписку на периодические издания;-обеспечивать сотрудников канцелярскими товарами, офисной мебелью;-осуществлять закупки различных товаров;-подавать чай/кофе;- осуществлять поиск и предоставление необходимой информации Руководству.
Неполное высшее
2017
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Подготовки специалистов для судебной системы
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2011
Колледж по подготовке социальных работников 16
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Доброжелательная, стрессоустойчивая, исполнительная, коммуникабельная, ответственная, быстро усваиваю навыки.

Профессиональные качества:
Владею программами: MS Office 2003, ресурсы internet, правовой системой Гарант, Консультант +, пользование электронной почтой. Сканер, факс, принтер.