Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33165625
в 11:14

Менеджер / Руководитель по работе с клиентами

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (15 апреля 1988), мужской, среднее специальное образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель клиентского сервиса

(Полная занятость)

ООО "Лента", г. Москва.

Открытие магазина ТЦ"Можайский двор" ООО"Лента". Постановка на учёт кассового оборудования в налоговой инспекции, подача заявления в Ростпотребнадзор, уведомление о начале трудовой деятельности объекта, работа с Россельхознадзором,
Организация и контроль бесперебойной работы касс, работа с возвратом товара, решение конфликтных ситуаций, составление графика, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль заполнения кассовой отчетности, своевременные ответы в книге отзывов и предложений, и сайтах.
Обучение сотрудников, проведение тренингов на уровне компании.
Оперативное решение внештатных ситуаций
В подчинении 32 сотрудника

март 2012 — октябрь 2015
3 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Леруа Мерлен, г. Москва.

Открытие магазина "Рязанский проспект", заключение договоров с поставщиками кассового оборудования, постановка на учёт кассового оборудования в налоговой инспекции.
Организация и контроль бесперебойной работы касс, работа с возвратом товара, решение конфликтных ситуаций, составление графика, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль заполнения кассовой отчетности.
Обучение сотрудников, проведение тренингов на уровне компании.
Исполнение обязанностей дежурного директора (открытие/закрытие магазина, оперативное решение внештатных ситуаций), активное участие в проведении инвентаризации.
В подчинении 85 человек

январь 2007 — март 2012
5 лет и 3 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

сеть кофеен Шоколадница, г. Москва.

Контроль за качеством обслуживания гостей ресторана;
Управление, контроль деятельности персонала;
Подбор и обучение персонала;
Инвентаризация;
Контроль над кассовыми операциями;
Составление графиков работы;
Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов;
Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций;
Знание программы R-Keeper;
Ежедневный контроль документации и отчетности;
Работа с поставщиками
Анализирование и составление заказов.

Ключевые навыки
Работа в команде, работа с поставщиками, управление персоналом, проведение инвентаризации, обучение персонала, R-Keeper, 1С, Xpert, Sap, материальная ответственность, контроль, word, excel, ms power point,
составление штатного расписания на 85 человек, учет рабочего времени сотрудников.
Учился

по 2008

Колледж Сферы Услуг №3 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар-технолог/ менеджер ресторанного бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33165625 обновлено в 11:14
Менеджер / Руководитель по работе с клиентами
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (15 апреля 1988)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ООО "Лента", Москва, полная занятость
Руководитель клиентского сервиса
Открытие магазина ТЦ"Можайский двор" ООО"Лента". Постановка на учёт кассового оборудования в налоговой инспекции, подача заявления в Ростпотребнадзор, уведомление о начале трудовой деятельности объекта, работа с Россельхознадзором,
Организация и контроль бесперебойной работы касс, работа с возвратом товара, решение конфликтных ситуаций, составление графика, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль заполнения кассовой отчетности, своевременные ответы в книге отзывов и предложений, и сайтах.
Обучение сотрудников, проведение тренингов на уровне компании.
Оперативное решение внештатных ситуаций
В подчинении 32 сотрудника
3 года 8 месяцев
март 2012  — октябрь 2015
Леруа Мерлен, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Открытие магазина "Рязанский проспект", заключение договоров с поставщиками кассового оборудования, постановка на учёт кассового оборудования в налоговой инспекции.
Организация и контроль бесперебойной работы касс, работа с возвратом товара, решение конфликтных ситуаций, составление графика, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль заполнения кассовой отчетности.
Обучение сотрудников, проведение тренингов на уровне компании.
Исполнение обязанностей дежурного директора (открытие/закрытие магазина, оперативное решение внештатных ситуаций), активное участие в проведении инвентаризации.
В подчинении 85 человек
5 лет 3 месяца
январь 2007  — март 2012
сеть кофеен Шоколадница, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
Контроль за качеством обслуживания гостей ресторана;
Управление, контроль деятельности персонала;
Подбор и обучение персонала;
Инвентаризация;
Контроль над кассовыми операциями;
Составление графиков работы;
Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов;
Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций;
Знание программы R-Keeper;
Ежедневный контроль документации и отчетности;
Работа с поставщиками
Анализирование и составление заказов.
Среднее специальное образование
2008
Колледж Сферы Услуг №3
Дневная/Очная форма обучения
Повар-технолог/ менеджер ресторанного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа с поставщиками, управление персоналом, проведение инвентаризации, обучение персонала, R-Keeper, 1С, Xpert, Sap, материальная ответственность, контроль, word, excel, ms power point,
составление штатного расписания на 85 человек, учет рабочего времени сотрудников.