Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33134069Обновлено 27 августа 2016
В избранные

Менеджер, администратор

50 000 Р
Жен., 40 лет (25 сентября 1977), высшее образование
Москва
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 2 месяца
декабрь 2015 — н.в.
Администратор
ООО "Семейный творческий клуб "Зеленый маяк", Москва, полная занятость
Должностные обязанности (основные).
2 года
декабрь 2013 — ноябрь 2015
Менеджер
ООО "Астор-Н", Москва, полная занятость
Должностные обязанности (основные): организация рабочего процесса в соответствии с целями и задачами компании; оперативное управление персоналом (контроль соблюдения правил трудовой и производственной дисциплины, оценка эффективности работы); обучение и адаптация вновь поступивших на работу сотрудников; организация необходимого количества сотрудников на рабочих местах (составление и ведение табеля учета рабочего времени);доведение до сведения сотрудников содержание приказов, распоряжений и должностных инструкций; ведение внутренней документации; проведение переговоров с клиентами по всем требующим решения вопросам (разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий и информирование о результатах);осуществление коммуникаций с администрациями управ районов и администрацией арендодателей.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Ведущий специалист по продажам
РУПТП "Оршанский льнокомбинат", Орша Республика Беларусь, полная занятость
* изучение рынка и потребностей покупателя;
* поиск новых клиентов;
* заключение договоров, корректировка их условий в связи с изменением ситуации на рынке;
* взаимодействие с клиентом с момента заключения договора до отгрузки;
* контроль поставки продукции, контроль своевременной оплаты за отгруженную продукцию;
* составление отчетов и прогнозов по отгрузке продукции;
* работа по взысканию дебиторской задолженности.
3 года
сентябрь 2009 — август 2012
Начальник группы по работе с бюджетными организациями отдела продаж
РУПТП "Оршанский льнокомбинат", Орша Республика Беларусь, полная занятость
* оперативное управление и координация работы группы;
* составление текущих и периодических отчетов, касающихся деятельности группы;
* организация процесса предоставления группой по обработке текущей бухгалтерской документации, оформление счетов, и прочих операций, связанных с указанным процессом;
* изучение рынка и потребностей покупателя;
* проведение переговоров с покупателями;
* поиск новых клиентов;
* заключение договоров, корректировка их условий в связи с изменением ситуации на рынке;
* взаимодействие с клиентом с момента заключения договора до отгрузки;
* контроль поставки продукции, контроль своевременной оплаты за отгруженную продукцию;
* составление отчетов и прогнозов по отгрузке продукции;
* работа по взысканию дебиторской задолженности.
Высшее образование
2012
УО "Могилевский государственный университет им.А.А. Кулешова"
Экономики и права
Заочная форма обучения
Государственное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* знание офисного и компьютерного оборудования и правил его эксплуатации;
* владение ПК на уровне операционной системы Windows и программного пакета офисных программ Word, Excel, Outlook;
* умение четко ставить цели, планировать, организовывать группы, принимать решения, осуществлять контроль;
* навыки межличностного общения: контакты с представителями подразделений Компании, участие в совещаниях, участие в работе рабочих групп;
* способность работать в ситуации разнородной деятельности, режиме многозадачности;
* навыки работы в команде, умение вовлекать в работу каждого сотрудника, слушать и слышать, отсеивать ненужную информацию;
* Развитые коммуникационные, переговорные навыки, навыки решения проблем и конфликтов;
* способность отслеживать изменения в законодательстве в сфере деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
45 000 Р
Администратор салоне красоты, Express nails
Администратор салона красоты
Администратор
По договоренности
Менеджер участка, ЗАО Москва Макдоналдс
Администратор
Администратор салона красоты
45 000 Р
Управляющий салона красоты и SPA, Салон красоты & SPA
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 33134069 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа 2016, 08:52

Резюме

Менеджер, администратор 50 000
Дата рождения: 25 сентября 1977, 40 лет. Гражданство Беларусь.
Москва
12.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Администратор
ООО "Семейный творческий клуб "Зеленый маяк", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности (основные).
12.2013—11.2015   2 года
Менеджер
ООО "Астор-Н", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности (основные): организация рабочего процесса в соответствии с целями и задачами компании; оперативное управление персоналом (контроль соблюдения правил трудовой и производственной дисциплины, оценка эффективности работы); обучение и адаптация вновь поступивших на работу сотрудников; организация необходимого количества сотрудников на рабочих местах (составление и ведение табеля учета рабочего времени);доведение до сведения сотрудников содержание приказов, распоряжений и должностных инструкций; ведение внутренней документации; проведение переговоров с клиентами по всем требующим решения вопросам (разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий и информирование о результатах);осуществление коммуникаций с администрациями управ районов и администрацией арендодателей.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по продажам
РУПТП "Оршанский льнокомбинат", г. Орша Республика Беларусь, полная занятость.
* изучение рынка и потребностей покупателя;
* поиск новых клиентов;
* заключение договоров, корректировка их условий в связи с изменением ситуации на рынке;
* взаимодействие с клиентом с момента заключения договора до отгрузки;
* контроль поставки продукции, контроль своевременной оплаты за отгруженную продукцию;
* составление отчетов и прогнозов по отгрузке продукции;
* работа по взысканию дебиторской задолженности.
09.2009—08.2012   3 года
Начальник группы по работе с бюджетными организациями отдела продаж
РУПТП "Оршанский льнокомбинат", г. Орша Республика Беларусь, полная занятость.
* оперативное управление и координация работы группы;
* составление текущих и периодических отчетов, касающихся деятельности группы;
* организация процесса предоставления группой по обработке текущей бухгалтерской документации, оформление счетов, и прочих операций, связанных с указанным процессом;
* изучение рынка и потребностей покупателя;
* проведение переговоров с покупателями;
* поиск новых клиентов;
* заключение договоров, корректировка их условий в связи с изменением ситуации на рынке;
* взаимодействие с клиентом с момента заключения договора до отгрузки;
* контроль поставки продукции, контроль своевременной оплаты за отгруженную продукцию;
* составление отчетов и прогнозов по отгрузке продукции;
* работа по взысканию дебиторской задолженности.
Высшее
2012
УО "Могилевский государственный университет им.А.А. Кулешова"
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* знание офисного и компьютерного оборудования и правил его эксплуатации;
* владение ПК на уровне операционной системы Windows и программного пакета офисных программ Word, Excel, Outlook;
* умение четко ставить цели, планировать, организовывать группы, принимать решения, осуществлять контроль;
* навыки межличностного общения: контакты с представителями подразделений Компании, участие в совещаниях, участие в работе рабочих групп;
* способность работать в ситуации разнородной деятельности, режиме многозадачности;
* навыки работы в команде, умение вовлекать в работу каждого сотрудника, слушать и слышать, отсеивать ненужную информацию;
* Развитые коммуникационные, переговорные навыки, навыки решения проблем и конфликтов;
* способность отслеживать изменения в законодательстве в сфере деятельности.