Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32981837
23 марта

Менеджер / Помощник менеджера

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (29 июня 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ПАО Продавец-Кассир, г. Москва.

1) Консультации покупателей,
2) Работа на компьютерной кассе;
3) Выкладка, маркировка товара, размещение ценников.

декабрь 2012 — август 2015
2 года и 9 месяцев

Заведующий сектором по работе с электронными ресурсами отдела комплектования

(Полная занятость)

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, г. Москва.

1) Мониторинг и анализ информационных потребностей Библиотечно-информационного центра в соответствии с профилем Университета и образовательными программами, учебными планами и тематикой научных исследований.
2) Обеспечение формирования потребности в подписке информационного ресурса: поиск информационных ресурсов, обеспечение тестового доступа, подготовка и размещение информации на сайте Библиотечно-информационного центра об открытии тестового доступа, в том числе информационная рассылка;
формирование решения о приобретении ресурса на основании содержания и его востребованности.
3) Ведение учета и обеспечение хранения документов на электронные ресурсы Библиотечно-информационного центра.
4) Ведение картотеки "Книгообеспеченность учебного процесса"
5) Участие в формировании текущих и перспективных планов Отдела и в создании организационно-распорядительных документов Отдела.
6) Внесение на рассмотрение руководства Библиотечно-информационного центра предложения по вопросам совершенствования деятельности сектора, Отдела.
7) Повышение квалификации посредством участия в профессиональных конференциях, совещаниях и семинарах.
8) Удаленное консультирование пользователей электронных ресурсов.
9) Проверка доступа и решение проблем с доступом к электронным ресурсам.
10) Ввод данных по документам в специализированные программы Marc SQL и MegaPro
11) Ежедневная отчетность

август 2010 — декабрь 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Юнити Хаус" (Оптовая торговля драгоценными камнями), г. Москва.

1) Служебные поездки в ФНС, ФСС, Банки (обслуживающие организацию), ПФР, ЦТС и прочие организации и учреждения регулирующие деятельность организации: переговоры, предоставление документации, в т.ч. поставщикам и покупателям.
2) Работа на оргтехнике с документацией организации (сканирование, хранение, учет)
3) Прием и отправление почтовой корреспонденции.
4) Инкассация денежных средств
5) Заказ канцелярских товаров, воды и др. для офиса.
6) Работа в банк-клиент: Запрос электронной банковской выписки, отправление платежей на исполнение.

апрель 2008 — июнь 2008
3 месяца

Секретарь учебной части

(Частичная занятость)

Колледж Предпринимательства № 11, г. Москва.

1) Ведение делопроизводства
2) Прием и отправление корреспонденции
3) Машинописная работа
4) Работа на оргтехнике.

Ключевые навыки
Личные качества: Стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, ответственность.
Профессиональные навыки:
Умение работать с программами MS Word, PowerPoint, Excel, Marc SQL, АИБС МегаПро
Пройдена программа обучения по специальности государственное и муниципальное управление.(среднее, высшее образование)
Дипломная работа по теме (СУЗ): "Изучение мотивирования персонала с избегательной мотивацией в трудовой деятельности" с оценкой Хорошо (Практическая значимость: Исследование персонала на процент пассивного поведения, рекомендации для повышения трудовой активности персонала).
Выпускная квалификационная работа по теме (ВУЗ): "Изучение мотивирования персонала с избегательной мотивацией в трудовой деятельности" с оценкой Отлично (Практическое значимость: Углубление и расширение знаний по работе с персоналом, в частности изучение работы с персоналом с мотивацией избегания/пассивным, рекомендации по повышению трудовой активности персонала, профилактика развития у персонала пассивности в трудовой деятельности)
Учился

по 2014

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический (далее переформирован в Институт политики, права и социального развития). Специальность: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджент. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Колледж предпринимательства № 11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник менеджера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32981837 обновлено 23 марта, 20:32
Менеджер / Помощник менеджера
35 000 Р
Мужчина, 26 лет (29 июня 1990)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
ПАО Продавец-Кассир, Москва, полная занятость
Продавец-кассир
1) Консультации покупателей,
2) Работа на компьютерной кассе;
3) Выкладка, маркировка товара, размещение ценников.
2 года 9 месяцев
декабрь 2012  — август 2015
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, Москва, полная занятость
Заведующий сектором по работе с электронными ресурсами отдела комплектования
1) Мониторинг и анализ информационных потребностей Библиотечно-информационного центра в соответствии с профилем Университета и образовательными программами, учебными планами и тематикой научных исследований.
2) Обеспечение формирования потребности в подписке информационного ресурса: поиск информационных ресурсов, обеспечение тестового доступа, подготовка и размещение информации на сайте Библиотечно-информационного центра об открытии тестового доступа, в том числе информационная рассылка;
формирование решения о приобретении ресурса на основании содержания и его востребованности.
3) Ведение учета и обеспечение хранения документов на электронные ресурсы Библиотечно-информационного центра.
4) Ведение картотеки "Книгообеспеченность учебного процесса"
5) Участие в формировании текущих и перспективных планов Отдела и в создании организационно-распорядительных документов Отдела.
6) Внесение на рассмотрение руководства Библиотечно-информационного центра предложения по вопросам совершенствования деятельности сектора, Отдела.
7) Повышение квалификации посредством участия в профессиональных конференциях, совещаниях и семинарах.
8) Удаленное консультирование пользователей электронных ресурсов.
9) Проверка доступа и решение проблем с доступом к электронным ресурсам.
10) Ввод данных по документам в специализированные программы Marc SQL и MegaPro
11) Ежедневная отчетность
2 года 5 месяцев
август 2010  — декабрь 2012
ООО "Юнити Хаус" (Оптовая торговля драгоценными камнями), Москва, полная занятость
Менеджер
1) Служебные поездки в ФНС, ФСС, Банки (обслуживающие организацию), ПФР, ЦТС и прочие организации и учреждения регулирующие деятельность организации: переговоры, предоставление документации, в т.ч. поставщикам и покупателям.
2) Работа на оргтехнике с документацией организации (сканирование, хранение, учет)
3) Прием и отправление почтовой корреспонденции.
4) Инкассация денежных средств
5) Заказ канцелярских товаров, воды и др. для офиса.
6) Работа в банк-клиент: Запрос электронной банковской выписки, отправление платежей на исполнение.
3 месяца
апрель   — июнь 2008
Колледж Предпринимательства № 11, Москва, частичная занятость
Секретарь учебной части
1) Ведение делопроизводства
2) Прием и отправление корреспонденции
3) Машинописная работа
4) Работа на оргтехнике.
Высшее образование
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Юридический (далее переформирован в Институт политики, права и социального развития)
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджент
Среднее специальное образование
2010
Колледж предпринимательства № 11
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: Стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, ответственность.
Профессиональные навыки:
Умение работать с программами MS Word, PowerPoint, Excel, Marc SQL, АИБС МегаПро
Пройдена программа обучения по специальности государственное и муниципальное управление.(среднее, высшее образование)
Дипломная работа по теме (СУЗ): "Изучение мотивирования персонала с избегательной мотивацией в трудовой деятельности" с оценкой Хорошо (Практическая значимость: Исследование персонала на процент пассивного поведения, рекомендации для повышения трудовой активности персонала).
Выпускная квалификационная работа по теме (ВУЗ): "Изучение мотивирования персонала с избегательной мотивацией в трудовой деятельности" с оценкой Отлично (Практическое значимость: Углубление и расширение знаний по работе с персоналом, в частности изучение работы с персоналом с мотивацией избегания/пассивным, рекомендации по повышению трудовой активности персонала, профилактика развития у персонала пассивности в трудовой деятельности)