Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32633425
18 августа

Менеджер / администратор ресторана

45 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (7 марта 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Администратор ресторана

ООО "Цветной",сеть пивных баров, г. Москва.

Знание программ R-keeper, Store house, MS Office, iikko. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (бармены, повара, официанты). Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, Ведение мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами (алкоголь, продукты, хоз.товары), взаимодействие с поставщиками. Участие и проведение инвентаризаций

июль 2014 — октябрь 2015
1 год и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО"СПРИНТЕР", г. Москва.

Приветствие гостя, размещение гостя, прием заказа, обслуживание гостей в соответствии со стандартами организации, расчет гостей, обслуживание банкетов, обучение и адаптация новых сотрудников, участие в инвентаризации, контроль над соблюдением стандартов компании, решение конфликтных ситуации, как внутри коллектива, так и между гостями, составление графика, учет табеля рабочего времени, работа с поставщиками, открытие и закрытие смены, руководство сменой официантов, проведение банкетов, ведение смены согласно чек-листу.

Ключевые навыки
Навыки делового общения и переписки, оперативного поиска информации в интернете, навыки осуществления продаж и проведения инвентаризации
Училась

по 2016

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственной службы и финансов. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32633425 обновлено 18 августа, 18:17
Менеджер / администратор ресторана
45 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (7 марта 1989)
Москва
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Администратор ресторана
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
ООО "Цветной",сеть пивных баров, Москва
Знание программ R-keeper, Store house, MS Office, iikko. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (бармены, повара, официанты). Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, Ведение мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами (алкоголь, продукты, хоз.товары), взаимодействие с поставщиками. Участие и проведение инвентаризаций
Администратор
1 год 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
ООО"СПРИНТЕР", Москва, полная занятость
Приветствие гостя, размещение гостя, прием заказа, обслуживание гостей в соответствии со стандартами организации, расчет гостей, обслуживание банкетов, обучение и адаптация новых сотрудников, участие в инвентаризации, контроль над соблюдением стандартов компании, решение конфликтных ситуации, как внутри коллектива, так и между гостями, составление графика, учет табеля рабочего времени, работа с поставщиками, открытие и закрытие смены, руководство сменой официантов, проведение банкетов, ведение смены согласно чек-листу.
Высшее образование
2016
Столичная финансово-гуманитарная академия
Государственной службы и финансов
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения и переписки, оперативного поиска информации в интернете, навыки осуществления продаж и проведения инвентаризации