Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32544000
31 января

Менеджер

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (13 ноября 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Мякинино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Инспектор

(Полная занятость)

ИФНС , г. Красногорск.

Контроль и учет поступления налогов в бюджет.

сентябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 8 месяцев

Инженер

ФГУП "ВНИИМС", г. Москва.

- Входящие и исходящие звонки, корреспонденция
- Регистрация внутренних документов (служебные записки, приказы)
- Оформление командировочных документов
- Работа с электронной почтой, обработка заявок
- Встреча гостей и клиентов
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов
- Оформление договоров
- Выставление счетов
- Контроль оплаты в базе 1С, формирование сопроводительных документов (акты, счета-фактуры)
- Формирование различных отчетов
- Подготовка документов для руководителя

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet, 1С);
Офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер);
Делопроизводство, ведение электронного документооборота, контроль и быстрое выполнение заданий руководителя;
Подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), оформление подписных изданий.

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Менеджер

ООО "Трансэкспорт-М", г. Москва.

- Входящие и исходящие звонки, корреспонденция
- Регистрация внутренних документов, архив
- Деловая переписка
- Поиск клиентов
- Работа с электронной почтой
- Встреча гостей и клиентов
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Работа в программе клиент-банк
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов
- Контроль оплаты в базе 1С, формирование отчетов
- Подготовка документов для руководителя

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet, 1С);
Офисная техника (факс, ксерокс, сканер), контроль и быстрое выполнение заданий руководителя;
Подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта)
Пунктуальна, неконфликтна, способна к обучению, умение работать в команде.
Училась

по 2008

Академия менеджмента инноваций (институт) Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32544000 обновлено 31 января, 00:34
Менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (13 ноября 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Мякинино
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Инспектор
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
ИФНС , Красногорск, полная занятость
Контроль и учет поступления налогов в бюджет.
Инженер
2 года 8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2015
ФГУП "ВНИИМС", Москва
- Входящие и исходящие звонки, корреспонденция
- Регистрация внутренних документов (служебные записки, приказы)
- Оформление командировочных документов
- Работа с электронной почтой, обработка заявок
- Встреча гостей и клиентов
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов
- Оформление договоров
- Выставление счетов
- Контроль оплаты в базе 1С, формирование сопроводительных документов (акты, счета-фактуры)
- Формирование различных отчетов
- Подготовка документов для руководителя

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet, 1С);
Офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер);
Делопроизводство, ведение электронного документооборота, контроль и быстрое выполнение заданий руководителя;
Подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), оформление подписных изданий.
Менеджер
4 месяца
март   — июнь 2012
ООО "Трансэкспорт-М", Москва
- Входящие и исходящие звонки, корреспонденция
- Регистрация внутренних документов, архив
- Деловая переписка
- Поиск клиентов
- Работа с электронной почтой
- Встреча гостей и клиентов
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Работа в программе клиент-банк
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов
- Контроль оплаты в базе 1С, формирование отчетов
- Подготовка документов для руководителя
Высшее образование
2008
Академия менеджмента инноваций (институт)
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet, 1С);
Офисная техника (факс, ксерокс, сканер), контроль и быстрое выполнение заданий руководителя;
Подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта)
Пунктуальна, неконфликтна, способна к обучению, умение работать в команде.