Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32330736
2 декабря

Менеджер / руководитель АХО

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (3 февраля 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Ведущий специалист по финансам

(Полная занятость)

ООО «Московский завод навесного оборудования», г. Москва.

- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.

август 2013 — ноябрь 2013
4 месяца

Руководитель проектов

(Полная занятость)

НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», г. Москва.

Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.

октябрь 2009 — январь 2013
3 года и 4 месяца

Менеджер по административно-хозяйственной работе

(Полная занятость)

АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», г. Москва.

Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.

ноябрь 2000 — июнь 2009
8 лет и 8 месяцев

Руководитель департамента по работе с клиентами

(Полная занятость)

КРЦ "Golden Palace", г. Москва.

Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Училась

по 2005

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32330736 обновлено 2 декабря, 09:25
Менеджер / руководитель АХО
120 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (3 февраля 1981)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист по финансам
3 года 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
ООО «Московский завод навесного оборудования», Москва, полная занятость
- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.
Руководитель проектов
4 месяца
август — ноябрь 2013
НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Москва, полная занятость
Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.
Менеджер по административно-хозяйственной работе
3 года 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2013
АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», Москва, полная занятость
Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.
Руководитель департамента по работе с клиентами
8 лет 8 месяцев
ноябрь 2000 — июнь 2009
КРЦ "Golden Palace", Москва, полная занятость
Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007
Высшее образование
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.