Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31751562Обновлено 15 апреля
В избранные

Менеджер

50 000 Р
Жен., 35 лет (7 июня 1982), неполное высшее образование, не замужем
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2016 — август 2017
Старший продавец
ТД «Лазурит», Москва, полная занятость
Продажа корпусной мебели и аксессуаров для сна. Отрисовка дизайн-проектов. Выезды к потенциальным покупателям на замеры. Оформление договоров в 1С. Работа с ККМ. Инкассация. Администрирование салона. Ежемесячная отчетность перед бухгалтерией (кассовая книга, расходы-приходы-перемещения по выставке, расчет зарплаты сотрудников в 1С, табель учета рабочего времени).
ПКО, РКО на возврат покупателям, эквайринг.
13 лет и 8 месяцев
февраль 2003 — сентябрь 2016
Главный менеджер
ООО "Мир-спорт", Москва, полная занятость
http://www.mirsports.com
- Организация и контроль работы отдела (работа в сфере профессионального спорта, преимущественно баскетбол, с командами по России: тревел-координация, организация выездов на учебно-тренировочные сборы, спарринг матчи, турниры в страны СНГ, Европы и США, прием иностранных команд и арбитров в РФ с оказанием визовой поддержки, разработка сложных маршрутов перелета, организация выездов делегаций на Чемпионаты Европы и Олимпийские игры. Тесная работа с Консульствами РФ в различных странах. Оформление виз в сжатые сроки.
- Организация выездов сотрудников фирмы на международные выставки и в бизнес поездки.
- Управление внутренней курьерской службой и водителями
- Составление и заключение договоров с клиентами и контрагентами, ведение документации и деловой переписки в т.ч. с иностранными партнерами и клиентами
- Проверка и утверждение цен на оказываемые услуги
- Поиск и подготовка документации для участия в тендерах и аукционах
- Подготовка коммерческих предложений
- Работа в системах бронирования Amadeus, Сирена, Sabre (без сертификата), СПЖД, BSP в качестве субагента, ведение отчетности
- Оформление полисов медицинского страхования и ведение отчетности
- Выполнение личных поручений Генерального директора
- Знание всего рабочего процесса Компании и возможность подменить / заменить любого сотрудника (кроме бухгалтера)
- Разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции
- Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Работа с мини АТС и оргтехникой
- Обработка и печать фотографий, отсканированных документов…
- Участие в разработке дизайна и наполнении сайтов и интернет-магазина
- Круглосуточная поддержка клиентов по телефону
2 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2015
Специалист по работе с недвижимостью
АН "Триумфальная арка", Москва, частичная занятость
Проведение (сопровождение) сделок купли-продажи недвижимости. Ведение переговоров. Ипотечное кредитование.
Неполное высшее образование
Национальный институт бизнеса
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист
Среднее специальное образование
2000
МРТК им. А.А.Расплетина
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2018
ГБОУ ДПО центр "Профессионал"
Бухгалтерский учет и налогообложение (396 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Ms Office, 1С8.3).
Пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, легко обучаема. Грамотная речь. Честность. Стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий менеджер по туризму
По договоренности
Менеджер по Маркетингу, Продажам, Торговой компании по экспорту и импорту
Ведущий менеджер по туризму
Специалист / Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Главный специалист, МОВО по ЮАО УВО ГУ МВД России
Менеджер по работе с клиентами со знанием английского и испанского языков / офис-менеджер / помощник руководителя
По договоренности
Специалист контакт-центра, Детский медицинский центр Управления делами Президента
Менеджер по работе с клиентами со знанием английского и испанского языков / офис-менеджер / помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 31751562 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 01:33

Резюме

Менеджер 50 000
Дата рождения: 7 июня 1982, 35 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Выхино
08.2016—08.2017   1 год 1 месяц
Старший продавец
ТД «Лазурит», г. Москва, полная занятость.
Продажа корпусной мебели и аксессуаров для сна. Отрисовка дизайн-проектов. Выезды к потенциальным покупателям на замеры. Оформление договоров в 1С. Работа с ККМ. Инкассация. Администрирование салона. Ежемесячная отчетность перед бухгалтерией (кассовая книга, расходы-приходы-перемещения по выставке, расчет зарплаты сотрудников в 1С, табель учета рабочего времени).
ПКО, РКО на возврат покупателям, эквайринг.
02.2003—09.2016   13 лет 8 месяцев
Главный менеджер
ООО "Мир-спорт", г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы отдела (работа в сфере профессионального спорта, преимущественно баскетбол, с командами по России: тревел-координация, организация выездов на учебно-тренировочные сборы, спарринг матчи, турниры в страны СНГ, Европы и США, прием иностранных команд и арбитров в РФ с оказанием визовой поддержки, разработка сложных маршрутов перелета, организация выездов делегаций на Чемпионаты Европы и Олимпийские игры. Тесная работа с Консульствами РФ в различных странах. Оформление виз в сжатые сроки.
- Организация выездов сотрудников фирмы на международные выставки и в бизнес поездки.
- Управление внутренней курьерской службой и водителями
- Составление и заключение договоров с клиентами и контрагентами, ведение документации и деловой переписки в т.ч. с иностранными партнерами и клиентами
- Проверка и утверждение цен на оказываемые услуги
- Поиск и подготовка документации для участия в тендерах и аукционах
- Подготовка коммерческих предложений
- Работа в системах бронирования Amadeus, Сирена, Sabre (без сертификата), СПЖД, BSP в качестве субагента, ведение отчетности
- Оформление полисов медицинского страхования и ведение отчетности
- Выполнение личных поручений Генерального директора
- Знание всего рабочего процесса Компании и возможность подменить / заменить любого сотрудника (кроме бухгалтера)
- Разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции
- Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Работа с мини АТС и оргтехникой
- Обработка и печать фотографий, отсканированных документов…
- Участие в разработке дизайна и наполнении сайтов и интернет-магазина
- Круглосуточная поддержка клиентов по телефону
10.2012—04.2015   2 года 7 месяцев
Специалист по работе с недвижимостью
АН "Триумфальная арка", г. Москва, частичная занятость.
Проведение (сопровождение) сделок купли-продажи недвижимости. Ведение переговоров. Ипотечное кредитование.
Среднее специальное
2000
МРТК им. А.А.Расплетина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Неполное высшее
Национальный институт бизнеса
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2018
ГБОУ ДПО центр "Профессионал"
Бухгалтерский учет и налогообложение (396 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Ms Office, 1С8.3).
Пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, легко обучаема. Грамотная речь. Честность. Стрессоустойчивость.