Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31631811
15 августа 2016

Менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (6 июля 1982), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, МО, г. Нахабино, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июль 2011 — май 2015
3 года и 11 месяцев

Кладовщик

ООО «Системы передовых технологий», г. МО гКрасногорс.

• Организация и руководство складом по приему, размещению ТМЦ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
• Контроль качества товара;
• Оформление сопроводительных документов;
• Комплектация заказов, логистика загрузки, инвентаризация склада;
• Создание, контроль и проведения складских документов в 1С;
• Минимизация складских издержек.

февраль 2009 — ноябрь 2010
1 год и 10 месяцев

Кладовщик-продавец

ФФ Стайл, г. МО гКрасногорск.

• Организация и контроль приема, сортировки, размещения и отгрузки ТМЦ.;
• Контроль документооборота, учета движения ТМЦ, сроков сдачи первичных документов в бухгалтерию;
• Работа с возвратами, претензиями;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании;
• Проведение инвентаризаций;
• Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций.

февраль 2008 — ноябрь 2010
2 года и 10 месяцев

Администратор-кассир

Магазин Finn Flare, г. МО гКрасногорск.

• Организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов магазина;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Учет товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, инкассация;
• Открытие и закрытие смены;
• Консультирование покупателей;
• Ответственность за сохранность материальных ценностей;
• Обучение и управление персоналом.

июль 2008 — ноябрь 2008
5 месяцев

Управляющий (администратор) автомойки

ООО «Чистый город-сеть», г. Москва.

• Руководство бригадой автомоечного комплекса (15 человек);
• Организация бесперебойной работы автомойки;
• Прием, расчет, выполнение заказа, документооборот, касса и отчетность;
• Анализ результатов и качества обслуживания клиентов;
• Контроль работы автомойки (_15_ постов);
• Ведение документооборота в полном объеме;
• Предоставление отчетов вышестоящим подразделениям;
• Составление бюджета;
• Проведение инвентаризаций;
• Подбор, мотивация и обучение персонала стандартам, принятым в компании;
• Учет рабочего времени, начисление заработной платы, введение новых технологий;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Заказ расходных материалов.

Ключевые навыки
Обладаю опытом административной и организационной работы.
Основные функции: организация работы компании, подбор кадров, создание условий для расширения числа постоянных клиентов, создание стандартов качества и контроль их соблюдения, ведение отчетности, подбор и закупка ТМЦ, инкассация, расчетно-кассовые операции. Имею опыт открытия и управления автомоечным комплексом с нулевого цикла.

Трудолюбивый, стрессоустойчивый, внимательный, исполнительный, коммуникабельный, ответственный, легко обучаем. Не конфликтен.
Учился

по 2010

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмента и Организации. Специальность: Менеджер Организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; Internet; 1С торговля склад).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31631811 обновлено 15 августа 2016, 13:26
Менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (6 июля 1982)
Неполное высшее образование
не женат, детей нет
Москва, МО, г. Нахабино (м. Тушинская)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года 11 месяцев
июль 2011  — май 2015
ООО «Системы передовых технологий», МО гКрасногорс
Кладовщик
• Организация и руководство складом по приему, размещению ТМЦ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
• Контроль качества товара;
• Оформление сопроводительных документов;
• Комплектация заказов, логистика загрузки, инвентаризация склада;
• Создание, контроль и проведения складских документов в 1С;
• Минимизация складских издержек.
1 год 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2010
ФФ Стайл, МО гКрасногорск
Кладовщик-продавец
• Организация и контроль приема, сортировки, размещения и отгрузки ТМЦ.;
• Контроль документооборота, учета движения ТМЦ, сроков сдачи первичных документов в бухгалтерию;
• Работа с возвратами, претензиями;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании;
• Проведение инвентаризаций;
• Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций.
2 года 10 месяцев
февраль 2008  — ноябрь 2010
Магазин Finn Flare, МО гКрасногорск
Администратор-кассир
• Организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов магазина;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Учет товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, инкассация;
• Открытие и закрытие смены;
• Консультирование покупателей;
• Ответственность за сохранность материальных ценностей;
• Обучение и управление персоналом.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2008
ООО «Чистый город-сеть», Москва
Управляющий (администратор) автомойки
• Руководство бригадой автомоечного комплекса (15 человек);
• Организация бесперебойной работы автомойки;
• Прием, расчет, выполнение заказа, документооборот, касса и отчетность;
• Анализ результатов и качества обслуживания клиентов;
• Контроль работы автомойки (_15_ постов);
• Ведение документооборота в полном объеме;
• Предоставление отчетов вышестоящим подразделениям;
• Составление бюджета;
• Проведение инвентаризаций;
• Подбор, мотивация и обучение персонала стандартам, принятым в компании;
• Учет рабочего времени, начисление заработной платы, введение новых технологий;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Заказ расходных материалов.
Неполное высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Менеджмента и Организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер Организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю опытом административной и организационной работы.
Основные функции: организация работы компании, подбор кадров, создание условий для расширения числа постоянных клиентов, создание стандартов качества и контроль их соблюдения, ведение отчетности, подбор и закупка ТМЦ, инкассация, расчетно-кассовые операции. Имею опыт открытия и управления автомоечным комплексом с нулевого цикла.

Трудолюбивый, стрессоустойчивый, внимательный, исполнительный, коммуникабельный, ответственный, легко обучаем. Не конфликтен.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; Internet; 1С торговля склад).