Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31525795Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год
январь  — декабрь 2015
Управляющий рестораном быстрого питания
ООО "АБ", Москва
- 3апуск и организация работы ресторана (управление сменой).
- Ведение документации.
- Контроль соблюдения технологических процессов.
- Взаимодействие с поставщиками, госструктурами.
- Обучение персонала.
- Участие в производственном процессе.
- Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов.
- Табелирование сотрудников, ведение графика работы.
8 месяцев
январь  — август 2014
Региональный менеджер
ООО "ТАНДЕМ", полная занятость
- Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы.
- Изучение потребностей клиентов.
- Мониторинг рынка и его тенденций.
- Мониторинг деятельности конкурентов.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Заключение и контроль исполнения договоров с клиентами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Личные продажи и постоянное поддержание отношений и обратной связи с клиентами.
2 года
сентябрь 2012 — август 2014
Менеджер ресторана, Управляющий
ООО "Фаст Фиш", "Stilissimo"
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обучение, адаптация, мотивация персонала.
- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд.
- Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда;
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств.
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Выполнение показателей выручки в соответствии с планом.
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Работа с документами (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты)
- Заказ посуды, контроль ассортимента, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
- Взаимодействие с поставщиками, инженерными службами, контролирующими органами.
- Анализ экономических показателей, составление и предоставление отчетов высшему руководству.
- Открытие ресторана доставки «с нуля». Разработка бизнес-плана проекта. Отчетность. Оформление всей разрешительной документации на открытие, согласования, лицензирования. Разработка и реализация стратегии продвижения. Контакты с административными и контролирующими органами. Подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу, кадровое делопроизводство. В подчинении более 30 человек. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Менеджер по туризму
ООО "Фламинго", частичная занятость
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
- Поддержание и расширение клиентской базы.
- Подбор, расчет и оформление туров, полное сопровождение заявок.
- Оформление, прием и выдача документов.
- Соблюдение стандартов качественного обслуживания туристов.
- 3аключение договоров с клиентам.
- Консультирование клиентов по различным направлениям.
2 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2012
Официант, Бармен, Менеджер
Сеть ресторанов "RESTUNION", Тюмень, полная занятость
- Сервировка столов.
- Своевременно замена скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
- Принятие заказа от посетителей, помошь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентир их по времени приготовления заказанных блюд.
- Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром.
- Контроль и своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
- Подача заказанных блюд.
- Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и полный расчет за заказ.
- Поддерживание чистоты в зале.
- Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям.
- Ежемесячный переучет посуды. (официант)

- 3аказ спиртных и прочих напитков, барного стекла, барного инвентаря.
- Работа с поставщиками.
- Контроль и подготовка бара к обслуживанию.
- Прием и хранение продукции бара.
- Контроль подготовки посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров.
- Встреча гостей и прием заказа.
- Контроль работы бара.
- Разработка коктейлей.
- Обслуживание.
- Приготовление и подача смешанных напитков.
- Расчет и прощание с гостем.
- работа с претензиями и пожеланиями гостей.
- составление карты бара.
- Уборка бара. (бармен)

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.
- Контроль технического состояния оборудования.
- Проведение инвентаризации.
- Инкассация.
- Работа с R-keeper.
- Подбор и обучение персонала.
- Составление графиков учета рабочего времени.
- Составление статистической отчетности и документации.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Открытие/закрытие смены.
- Соблюдение стандартов компании.
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. (менеджер)
Высшее образование
2011
Тюменский государственный университет
Институт психологии, педагогики и социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Психология и педагогика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Творческая личность. Писала статьи для различных журналов, занимаюсь фотографией (по большей части не для коммерции, а для выражения собственных идей и создания различных проектов, основанных на собственных представлениях о социальных проблемах и пр.).
В процессе работы зачастую ищу нестандартные решения текущих вопросов, креативно подхожу к делу.
Самое важное для меня в Компании - это стабильность и возможность карьерного роста.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, ориентированность на результат, пунктуальность, активная жизненная позиция, креативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам / Помощник менеджера
По договоренности
Менеджер кафетерия, ООО "Спортмарафон"
Менеджер по закупкам / Помощник менеджера
Менеджер по закупкам со знанием английского языка
65 000 Р
Менеджер по закупкам, Швейная фурнитура
Менеджер по закупкам со знанием английского языка
Менеджер по закупкам
45 000 Р
Ассистент, ИП
Менеджер по закупкам
274 резюме
Резюме № 31525795 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 20:48

Резюме

Менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1989, 27 лет.
Москва
01.2015—12.2015   1 год
Управляющий рестораном быстрого питания
ООО "АБ", г. Москва.
- 3апуск и организация работы ресторана (управление сменой).
- Ведение документации.
- Контроль соблюдения технологических процессов.
- Взаимодействие с поставщиками, госструктурами.
- Обучение персонала.
- Участие в производственном процессе.
- Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов.
- Табелирование сотрудников, ведение графика работы.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Региональный менеджер
ООО "ТАНДЕМ", полная занятость.
- Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы.
- Изучение потребностей клиентов.
- Мониторинг рынка и его тенденций.
- Мониторинг деятельности конкурентов.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Заключение и контроль исполнения договоров с клиентами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Личные продажи и постоянное поддержание отношений и обратной связи с клиентами.
09.2012—08.2014   2 года
Менеджер ресторана, Управляющий
ООО "Фаст Фиш", "Stilissimo".
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обучение, адаптация, мотивация персонала.
- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд.
- Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда;
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств.
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Выполнение показателей выручки в соответствии с планом.
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Работа с документами (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты)
- Заказ посуды, контроль ассортимента, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
- Взаимодействие с поставщиками, инженерными службами, контролирующими органами.
- Анализ экономических показателей, составление и предоставление отчетов высшему руководству.
- Открытие ресторана доставки «с нуля». Разработка бизнес-плана проекта. Отчетность. Оформление всей разрешительной документации на открытие, согласования, лицензирования. Разработка и реализация стратегии продвижения. Контакты с административными и контролирующими органами. Подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу, кадровое делопроизводство. В подчинении более 30 человек. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины.
01.2012—09.2012   9 месяцев
Менеджер по туризму
ООО "Фламинго", частичная занятость.
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
- Поддержание и расширение клиентской базы.
- Подбор, расчет и оформление туров, полное сопровождение заявок.
- Оформление, прием и выдача документов.
- Соблюдение стандартов качественного обслуживания туристов.
- 3аключение договоров с клиентам.
- Консультирование клиентов по различным направлениям.
01.2010—08.2012   2 года 8 месяцев
Официант, Бармен, Менеджер
Сеть ресторанов "RESTUNION", г. Тюмень, полная занятость.
- Сервировка столов.
- Своевременно замена скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
- Принятие заказа от посетителей, помошь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентир их по времени приготовления заказанных блюд.
- Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром.
- Контроль и своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
- Подача заказанных блюд.
- Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и полный расчет за заказ.
- Поддерживание чистоты в зале.
- Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям.
- Ежемесячный переучет посуды. (официант)

- 3аказ спиртных и прочих напитков, барного стекла, барного инвентаря.
- Работа с поставщиками.
- Контроль и подготовка бара к обслуживанию.
- Прием и хранение продукции бара.
- Контроль подготовки посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров.
- Встреча гостей и прием заказа.
- Контроль работы бара.
- Разработка коктейлей.
- Обслуживание.
- Приготовление и подача смешанных напитков.
- Расчет и прощание с гостем.
- работа с претензиями и пожеланиями гостей.
- составление карты бара.
- Уборка бара. (бармен)

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.
- Контроль технического состояния оборудования.
- Проведение инвентаризации.
- Инкассация.
- Работа с R-keeper.
- Подбор и обучение персонала.
- Составление графиков учета рабочего времени.
- Составление статистической отчетности и документации.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Открытие/закрытие смены.
- Соблюдение стандартов компании.
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. (менеджер)
Высшее
2011
Тюменский государственный университет
Факультет: Институт психологии, педагогики и социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология и педагогика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Творческая личность. Писала статьи для различных журналов, занимаюсь фотографией (по большей части не для коммерции, а для выражения собственных идей и создания различных проектов, основанных на собственных представлениях о социальных проблемах и пр.).
В процессе работы зачастую ищу нестандартные решения текущих вопросов, креативно подхожу к делу.
Самое важное для меня в Компании - это стабильность и возможность карьерного роста.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, ориентированность на результат, пунктуальность, активная жизненная позиция, креативность.