Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3103494
2 марта

Менеджер / администратор / делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (27 октября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Нахимовский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Консультант, делопроизводитель

Нотариальная контора, г. Москва.

Прием клиентов, подготовка документов, ведение наследственных дел, делопроизводство, архив.

июль 2012 — август 2015
3 года и 2 месяца

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО " КСС РУС", г. Тобольск.

Работа в немецкой компании (строительство, логистика).
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление профилей вакансии:
• Подбор персонала на открытые в компании вакансии;
• Размещение вакансий на профильных сайтах;
• Поиск новых источников резюме, анализ эффективности существующих;
• Телефонное собеседование, презентация вакансии;
• Ежедневная отчетность.
- Подготовка документов: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, положений, штатное расписание и др.;
- Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
- выдача справок и копий;
- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени;
- Участие в разработке внутренних регламентов;
- Разработка и ведение Локальных нормативных актов
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

январь 2011 — март 2012
1 год и 3 месяца

Экономист

ООО "Эксперт -Сервис" и ООО "Эксперт", г. Москва.

Составление основных экономических показателей финансово хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета движения денежных средств (БДДС) и Бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия. Составление сводной отчетности для руководства. Подготовка пояснительных и аналитических записок к отчетам.

октябрь 2009 — январь 2011
1 год и 4 месяца

Специалист Единого расчетного центра

(Полная занятость)

КТ СУ-155, г. Москва.

Подготовка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности, тарификации услуг и выставления актов оказанных услуг клиентам компании.
Подготовка и предоставление руководству оперативной отчетности и предложений по оптимизации управленческой деятельности и т.п.

Составление сравнительного анализа по месяцам и годам, построение таблиц и диаграмм;
Составление анализа структуры и изменения дебиторской задолженности,
взаимодействие с Управляющими компаниями по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности;
заключение договоров на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома с физическими лицами;
Сопровождение программного обеспечения управляющих компаний г. Москвы;
консультирование сотрудников Управляющих компаний по вопросам ввода и корректировки информации в базе данных;
контроль за изменением тарифов.

Коллекторская работа:
Досудебное взыскание
• Soft collection («мягкое взыскание») – стадия взыскания (сбора) долгов, состоящая из комплекса действий по истребованию долга путем телефонных звонков, писем, уведомлений, электронных сообщений, SMS.
• Hard collection («жесткое взыскание») – стадия взыскания долгов, состоящая из личных встреч с должником. Это переговоры, методы психологического воздействия, убеждения и пр.
Аналитическая работа, Услуги Call-центра, письма и претензии, Переговоры и встречи, реструктуризация, поиск имущества.
Судебное взыскание
• legal collection
Оценка перспектив, иски и аресты, участие в судах, стоп противодействие, обжалование
исполнительное производство, Обжалование.

декабрь 1997 — октябрь 2009
11 лет и 11 месяцев

Специалист отдела статистики и анализа

(Полная занятость)

МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска", г. Москва.

Анализ операционной деятельности компании, ключевых бизнес-процессов на предмет эффективности.
Составление и анализ управленческой отчетности.
Исполнение сравнительного анализа данных по месяцам и годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов. Подготовка аналитических отчетов в разрезе статей учета и подразделений.
Осуществление контроля за составлением и предоставлением статистической отчетности.
Подготовка проектов постановлений, решений, приказов, распоряжений.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, разработка новых направлений работы.
Контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета.
Функции внутреннего аудита.
Автоматизация управленческого учета, разработка технических заданий.

Ключевые навыки
Хорошее знание бюджетирования и управленческого учёта,
хорошие знания в области финансового анализа, Трудового законодательства, базовые знания в области РСБУ, МСФО, налогообложения.

Компьютерные навыки:
MMS Office, Microsoft Project, Windows XP/Vistal, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1 C.
Училась

по 1996

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление производством. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

HR-менеджмент. Университетская бизнес школа, научный парк при МГУ им. Ломоносова НП « Международная ассоциация непрерывного образования (МАНО), г. Москва

2015

1 C бухгалтерия зарплата и кадры. НПО " Специалист" при институте им. Баумана, г. Москва

2005

Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров. Бизнес школа"Управления маркетингом", г. Ижевск

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способность работать с большими объёмами информации,
высокая умственная работоспособность,
стрессоустойчивость,
хорошие коммуникативные навыки и основы делового общения,
Организованна, ответственна, инициативна, нацелена на результат, аккуратна,
без вредных привычек.
Фитнес, плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3103494 обновлено 2 марта, 11:14
Менеджер / администратор / делопроизводитель
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (27 октября 1978)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, М. Нахимовский проспект
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Нотариальная контора, Москва
Консультант, делопроизводитель
Прием клиентов, подготовка документов, ведение наследственных дел, делопроизводство, архив.
3 года 2 месяца
июль 2012  — август 2015
ООО " КСС РУС", Тобольск, полная занятость
Менеджер проекта
Работа в немецкой компании (строительство, логистика).
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление профилей вакансии:
• Подбор персонала на открытые в компании вакансии;
• Размещение вакансий на профильных сайтах;
• Поиск новых источников резюме, анализ эффективности существующих;
• Телефонное собеседование, презентация вакансии;
• Ежедневная отчетность.
- Подготовка документов: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, положений, штатное расписание и др.;
- Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
- выдача справок и копий;
- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени;
- Участие в разработке внутренних регламентов;
- Разработка и ведение Локальных нормативных актов
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
1 год 3 месяца
январь 2011  — март 2012
ООО "Эксперт -Сервис" и ООО "Эксперт", Москва
Экономист
Составление основных экономических показателей финансово хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета движения денежных средств (БДДС) и Бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия. Составление сводной отчетности для руководства. Подготовка пояснительных и аналитических записок к отчетам.
1 год 4 месяца
октябрь 2009  — январь 2011
КТ СУ-155, Москва, полная занятость
Специалист Единого расчетного центра
Подготовка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности, тарификации услуг и выставления актов оказанных услуг клиентам компании.
Подготовка и предоставление руководству оперативной отчетности и предложений по оптимизации управленческой деятельности и т.п.

Составление сравнительного анализа по месяцам и годам, построение таблиц и диаграмм;
Составление анализа структуры и изменения дебиторской задолженности,
взаимодействие с Управляющими компаниями по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности;
заключение договоров на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома с физическими лицами;
Сопровождение программного обеспечения управляющих компаний г. Москвы;
консультирование сотрудников Управляющих компаний по вопросам ввода и корректировки информации в базе данных;
контроль за изменением тарифов.

Коллекторская работа:
Досудебное взыскание
• Soft collection («мягкое взыскание») – стадия взыскания (сбора) долгов, состоящая из комплекса действий по истребованию долга путем телефонных звонков, писем, уведомлений, электронных сообщений, SMS.
• Hard collection («жесткое взыскание») – стадия взыскания долгов, состоящая из личных встреч с должником. Это переговоры, методы психологического воздействия, убеждения и пр.
Аналитическая работа, Услуги Call-центра, письма и претензии, Переговоры и встречи, реструктуризация, поиск имущества.
Судебное взыскание
• legal collection
Оценка перспектив, иски и аресты, участие в судах, стоп противодействие, обжалование
исполнительное производство, Обжалование.
11 лет 11 месяцев
декабрь 1997  — октябрь 2009
МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска", Москва, полная занятость
Специалист отдела статистики и анализа
Анализ операционной деятельности компании, ключевых бизнес-процессов на предмет эффективности.
Составление и анализ управленческой отчетности.
Исполнение сравнительного анализа данных по месяцам и годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов. Подготовка аналитических отчетов в разрезе статей учета и подразделений.
Осуществление контроля за составлением и предоставлением статистической отчетности.
Подготовка проектов постановлений, решений, приказов, распоряжений.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, разработка новых направлений работы.
Контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета.
Функции внутреннего аудита.
Автоматизация управленческого учета, разработка технических заданий.
Высшее образование
1996
Удмуртский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление производством
Курсы
2015
Университетская бизнес школа, научный парк при МГУ им. Ломоносова НП « Международная ассоциация непрерывного образования (МАНО)
HR-менеджмент
Москва
2015
НПО " Специалист" при институте им. Баумана
1 C бухгалтерия зарплата и кадры
Москва
2005
Бизнес школа"Управления маркетингом"
Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров
Ижевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание бюджетирования и управленческого учёта,
хорошие знания в области финансового анализа, Трудового законодательства, базовые знания в области РСБУ, МСФО, налогообложения.

Компьютерные навыки:
MMS Office, Microsoft Project, Windows XP/Vistal, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1 C.
Дополнительные сведения
Способность работать с большими объёмами информации,
высокая умственная работоспособность,
стрессоустойчивость,
хорошие коммуникативные навыки и основы делового общения,
Организованна, ответственна, инициативна, нацелена на результат, аккуратна,
без вредных привычек.
Фитнес, плавание.