Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3103494Обновлено 9 ноября
В избранные

Менеджер / администратор / делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (27 октября 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Нахимовский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
11 месяцев
июнь 2016 — апрель 2017
Консультант, делопроизводитель
Нотариальная контора, Москва, полная занятость
Прием клиентов, подготовка документов, ведение наследственных дел, делопроизводство, архив.
3 года и 2 месяца
июль 2012 — август 2015
Менеджер проекта
ООО " КСС РУС", Тобольск, полная занятость
Работа в немецкой компании (строительство, логистика).
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление профилей вакансии:
• Подбор персонала на открытые в компании вакансии;
• Размещение вакансий на профильных сайтах;
• Поиск новых источников резюме, анализ эффективности существующих;
• Телефонное собеседование, презентация вакансии;
• Ежедневная отчетность.
- Подготовка документов: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, положений, штатное расписание и др.;
- Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
- выдача справок и копий;
- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени;
- Участие в разработке внутренних регламентов;
- Разработка и ведение Локальных нормативных актов
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
1 год и 3 месяца
январь 2011 — март 2012
Экономист
ООО "Эксперт -Сервис" и ООО "Эксперт", Москва
Составление основных экономических показателей финансово хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета движения денежных средств (БДДС) и Бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия. Составление сводной отчетности для руководства. Подготовка пояснительных и аналитических записок к отчетам.
1 год и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2011
Специалист Единого расчетного центра
КТ СУ-155, Москва, полная занятость
Подготовка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности, тарификации услуг и выставления актов оказанных услуг клиентам компании.
Подготовка и предоставление руководству оперативной отчетности и предложений по оптимизации управленческой деятельности и т.п.

Составление сравнительного анализа по месяцам и годам, построение таблиц и диаграмм;
Составление анализа структуры и изменения дебиторской задолженности,
взаимодействие с Управляющими компаниями по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности;
заключение договоров на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома с физическими лицами;
Сопровождение программного обеспечения управляющих компаний г. Москвы;
консультирование сотрудников Управляющих компаний по вопросам ввода и корректировки информации в базе данных;
контроль за изменением тарифов.

Коллекторская работа:
Досудебное взыскание
• Soft collection («мягкое взыскание») – стадия взыскания (сбора) долгов, состоящая из комплекса действий по истребованию долга путем телефонных звонков, писем, уведомлений, электронных сообщений, SMS.
• Hard collection («жесткое взыскание») – стадия взыскания долгов, состоящая из личных встреч с должником. Это переговоры, методы психологического воздействия, убеждения и пр.
Аналитическая работа, Услуги Call-центра, письма и претензии, Переговоры и встречи, реструктуризация, поиск имущества.
Судебное взыскание
• legal collection
Оценка перспектив, иски и аресты, участие в судах, стоп противодействие, обжалование
исполнительное производство, Обжалование.
11 лет и 11 месяцев
декабрь 1997 — октябрь 2009
Специалист отдела статистики и анализа
МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска", Москва, полная занятость
Анализ операционной деятельности компании, ключевых бизнес-процессов на предмет эффективности.
Составление и анализ управленческой отчетности.
Исполнение сравнительного анализа данных по месяцам и годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов. Подготовка аналитических отчетов в разрезе статей учета и подразделений.
Осуществление контроля за составлением и предоставлением статистической отчетности.
Подготовка проектов постановлений, решений, приказов, распоряжений.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, разработка новых направлений работы.
Контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета.
Функции внутреннего аудита.
Автоматизация управленческого учета, разработка технических заданий.
Высшее образование
1996
Удмуртский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление производством
Курсы
2015
Университетская бизнес школа, научный парк при МГУ им. Ломоносова НП « Международная ассоциация непрерывного образования (МАНО)
HR-менеджмент
Москва
2015
НПО " Специалист" при институте им. Баумана
1 C бухгалтерия зарплата и кадры
Москва
2005
Бизнес школа"Управления маркетингом"
Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров
Ижевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание бюджетирования и управленческого учёта,
хорошие знания в области финансового анализа, Трудового законодательства, базовые знания в области РСБУ, МСФО, налогообложения.

Компьютерные навыки:
MMS Office, Microsoft Project, Windows XP/Vistal, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1 C.
Дополнительные сведения
Способность работать с большими объёмами информации,
высокая умственная работоспособность,
стрессоустойчивость,
хорошие коммуникативные навыки и основы делового общения,
Организованна, ответственна, инициативна, нацелена на результат, аккуратна,
без вредных привычек.
Фитнес, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер в гостиницу
50 000 Р
Менеджер ресторана, ООО Сервис Торг
Администратор, менеджер в гостиницу
Администратор
40 000 Р
Старший специалист по работе с бизнес сегментом, ОАО "ВымпелКом"
Администратор салона красоты
40 000 Р
Бухгалтер, Московский областной суд
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 3103494 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 15:46

Резюме

Менеджер / администратор / делопроизводитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Нахимовский проспект
06.2016—04.2017   11 месяцев
Консультант, делопроизводитель
Нотариальная контора, г. Москва, полная занятость.
Прием клиентов, подготовка документов, ведение наследственных дел, делопроизводство, архив.
07.2012—08.2015   3 года 2 месяца
Менеджер проекта
ООО " КСС РУС", г. Тобольск, полная занятость.
Работа в немецкой компании (строительство, логистика).
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление профилей вакансии:
• Подбор персонала на открытые в компании вакансии;
• Размещение вакансий на профильных сайтах;
• Поиск новых источников резюме, анализ эффективности существующих;
• Телефонное собеседование, презентация вакансии;
• Ежедневная отчетность.
- Подготовка документов: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, положений, штатное расписание и др.;
- Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
- выдача справок и копий;
- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени;
- Участие в разработке внутренних регламентов;
- Разработка и ведение Локальных нормативных актов
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
01.2011—03.2012   1 год 3 месяца
Экономист
ООО "Эксперт -Сервис" и ООО "Эксперт", г. Москва.
Составление основных экономических показателей финансово хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета движения денежных средств (БДДС) и Бюджета доходов и расходов (БДР) предприятия. Составление сводной отчетности для руководства. Подготовка пояснительных и аналитических записок к отчетам.
10.2009—01.2011   1 год 4 месяца
Специалист Единого расчетного центра
КТ СУ-155, г. Москва, полная занятость.
Подготовка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности, тарификации услуг и выставления актов оказанных услуг клиентам компании.
Подготовка и предоставление руководству оперативной отчетности и предложений по оптимизации управленческой деятельности и т.п.

Составление сравнительного анализа по месяцам и годам, построение таблиц и диаграмм;
Составление анализа структуры и изменения дебиторской задолженности,
взаимодействие с Управляющими компаниями по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности;
заключение договоров на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома с физическими лицами;
Сопровождение программного обеспечения управляющих компаний г. Москвы;
консультирование сотрудников Управляющих компаний по вопросам ввода и корректировки информации в базе данных;
контроль за изменением тарифов.

Коллекторская работа:
Досудебное взыскание
• Soft collection («мягкое взыскание») – стадия взыскания (сбора) долгов, состоящая из комплекса действий по истребованию долга путем телефонных звонков, писем, уведомлений, электронных сообщений, SMS.
• Hard collection («жесткое взыскание») – стадия взыскания долгов, состоящая из личных встреч с должником. Это переговоры, методы психологического воздействия, убеждения и пр.
Аналитическая работа, Услуги Call-центра, письма и претензии, Переговоры и встречи, реструктуризация, поиск имущества.
Судебное взыскание
• legal collection
Оценка перспектив, иски и аресты, участие в судах, стоп противодействие, обжалование
исполнительное производство, Обжалование.
12.1997—10.2009   11 лет 11 месяцев
Специалист отдела статистики и анализа
МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска", г. Москва, полная занятость.
Анализ операционной деятельности компании, ключевых бизнес-процессов на предмет эффективности.
Составление и анализ управленческой отчетности.
Исполнение сравнительного анализа данных по месяцам и годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов. Подготовка аналитических отчетов в разрезе статей учета и подразделений.
Осуществление контроля за составлением и предоставлением статистической отчетности.
Подготовка проектов постановлений, решений, приказов, распоряжений.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, разработка новых направлений работы.
Контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета.
Функции внутреннего аудита.
Автоматизация управленческого учета, разработка технических заданий.
Высшее
1996
Удмуртский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление производством
Курсы и тренинги
2015
Университетская бизнес школа, научный парк при МГУ им. Ломоносова НП « Международная ассоциация непрерывного образования (МАНО)
HR-менеджмент
Москва
2015
НПО " Специалист" при институте им. Баумана
1 C бухгалтерия зарплата и кадры
Москва
2005
Бизнес школа"Управления маркетингом"
Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров
Ижевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошее знание бюджетирования и управленческого учёта,
хорошие знания в области финансового анализа, Трудового законодательства, базовые знания в области РСБУ, МСФО, налогообложения.

Компьютерные навыки:
MMS Office, Microsoft Project, Windows XP/Vistal, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1 C.
Дополнительные сведения
Способность работать с большими объёмами информации,
высокая умственная работоспособность,
стрессоустойчивость,
хорошие коммуникативные навыки и основы делового общения,
Организованна, ответственна, инициативна, нацелена на результат, аккуратна,
без вредных привычек.
Фитнес, плавание.