Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30934856Обновлено 8 ноября
В избранные

Менеджер

45 000 Р
Муж., 38 лет (2 февраля 1979), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Менеджер интернет-магазина
Окей -гипермаркет, Москва, полная занятость
Сфера обслуживания
- обучение сотрудников специализациям,
- обеспечением сотрудников необходимым рабочим инвентарем,
- распределение сотрудников на рабочих местах,
- контроль качества и времени сборки товаров,
- мотивация сотрудников на качество работы,
- табелирование сотрудников,
- прием и обработка заказов,
- консультирование клиентов по продукции по телефону,
- создание заказов,
- контроль поступления заказов, в статусе подтвержденные, отменены или
перенесены,
- изменения статуса заказа,
- решение сложных ситуаций,
- ведение всех отчетов и отправка на ежедневной основе,
- списание товара и внесения АПБЛ в электронный журнал.

Знание ПК -уверенный пользователь (MS-Office, знание 1С, программы -SAP,
работа с почтой.
- создание маршрутных листов водителям,
- передача заказов водителю в 1С,
- отгрузка заказов на мобильные кассы.
- проведение реализации по Маршрутному Листу,
- принятие возврата товара по накладным, полное или частичное.
- заведение в 1С Z-отчетов и проверка сверки сумм в 1с по реализации
и сумме в кассе, если есть необходимость при разнице сумм,
то выяснить причину ошибки курьера и принять правильное решение.
- удаление, добавление и перемещение заказов из Маршрутного Листа,
- выдача заказов покупателю, наличным, безналичным расчетом и
онлайн оплаченные заказы.
Ведение журналов по охране труда; Инструкции по охране труда; Приказы
по охране труда; Стажировочные листы; Документы по пожарной безопасности.
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Менеджер сервис-центра
Твой Дом, Москва, полная занятость
Работа на Сервис Центре по возврату товара.
Знание программы SAP. Работа с покупателем, осуществление возврата товара, как наличным так и безналичным расчетом. создание и проведение возвратных накладных с указанием всех имеющихся скидок и акций на товар.
Сверка товара на его наличие и на остатке, сверка оплаты товара.
Прием заявлений на восстановление чека, заявления в юридический отдел, по установленной форме и регистрации, ведение отчетности
Прием сложно-технического товара на экспертизу или гарантию в зависимости от сроков с момента приобретения данного товара. Контроль товара не подлежащего возврату.
Контроль сроков, товара находящемся на экспертизе или на гарантийном ремонте, обзвон покупателей, работа с предложениями покупателей, решение сложных ситуаций взаимодействие с внутренними отделами. Своевременное выполнения поручений руководителя.
3 года и 5 месяцев
январь 2012 — май 2015
Менеджер по развитию объектов
qWell, ГМосква -Леруа МерленНовая Рига, полная занятость
Работа с сотрудниками сектора касс:
- контроль выхода сотрудников,
- распределение сотрудников на кассах
- мотивация сотрудников на качество и интенсивность выполнения работы.
- обеспечение кассиров рабочим инвентарем:ручка, канцелярский нож,
чековая лента.
- контроль исправности техники:сканеры.терминалы
в случае не исправности своевременное взаимодействие с IT- отделом,
- составление графика работы кассиров, в соответствие с интенсивностью
обслуживания покупателей (это выходные дни, предпраздничные и праздники)
где выход сотрудников должен быть увеличен,
- работа с планшетом, распределение времени перерывов в зависимости от
величины покупательского потока,
- обучение кассиров специализациям,
- работа по борьбе с потерями (вскрытие всех коробок и внимательность
по товару его соответствие и что отображается на мониторе.а также
выход к тележке и ее полный осмотр),
- взаимодействие с остальными отделами, в случае вопросов с товаром,
и по его остатку,
- взаимодействие с главной кассой, фонд, размен,
- сбор товара с предкассовой линии, при снижении покупательского потока.
- решение сложных ситуаций и отзывами покупателей,
- поддержание в коллективе дружной и благоприятной атмосферы,
- опыт руководства-координация сотрудников (от 30 до 60 человек)
Неполное высшее образование
2012
Международный Институт.Экономики и Права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист гражданско-правовое.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- умение быстро принимать решения,
- решать не стандартные и сложные ситуации.
- слышать и понимать то что от тебя хотят,
- работать в условиях многофункциональности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офисный менеджер, ковчег
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ООО "Рейглер"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Заместитель директора, OOO "ЭКСПЛАНАДА"
Смотреть все резюме
Резюме № 30934856 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 04:58

Резюме

Менеджер 45 000
Дата рождения: 2 февраля 1979, 38 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер интернет-магазина
Окей -гипермаркет, г. Москва, полная занятость.
- обучение сотрудников специализациям,
- обеспечением сотрудников необходимым рабочим инвентарем,
- распределение сотрудников на рабочих местах,
- контроль качества и времени сборки товаров,
- мотивация сотрудников на качество работы,
- табелирование сотрудников,
- прием и обработка заказов,
- консультирование клиентов по продукции по телефону,
- создание заказов,
- контроль поступления заказов, в статусе подтвержденные, отменены или
перенесены,
- изменения статуса заказа,
- решение сложных ситуаций,
- ведение всех отчетов и отправка на ежедневной основе,
- списание товара и внесения АПБЛ в электронный журнал.

Знание ПК -уверенный пользователь (MS-Office, знание 1С, программы -SAP,
работа с почтой.
- создание маршрутных листов водителям,
- передача заказов водителю в 1С,
- отгрузка заказов на мобильные кассы.
- проведение реализации по Маршрутному Листу,
- принятие возврата товара по накладным, полное или частичное.
- заведение в 1С Z-отчетов и проверка сверки сумм в 1с по реализации
и сумме в кассе, если есть необходимость при разнице сумм,
то выяснить причину ошибки курьера и принять правильное решение.
- удаление, добавление и перемещение заказов из Маршрутного Листа,
- выдача заказов покупателю, наличным, безналичным расчетом и
онлайн оплаченные заказы.
Ведение журналов по охране труда; Инструкции по охране труда; Приказы
по охране труда; Стажировочные листы; Документы по пожарной безопасности.
09.2015—01.2016   5 месяцев
Менеджер сервис-центра
Твой Дом, г. Москва, полная занятость.
Работа на Сервис Центре по возврату товара.
Знание программы SAP. Работа с покупателем, осуществление возврата товара, как наличным так и безналичным расчетом. создание и проведение возвратных накладных с указанием всех имеющихся скидок и акций на товар.
Сверка товара на его наличие и на остатке, сверка оплаты товара.
Прием заявлений на восстановление чека, заявления в юридический отдел, по установленной форме и регистрации, ведение отчетности
Прием сложно-технического товара на экспертизу или гарантию в зависимости от сроков с момента приобретения данного товара. Контроль товара не подлежащего возврату.
Контроль сроков, товара находящемся на экспертизе или на гарантийном ремонте, обзвон покупателей, работа с предложениями покупателей, решение сложных ситуаций взаимодействие с внутренними отделами. Своевременное выполнения поручений руководителя.
01.2012—05.2015   3 года 5 месяцев
Менеджер по развитию объектов
qWell, г. ГМосква -Леруа МерленНовая Рига, полная занятость.
Работа с сотрудниками сектора касс:
- контроль выхода сотрудников,
- распределение сотрудников на кассах
- мотивация сотрудников на качество и интенсивность выполнения работы.
- обеспечение кассиров рабочим инвентарем:ручка, канцелярский нож,
чековая лента.
- контроль исправности техники:сканеры.терминалы
в случае не исправности своевременное взаимодействие с IT- отделом,
- составление графика работы кассиров, в соответствие с интенсивностью
обслуживания покупателей (это выходные дни, предпраздничные и праздники)
где выход сотрудников должен быть увеличен,
- работа с планшетом, распределение времени перерывов в зависимости от
величины покупательского потока,
- обучение кассиров специализациям,
- работа по борьбе с потерями (вскрытие всех коробок и внимательность
по товару его соответствие и что отображается на мониторе.а также
выход к тележке и ее полный осмотр),
- взаимодействие с остальными отделами, в случае вопросов с товаром,
и по его остатку,
- взаимодействие с главной кассой, фонд, размен,
- сбор товара с предкассовой линии, при снижении покупательского потока.
- решение сложных ситуаций и отзывами покупателей,
- поддержание в коллективе дружной и благоприятной атмосферы,
- опыт руководства-координация сотрудников (от 30 до 60 человек)
Неполное высшее
2012
Международный Институт.Экономики и Права
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист гражданско-правовое.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- умение быстро принимать решения,
- решать не стандартные и сложные ситуации.
- слышать и понимать то что от тебя хотят,
- работать в условиях многофункциональности.