Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30737351Обновлено 27 декабря 2016
В избранные

Менеджер

По договоренности
Жен., 36 лет (18 декабря 1980)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 11 месяцев
август 2013 — н.в.
Менеджер по планированию производства, логистике и закупкам
ГК «Держава», Москва, полная занятость
Подготовка аналитической информации по распоряжению Первого лица компании. Сбор и обработка актуальной информации по оперативной работе подразделений предприятия, полное взаимодействие и координирование с Руководителями подразделений.

Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов):
Контроль остатков готовой продукции-работа со Стоками; обеспечение ассортимента готовой продукции, для составления и своевременного размещения заявок от покупателей.
Контроль выполнения заявок по срокам, качеству и соответствию отгрузок заказанной номенклатуре.
Претензионная работа. Рассмотрение и выполнение поступающих претензий от покупателей. Анализ ситуации, координация возникших вопросов и подготовка необходимых документов.
Анализ, контроль и учет реализованных объемов. Составление сводных отчетов по объему продаж по каждому менеджеру с целью контроля выполнения ежемесячных планов отделом продаж, а также для ежедневного планирования отгрузок по каждому конкретному клиенту.
Планирование производства продукции:
Подготовка прогнозов перспективных и текущих планов производства. Контроль производства готовой продукции. Аккумуляция данных по производству готовой продукции на заводах в одну сводную таблицу.
Контроль поступления и наличия комплектующих на склад (товарный запас, прием, хранение, выдача)
Контроль и корректировка текущих планов производства.
Анализ, контроль и учет производства и реализованных объемов.
Закупки:
Поиск поставщиков, Работа в 1С: Предприятие 8. Контроль правильности оформления документов поступления. Отбор ассортимента, организация и сопровождение закупок; Ведение переговоров с поставщиками.
4 года и 2 месяца
июль 2009 — август 2013
Бухгалтер, инспектор отдела кадров
ГК «Держава», Владикавказ
Производственная бухгалтерия; УПР-учет: Формирование первичной бухгалтерской документации. Контроль наличия и правильности оформления поступающей первичной бухгалтерской документации, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.).
Приход материалов: учет товаров, реализации, учет материалов. Проведение инвентаризации. Авансовые отчёты.
Взаимодействие с Руководителями подразделений по вопросам подбора персонала; Курирование процедуры согласования кандидатов. Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока. Составление приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности.
7 месяцев
июль 2006 — январь 2007
Бухгалтер-инспектор отдела кадров
ООО "Игра" Ресторан, Владикавказ
Начисление и расчет заработной платы сотрудникам. Формирование справок для работников организаций. Расчет и формирование резерва по отпускам, начисления социальных выплат, формирование платежных поручений на перечисление заработанной платы работников в банк.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка проектов кадровых и иных приказов, оформление трудовых договоров при приеме на работу и дополнительных соглашений к ним, формирование личных дел работников, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, получение медицинских полисов, подбор кандидатов на вакантные должности, прием персонала.
Совместно с Исполнительным директором составление плана мероприятий ресторана, помощь в проведении банкетов, свадеб (контроль за работой персонала).
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Предприятие (версия 8.0), Word, Excel, Outlook.
Английский язык: разговорный.
Волонтер Благотворительного фонда для людей с нарушениями развития и интеллекта «Best Buddies».
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, внимание, усидчивость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения, обучаемость, надежность.
Рекомендации предоставляются по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный менеджер / Региональный менеджер
80 000 Р
Директор магазина, заведующий магазином, Адидас
Территориальный менеджер / Региональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ВанвейБиомед
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер
По договоренности
Бухгалтер, ОАО "РЖД"
Менеджер
3537 резюме
Резюме № 30737351 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2016, 16:29

Резюме

Менеджер По договоренности
Дата рождения: 18 декабря 1980, 36 лет.
Москва
08.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Менеджер по планированию производства, логистике и закупкам
ГК «Держава», г. Москва, полная занятость.
Подготовка аналитической информации по распоряжению Первого лица компании. Сбор и обработка актуальной информации по оперативной работе подразделений предприятия, полное взаимодействие и координирование с Руководителями подразделений.

Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов):
Контроль остатков готовой продукции-работа со Стоками; обеспечение ассортимента готовой продукции, для составления и своевременного размещения заявок от покупателей.
Контроль выполнения заявок по срокам, качеству и соответствию отгрузок заказанной номенклатуре.
Претензионная работа. Рассмотрение и выполнение поступающих претензий от покупателей. Анализ ситуации, координация возникших вопросов и подготовка необходимых документов.
Анализ, контроль и учет реализованных объемов. Составление сводных отчетов по объему продаж по каждому менеджеру с целью контроля выполнения ежемесячных планов отделом продаж, а также для ежедневного планирования отгрузок по каждому конкретному клиенту.
Планирование производства продукции:
Подготовка прогнозов перспективных и текущих планов производства. Контроль производства готовой продукции. Аккумуляция данных по производству готовой продукции на заводах в одну сводную таблицу.
Контроль поступления и наличия комплектующих на склад (товарный запас, прием, хранение, выдача)
Контроль и корректировка текущих планов производства.
Анализ, контроль и учет производства и реализованных объемов.
Закупки:
Поиск поставщиков, Работа в 1С: Предприятие 8. Контроль правильности оформления документов поступления. Отбор ассортимента, организация и сопровождение закупок; Ведение переговоров с поставщиками.
07.2009—08.2013   4 года 2 месяца
Бухгалтер, инспектор отдела кадров
ГК «Держава», г. Владикавказ.
Производственная бухгалтерия; УПР-учет: Формирование первичной бухгалтерской документации. Контроль наличия и правильности оформления поступающей первичной бухгалтерской документации, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.).
Приход материалов: учет товаров, реализации, учет материалов. Проведение инвентаризации. Авансовые отчёты.
Взаимодействие с Руководителями подразделений по вопросам подбора персонала; Курирование процедуры согласования кандидатов. Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока. Составление приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности.
07.2006—01.2007   7 месяцев
Бухгалтер-инспектор отдела кадров
ООО "Игра" Ресторан, г. Владикавказ.
Начисление и расчет заработной платы сотрудникам. Формирование справок для работников организаций. Расчет и формирование резерва по отпускам, начисления социальных выплат, формирование платежных поручений на перечисление заработанной платы работников в банк.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка проектов кадровых и иных приказов, оформление трудовых договоров при приеме на работу и дополнительных соглашений к ним, формирование личных дел работников, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, получение медицинских полисов, подбор кандидатов на вакантные должности, прием персонала.
Совместно с Исполнительным директором составление плана мероприятий ресторана, помощь в проведении банкетов, свадеб (контроль за работой персонала).
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Предприятие (версия 8.0), Word, Excel, Outlook.
Английский язык: разговорный.
Волонтер Благотворительного фонда для людей с нарушениями развития и интеллекта «Best Buddies».
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, внимание, усидчивость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения, обучаемость, надежность.
Рекомендации предоставляются по запросу.