Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30659393
16 января

Менеджер / координатор / специалист / оператор по работе с клиентами

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (31 июля 1984), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Петровско-разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом бумажных фабрик", г. Москва.

Взаимодействие с клиентами: входящие/исходящие звонки, деловая переписка, прием заявок, предоставление графика отгрузок для ряда клиентов. Оформление договоров, дополнительных соглашений, информационных писем, контроль над правильностью заполнения бухгалтерских документов. Планирование производства на неделю/месяц на основании заявок от клиентов, с учетом складских остатков, внесение изменений в соответствии с текущими заявками. Отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками. Взаимодействие со складом производства, решения вопросов отгрузки, организация доставки и пр.

август 2010 — ноябрь 2014
4 года и 4 месяца

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

ООО "Симмастер", г. Москва.

Август 2010 - Январь 2012 - Специалист отдела активации

Ввод данных по абонентам в базу;
Своевременная активация контрактов по подключению к сотовому оператору (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк, Yota);
Составление реестров по активированным контрактам;
Отчетность по реестрам;

Январь 2012 - Октябрь 2013 - Старший специалист отдела активации

Составление реестров по активированным контрактам;
Отчетность по реестрам;
Обучение новых сотрудников;
Исправление статусов/ошибок в базе;
Распределение контрактов среди операторов отдела/контроль активации по срокам;
Ведение статистики на основе полученных данных;

Октябрь 2013 - Ноябрь 2014 -Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

Выставление счетов юр./физ. лицам;
Контроль над деятельностью Менеджеров:
- Своевременная и полная обработка сервисных заявок от абонентов;
- Корректное составление и ведение документов по абонентам;
- Регулирование всех взаимодействий с абонентами;
- Решение сложных и претензионных вопросов по клиентам;
- Решение сложных технических вопросов;
- Контроль за блокировкой/ разблокировкой должников;
Ежедневныйконтроль над текущим трафиком абонентов;
Контроль за корректным заполнением и ведением базы данных (1С: Предприятие)
Отслеживание причин неудовлетворенности клиентов совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций;
Контроль над документооборотом компании по абонентам: договора, доп.соглашения, заявки, скидки по абонентам, подписание ежемесячных актов по счетам и т.д.;
При возникновении или изменении услуг, тарифов, условий абонентского обслуживания, на основании полученных данных оценивалаих рентабельность и ввод в эксплуатацию;
Анализ рынка и конкурентоспособности;
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению
компании;
Разработка сезонных акций;
Планирование бюджета компании;
Управление персоналом - 3 человека (подбор, обучение, стимулирование и увольнение);
Разработка KPI совместно с HR-службой;
Работа с ключевыми клиентами.

август 2009 — июль 2010
1 год

Оператор ПК

(Полная занятость)

ООО "Галион-М", г. Москва.

Работа в складской программе Парус, 1C;
Оформление документов на отгрузку;
Оформление поступлений товара в базе;
Взаимодействие с начальниками смен по отгрузке.

февраль 2008 — июль 2009
1 год и 6 месяцев

Менеджер проекта строительного отдела

(Полная занятость)

ООО "КВВК", г. Москва.

Расчет объема работ в AutoCad;
Ведение деловой переписки;
Оформление смет, форм КС-2, КС-3;
Выбор субподрядчиков, рассмотрение коммерческих предложений;
Мониторинг цен на строительные материалы;
Участие в тендере, подготовка тендерной документации;
Выполнение задач, поставленных руководителем.

август 2006 — январь 2008
1 год и 6 месяцев

Сметчик

(Полная занятость)

ООО "Дифенс энд Констракшн", г. Москва.

Расчет объема работ в AutoCad;
Ведение деловой переписки;
Оформление смет, форм КС-2, КС-3;
Ведение базы «информация по счетам» на каждый объект;
Выбор субподрядчиков, рассмотрение коммерческих предложений;
Взаимодействие с поставщиками, заказ материалов;
Мониторинг цен на строительные материалы;
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Оформление первичных документов в 1С: Предприятие;
Еженедельные отчеты для Заказчика (Управляющей компании).

апрель 2005 — август 2006
1 год и 5 месяцев

Оператор ПК

(Частичная занятость)

ООО "Галион-М", г. Москва.

Работа в складской программе Парус, 1C;
Оформление документов на отгрузку;
Оформление поступлений товара в базе;
Взаимодействие с начальниками смен по отгрузке.
Организация эффективной работы склада;
Оформление соответствующей документации (накладные, транспортные документы).

сентябрь 2003 — март 2004
7 месяцев

Оператор Call-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Деловой мир", г. Москва.

Входящие/исходящие звонки, предоставление информационно-справочной консультации;
Прием и оформление объявлений для публикации в журналах "недвижимость и цены", "автомобили и цены";
Ведение и пополнение клиентской базы данных.

октябрь 2001 — май 2002
8 месяцев

Оператор ПК

(Частичная занятость)

ООО "Рынок ценных бумаг", г. Москва.

Ведение базы данных;
Набор интервью с аудионосителя;
Работа с корреспонденцией (электронная почта, факс).

Ключевые навыки
Коммуникабельна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаема, мобильна, ответственна, стрессоусточива. Обладаю прекрасными организаторскими способностями. Беру на себя ответственность и принимаю решения. Доброжелательная, активная, позитивная.
Есть стремление к профессиональному, карьерному росту и личностному развитию.
Привыкла работать на результат и только в режиме многозадачности.
Уровень владения ПК: Microsoft office (Word, Excel), Outlook, INTERNET, Парус, 1С: Предприятие, слепой метод печати - от 200 ударов в минуту. Москвичка, замужем, сын - 12 лет. Живу в шаговой доступности от м. Петровско-Разумовская.
Училась

по 2013

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2002

Полиграфический колледж 56 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор электронного набора и верстки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30659393 обновлено 16 января, 18:11
Менеджер / координатор / специалист / оператор по работе с клиентами
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (31 июля 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Петровско-разумовская
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Менеджер
2 года 3 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО "Торговый дом бумажных фабрик", Москва, полная занятость
Взаимодействие с клиентами: входящие/исходящие звонки, деловая переписка, прием заявок, предоставление графика отгрузок для ряда клиентов. Оформление договоров, дополнительных соглашений, информационных писем, контроль над правильностью заполнения бухгалтерских документов. Планирование производства на неделю/месяц на основании заявок от клиентов, с учетом складских остатков, внесение изменений в соответствии с текущими заявками. Отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками. Взаимодействие со складом производства, решения вопросов отгрузки, организация доставки и пр.
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
4 года 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2014
ООО "Симмастер", Москва, полная занятость
Август 2010 - Январь 2012 - Специалист отдела активации

Ввод данных по абонентам в базу;
Своевременная активация контрактов по подключению к сотовому оператору (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк, Yota);
Составление реестров по активированным контрактам;
Отчетность по реестрам;

Январь 2012 - Октябрь 2013 - Старший специалист отдела активации

Составление реестров по активированным контрактам;
Отчетность по реестрам;
Обучение новых сотрудников;
Исправление статусов/ошибок в базе;
Распределение контрактов среди операторов отдела/контроль активации по срокам;
Ведение статистики на основе полученных данных;

Октябрь 2013 - Ноябрь 2014 -Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

Выставление счетов юр./физ. лицам;
Контроль над деятельностью Менеджеров:
- Своевременная и полная обработка сервисных заявок от абонентов;
- Корректное составление и ведение документов по абонентам;
- Регулирование всех взаимодействий с абонентами;
- Решение сложных и претензионных вопросов по клиентам;
- Решение сложных технических вопросов;
- Контроль за блокировкой/ разблокировкой должников;
Ежедневныйконтроль над текущим трафиком абонентов;
Контроль за корректным заполнением и ведением базы данных (1С: Предприятие)
Отслеживание причин неудовлетворенности клиентов совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций;
Контроль над документооборотом компании по абонентам: договора, доп.соглашения, заявки, скидки по абонентам, подписание ежемесячных актов по счетам и т.д.;
При возникновении или изменении услуг, тарифов, условий абонентского обслуживания, на основании полученных данных оценивалаих рентабельность и ввод в эксплуатацию;
Анализ рынка и конкурентоспособности;
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению
компании;
Разработка сезонных акций;
Планирование бюджета компании;
Управление персоналом - 3 человека (подбор, обучение, стимулирование и увольнение);
Разработка KPI совместно с HR-службой;
Работа с ключевыми клиентами.
Оператор ПК
1 год
август 2009  — июль 2010
ООО "Галион-М", Москва, полная занятость
Работа в складской программе Парус, 1C;
Оформление документов на отгрузку;
Оформление поступлений товара в базе;
Взаимодействие с начальниками смен по отгрузке.
Менеджер проекта строительного отдела
1 год 6 месяцев
февраль 2008  — июль 2009
ООО "КВВК", Москва, полная занятость
Расчет объема работ в AutoCad;
Ведение деловой переписки;
Оформление смет, форм КС-2, КС-3;
Выбор субподрядчиков, рассмотрение коммерческих предложений;
Мониторинг цен на строительные материалы;
Участие в тендере, подготовка тендерной документации;
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Сметчик
1 год 6 месяцев
август 2006  — январь 2008
ООО "Дифенс энд Констракшн", Москва, полная занятость
Расчет объема работ в AutoCad;
Ведение деловой переписки;
Оформление смет, форм КС-2, КС-3;
Ведение базы «информация по счетам» на каждый объект;
Выбор субподрядчиков, рассмотрение коммерческих предложений;
Взаимодействие с поставщиками, заказ материалов;
Мониторинг цен на строительные материалы;
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Оформление первичных документов в 1С: Предприятие;
Еженедельные отчеты для Заказчика (Управляющей компании).
Оператор ПК
1 год 5 месяцев
апрель 2005  — август 2006
ООО "Галион-М", Москва, частичная занятость
Работа в складской программе Парус, 1C;
Оформление документов на отгрузку;
Оформление поступлений товара в базе;
Взаимодействие с начальниками смен по отгрузке.
Организация эффективной работы склада;
Оформление соответствующей документации (накладные, транспортные документы).
Оператор Call-центра
7 месяцев
сентябрь 2003  — март 2004
ЗАО "Деловой мир", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, предоставление информационно-справочной консультации;
Прием и оформление объявлений для публикации в журналах "недвижимость и цены", "автомобили и цены";
Ведение и пополнение клиентской базы данных.
Оператор ПК
8 месяцев
октябрь 2001  — май 2002
ООО "Рынок ценных бумаг", Москва, частичная занятость
Ведение базы данных;
Набор интервью с аудионосителя;
Работа с корреспонденцией (электронная почта, факс).
Неполное высшее образование
2013
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2002
Полиграфический колледж 56
Дневная/Очная форма обучения
Оператор электронного набора и верстки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаема, мобильна, ответственна, стрессоусточива. Обладаю прекрасными организаторскими способностями. Беру на себя ответственность и принимаю решения. Доброжелательная, активная, позитивная.
Есть стремление к профессиональному, карьерному росту и личностному развитию.
Привыкла работать на результат и только в режиме многозадачности.
Уровень владения ПК: Microsoft office (Word, Excel), Outlook, INTERNET, Парус, 1С: Предприятие, слепой метод печати - от 200 ударов в минуту. Москвичка, замужем, сын - 12 лет. Живу в шаговой доступности от м. Петровско-Разумовская.