Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30108420Обновлено 21 апреля
В избранные

Менеджер, Менеджер по развитию бизнеса, франчайзинг

60 000 Р
Жен., 37 лет, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 2 месяца
январь 2015 — февраль 2017
Менеджер отдела развития
"Ботренд" Товары для детского творчества и развития., Москва, полная занятость
Поиск помещений под размещение сети магазинов.
Анализ и предварительная оценка объектов недвижимости (локация, техническое соответствие требованиям).
Подготовка презентационной информации.
Переговоры с собственником помещений. Ведение переговоров с ТЦ.
Согласование коммерческих и технических условий.
Согласование и подписание договоров.
Отличные навыки ведения переговоров, достижения поставленных целей. Умение работать в режиме многозадачности. Открытие магазинов-франчайзи. Квалифицированная работа по развитию отношений с новыми и действующими клиентами.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
URC Group, Группа компаний, Москва (консалтинговые и юридические услуги), Москва, полная занятость
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Положительный опыт проведения переговоров (на уровне 1-х лиц компаний, бухгалтеров).
• Ведение клиента, развитие партнерских отношений с существующими клиентами.
• Ведение документации и сопровождение клиента на всех этапах выполнения заказа.
• Разработка коммерческих предложений и презентационных материалов, заключение и сопровождение договоров.
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Помощник Президента компании, менеджер
ЗАО "ПРИМЕКС" (Клининговая компания), Москва, полная занятость
Планирование и проведение деловых встреч;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов необходимых руководителю;
- Организация работы по поддержанию жизнедеятельности офиса (закупка и учет необходимых канцелярских и бытовых материалов, координация работ по уборке, охране офиса), ведение финансовой отчетности;
- Взаимодействие с курьерскими и логистическими службами;
- Организация деловых поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, подготовка необходимой документации и материалов для поездок;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка и сопровождение деловых мероприятий (семинаров, выставок), рассылка приглашений, обзвон приглашенных, заказ и закупка необходимых материалов);
- Ведение переговоров с партнерами компании;
- Ведение клиентских баз;
- Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами. Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства. Организация документооборота и ведение делопроизводства (учет деловой переписки, составление служебных документов, работа с входящей /исходящей документацией). Формирование, приём, отправка почтовой корреспонденции.

Поиск потенциальных франчайзи на всей территории России.
• ведение переговоров, заключение договоров.
• выполнение планов по открытию новых партнеров.
• анализ направлений для продвижения франшизы.
4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2011
Менеджер по продажам аудиторского сопровождения, налоговых споров и консультационных услуг
«Коллегия Налоговых Консультантов», Москва, полная занятость
• Развитие отношений с клиентами, расширение клиентского портфеля.
• Контроль получения технических заданий, запросов от клиентов.
• Сопровождение исполнения услуг для клиентов специалистами Компании, начиная от запроса клиента до успешного завершения работ по договору.
• Консультирование клиентов, участие в расширении списка услуг.
• Взаимодействие с подразделениями компании, размещение и сопровождение проекта на всех этапах организации процесса.
• Контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
• Обработка входящих запросов, активный поиск и формирование базы потенциальных клиентов согласно моей специализации, подготовка коммерческих предложений по комплексному обслуживанию, работа на профильных выставках, заключение долгосрочных контрактов, поддержание долгосрочных отношений с партнерами, ведение сложных переговоров, в т. ч. на уровне первых лиц организаций.
Среднее специальное образование
1998
Ногинский Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2006
Международная Академия Лидерства
2006 - Международная Академия Лидерства - Тренинг «Искусство Продаж» в объёме 20-и часов (Сертификат)
Москва
1999
Международный Учебный Центр
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения переговоров с первыми лицами организации. Умение быстро осваивать новые знания и применять их на практике. Быстро и эффективно решаю поставленные задачи. Исполнительность. Аккуратность. Нацеленность на результат. Навыки работы на ПК (MS Offiсe: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet, 1C).

Прочая информация: общий стаж работы – более 10 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию бизнеса, Менеджер по продажам
По договоренности
Управляющий салоном, ООО "Много Мебели"
Менеджер по развитию бизнеса, Менеджер по продажам
Менеджер по развитию и увеличению сбыта
По договоренности
Директор по развитию, ООО "ВКУС ИЗОБИЛИЯ"
102 резюме
Резюме № 30108420 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 21:47

Резюме

Менеджер, Менеджер по развитию бизнеса, франчайзинг 60 000
Дата рождения: 18 июля 1979, 37 лет.
Москва
01.2015—02.2017   2 года 2 месяца
Менеджер отдела развития
"Ботренд" Товары для детского творчества и развития., г. Москва, полная занятость.
Поиск помещений под размещение сети магазинов.
Анализ и предварительная оценка объектов недвижимости (локация, техническое соответствие требованиям).
Подготовка презентационной информации.
Переговоры с собственником помещений. Ведение переговоров с ТЦ.
Согласование коммерческих и технических условий.
Согласование и подписание договоров.
Отличные навыки ведения переговоров, достижения поставленных целей. Умение работать в режиме многозадачности. Открытие магазинов-франчайзи. Квалифицированная работа по развитию отношений с новыми и действующими клиентами.
04.2014—12.2014   9 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
URC Group, Группа компаний, Москва (консалтинговые и юридические услуги), г. Москва, полная занятость.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Положительный опыт проведения переговоров (на уровне 1-х лиц компаний, бухгалтеров).
• Ведение клиента, развитие партнерских отношений с существующими клиентами.
• Ведение документации и сопровождение клиента на всех этапах выполнения заказа.
• Разработка коммерческих предложений и презентационных материалов, заключение и сопровождение договоров.
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Помощник Президента компании, менеджер
ЗАО "ПРИМЕКС" (Клининговая компания), г. Москва, полная занятость.
Планирование и проведение деловых встреч;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов необходимых руководителю;
- Организация работы по поддержанию жизнедеятельности офиса (закупка и учет необходимых канцелярских и бытовых материалов, координация работ по уборке, охране офиса), ведение финансовой отчетности;
- Взаимодействие с курьерскими и логистическими службами;
- Организация деловых поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, подготовка необходимой документации и материалов для поездок;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка и сопровождение деловых мероприятий (семинаров, выставок), рассылка приглашений, обзвон приглашенных, заказ и закупка необходимых материалов);
- Ведение переговоров с партнерами компании;
- Ведение клиентских баз;
- Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами. Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства. Организация документооборота и ведение делопроизводства (учет деловой переписки, составление служебных документов, работа с входящей /исходящей документацией). Формирование, приём, отправка почтовой корреспонденции.

Поиск потенциальных франчайзи на всей территории России.
• ведение переговоров, заключение договоров.
• выполнение планов по открытию новых партнеров.
• анализ направлений для продвижения франшизы.
11.2010—02.2011   4 месяца
Менеджер по продажам аудиторского сопровождения, налоговых споров и консультационных услуг
«Коллегия Налоговых Консультантов», г. Москва, полная занятость.
• Развитие отношений с клиентами, расширение клиентского портфеля.
• Контроль получения технических заданий, запросов от клиентов.
• Сопровождение исполнения услуг для клиентов специалистами Компании, начиная от запроса клиента до успешного завершения работ по договору.
• Консультирование клиентов, участие в расширении списка услуг.
• Взаимодействие с подразделениями компании, размещение и сопровождение проекта на всех этапах организации процесса.
• Контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
• Обработка входящих запросов, активный поиск и формирование базы потенциальных клиентов согласно моей специализации, подготовка коммерческих предложений по комплексному обслуживанию, работа на профильных выставках, заключение долгосрочных контрактов, поддержание долгосрочных отношений с партнерами, ведение сложных переговоров, в т. ч. на уровне первых лиц организаций.
Среднее специальное
1998
Ногинский Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2006
Международная Академия Лидерства
2006 - Международная Академия Лидерства - Тренинг «Искусство Продаж» в объёме 20-и часов (Сертификат)
Москва
1999
Международный Учебный Центр
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения переговоров с первыми лицами организации. Умение быстро осваивать новые знания и применять их на практике. Быстро и эффективно решаю поставленные задачи. Исполнительность. Аккуратность. Нацеленность на результат. Навыки работы на ПК (MS Offiсe: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet, 1C).

Прочая информация: общий стаж работы – более 10 лет.