Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29916346
12 января

Менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (16 марта 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

январь 2011 — июль 2016
5 лет и 7 месяцев

HR-менеджер на разных проектах

(Полная занятость)

кадровое агенство + частные компании, г. Москва.

Работала на разных проектах по подбору и управлению персонала: с салоном красоты, с оптовой израильской компанией, с ресторанной сетью кофеен и другими.

Осуществление подбора специалистов разного уровня.

- офисный подбор
- массовый подбор
- региональный подбор
- продвижение hr - бренда

Сгруппировала основные свои обязанности со всех проектов:

- Размещение вакансий в печатных СМИ и интернет, поиск других источников размещения.
- Поиск резюме/информации о кандидатах и оценка резюме.
- Проведение телефонных, личных и массовых очных интервью.
- Регулярный анализ и оптимизация процесса поиска, закрытие позиций.
- Ведение баз данных, создание отчетности, работа с различной документацией.
- Подбор персонала в кратчайшие сроки, в том числе регионального и ближайшего зарубежья.
- Адаптация, курирование сотрудника.
- Активная работа с интернет-ресурсами: форумы, блоги, сообщества в соц.сетях.
- Написание статей, пресс- и пост-релизов мероприятий и событий, касающихся hr-бренда.

Так же ознакомлена с функциями "Инспектора отдела кадров":

- Открытие дела, так же его закрытие сотрудника, табеля учета времени, оформление на отпуск, больничные, прочие приказы.
- Работа с иностранными сотрудниками: связь со всеми органами, которых нужно было уведомить (ЦЗН, УФМС, Налоговая).

Есть опыт работы руководства командой из 20 человек и удаленное взаимодействие с персоналом от 1500 человек по всей России, Казахстану, Белоруссии, Азербайджану, Армении, Молдавии.

Работала как в команде рекрутеров, так и в единственном лице, ведущим специалистом в компании.

Ключевые навыки
Знание 1с, компьютером хорошо владею, программы Microsoft office знаю, почтой умею пользоваться. Коммуникабельная. Люблю читать, саморазвитие.
Училась

по 2015

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гос и муниц управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29916346 обновлено 12 января, 15:27
Менеджер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 24 года (16 марта 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
HR-менеджер на разных проектах
5 лет 7 месяцев
январь 2011  — июль 2016
кадровое агенство + частные компании, Москва, полная занятость
Работала на разных проектах по подбору и управлению персонала: с салоном красоты, с оптовой израильской компанией, с ресторанной сетью кофеен и другими.

Осуществление подбора специалистов разного уровня.

- офисный подбор
- массовый подбор
- региональный подбор
- продвижение hr - бренда

Сгруппировала основные свои обязанности со всех проектов:

- Размещение вакансий в печатных СМИ и интернет, поиск других источников размещения.
- Поиск резюме/информации о кандидатах и оценка резюме.
- Проведение телефонных, личных и массовых очных интервью.
- Регулярный анализ и оптимизация процесса поиска, закрытие позиций.
- Ведение баз данных, создание отчетности, работа с различной документацией.
- Подбор персонала в кратчайшие сроки, в том числе регионального и ближайшего зарубежья.
- Адаптация, курирование сотрудника.
- Активная работа с интернет-ресурсами: форумы, блоги, сообщества в соц.сетях.
- Написание статей, пресс- и пост-релизов мероприятий и событий, касающихся hr-бренда.

Так же ознакомлена с функциями "Инспектора отдела кадров":

- Открытие дела, так же его закрытие сотрудника, табеля учета времени, оформление на отпуск, больничные, прочие приказы.
- Работа с иностранными сотрудниками: связь со всеми органами, которых нужно было уведомить (ЦЗН, УФМС, Налоговая).

Есть опыт работы руководства командой из 20 человек и удаленное взаимодействие с персоналом от 1500 человек по всей России, Казахстану, Белоруссии, Азербайджану, Армении, Молдавии.

Работала как в команде рекрутеров, так и в единственном лице, ведущим специалистом в компании.
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гос и муниц управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1с, компьютером хорошо владею, программы Microsoft office знаю, почтой умею пользоваться. Коммуникабельная. Люблю читать, саморазвитие.