Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29881343
5 сентября

Менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (26 июня 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Аналитик отдела продаж

(Полная занятость)

Strauss, г. Москва.

Сбор и подготовка отчетов, анализ продаж, план - факторный анализ, ведение бюджета торгового маркетинга, контроль прохождения трейд-маркетинговых мероприятий, подведение итогов и оценка эффективности, контроль поступления и расходования POS-материалов. расчет и контроль мотивационной программы в 1:С, проведение взаиморасчетов с поставщиками по компенсациям по акциям, Документооборот (подготовка и согласование договоров, соглашений, закрывающих документов).

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Ассистент учебного центра

Учебный центр компании "Бетховен", г. Москва.

Работа с базами данных. Формирование отчетности (по посещаемости обучений и обученности сотрудников компании). Обработка результатов оценки сервиса. Анализа результатов аттестации сотрудников. Анализ и структурирование данных (Excel).

апрель 2013 — февраль 2015
1 год и 11 месяцев

Специалист по документообороту

(Частичная занятость)

МГТУ "СТАНКИН", г. Москва.

Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства Университета.
Оперативный учет прохождения документов.
Регистрация поступающих документов.
Электронная рассылка.
Заверение документов и копий документов.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Менеджер по работе с посетителями

(Частичная занятость)

Ассоциация "Росагромаш", Выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2012, г. Москва.

Работа с базами (формирование и обзвон). Общение с посетителями выставки. Поиск информации в интернете. Работа с документами. Организационная работа.

Ключевые навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Excel (знание функции ВПР, сводные таблицы, графики), Outlook, Adobe Acrobat, PowerPoint, 1С на уровне продвинутого пользователя. Умение работать в режиме многозадачности c большим объемом информации, введения документации, знание оргтехники.
Училась

по 2014

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Внимательность, ответственность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, самокритичность, стремление развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29881343 обновлено 5 сентября, 15:44
Менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (26 июня 1993)
Москва
Опыт работы 4 года
Аналитик отдела продаж
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
Strauss, Москва, полная занятость
Сбор и подготовка отчетов, анализ продаж, план - факторный анализ, ведение бюджета торгового маркетинга, контроль прохождения трейд-маркетинговых мероприятий, подведение итогов и оценка эффективности, контроль поступления и расходования POS-материалов. расчет и контроль мотивационной программы в 1:С, проведение взаиморасчетов с поставщиками по компенсациям по акциям, Документооборот (подготовка и согласование договоров, соглашений, закрывающих документов).
Ассистент учебного центра
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
Учебный центр компании "Бетховен", Москва
Работа с базами данных. Формирование отчетности (по посещаемости обучений и обученности сотрудников компании). Обработка результатов оценки сервиса. Анализа результатов аттестации сотрудников. Анализ и структурирование данных (Excel).
Специалист по документообороту
1 год 11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2015
МГТУ "СТАНКИН", Москва, частичная занятость
Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства Университета.
Оперативный учет прохождения документов.
Регистрация поступающих документов.
Электронная рассылка.
Заверение документов и копий документов.
Менеджер по работе с посетителями
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
Ассоциация "Росагромаш", Выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2012, Москва, частичная занятость
Работа с базами (формирование и обзвон). Общение с посетителями выставки. Поиск информации в интернете. Работа с документами. Организационная работа.
Высшее образование
2014
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Бакалавр
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Excel (знание функции ВПР, сводные таблицы, графики), Outlook, Adobe Acrobat, PowerPoint, 1С на уровне продвинутого пользователя. Умение работать в режиме многозадачности c большим объемом информации, введения документации, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, самокритичность, стремление развиваться.