Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29745865Обновлено 15 ноября
В избранные

Менеджер / Экономист

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет (1 января 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года
февраль 2015 — январь 2017
Менеджер / экономист
ООО "ГОРИЗОНТ" (Телепроизводство), Москва, полная занятость
- Проверка пакетов документов по сделкам
- Внесение информации в 1С и программу управленческого учёта
- Подготовка первичной документации
- Участие в согласовании договоров расчет стоимости, контроль соблюдения финансовых условий
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
- Отслеживание оплаты счетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, расчет и калькуляция себестоимости услуг
- Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
- Составление отчётов по финансово-хозяйственной деятельности организации, составление (ВПР, сводные таблицы, формулы)
- Составление медиапланов, работа с эфирными справками.
- Взаимодействие с контрагентами на предмет оплаты счетов
- Отслеживание возврата документации.
- Составление бизнес- плана
- Расчет экономической эффективности проводимых работ
- Составление аналитических отчетов о динамике денежных потоков
- Расчет рентабельности проектов
- Анализ фактических затрат
- Калькулирование себестоимости продукции, составление плановых смет
- Анализ себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации
- Выполнение расчетов по поручению руководства, составление аналитических записок.
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Помощник директора интернет-магазина
ООО "ЭЛИТПАРТНЕР" (Совместительство), Москва, частичная занятость
- Организация интернет-магазина по продаже (ТНП) товаров народного потребления «с нуля»;
- Личное участие в создании, продвижении магазина, а также координация действий специалистов, привлеченных на аутсорсинг;
- Постоянный анализ результатов работы магазина, оперативное выявление и устранение недостатков;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Отслеживание оплаты счетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками;
- Подготовка и проведение эффективных рекламных кампаний в Интернете с применением актуальных методов продвижения (SEO, SMО, PR, контекстная и баннерная реклама), оценка их эффективности;
- Мониторинг конкурентов;
- Формирование отчетности;
- Обработка и сопровождение поступающих заказов в интернет-магазине (оптовых и розничных)
- Контроль служб доставки;
- Консультации клиентов по телефону (описание товара; условия заказа)
- Встреча гостей, проведение презентации товара, поддержание порядка в шоу-руме
- Отслеживание работы сайта, ошибок на сайте;
- Корректировка и наполнение информации о товаре;
- Представление компании и продукции на выставках.
2 года и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2015
Помощник главного бухгалтера
ООО "Демос-Групп" (комплектующие для компьютеров), Москва, полная занятость
- Ведение первичной бухгалтерской документации.
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании.
- Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк.
- Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
- Работа с договорами (согласование, заключение, составление Доп.соглашений);
- Контроль учета договоров;
- Участие в проведении инвентаризации.
-
3 года
август 2009 — июль 2012
Экономист
ООО "ЛАКОН" (Телепроизводство), Москва, полная занятость
- Оформление и согласование договоров с заказчиками работ.
- Формирование цены, расчет себестоимости и формирование фактических затрат по договорам, контроль за исполнением договорных обязательств.
- Ведение переговоров и переписки с заказчиками работ.
- Курирование отгрузок.
- Контроль оплат и дебиторской задолженности
- Ведение отчетности.
- Расчет экономической эффективности проводимых работ
- Расчет рентабельности проектов
- Анализ фактических затрат
- Калькулирование себестоимости продукции, составление плановых смет
- Анализ себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации
- Выполнение расчетов по поручению руководства, составление аналитических записок.
6 месяцев
март  — август 2009
Менеджер по туризму (продажа туристических услуг)
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ", Москва, полная занятость
- Организация работы дополнительного офиса.
- Телефонные продажи, прямые продажи туристических услуг.
- Ведение клиента от начала до конца сделки.
- Контроль ведения документооборота дополнительного офиса.
- Работа с контрольно кассовым аппаратом, учет денежных средств.
- Инкассация.
- Работа с первичными бухгалтерскими документами, составление отчетов.
- Учет и хранение договоров с клиентами;
- Оперативное решение сложных ситуаций в приобретении продукта.
- Жизнеобеспечение дополнительного офиса.
В подчинении 2 менеджера.
Работа с программами Мастер Тур, Мастер Агент.
Высшее образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления/Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер торговой организации
Курсы
2012
Московский Государственный Университет Технологий и Управления.
Теория Бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
2002
Медицинский Учебный центр "Мадонна"
Менеджер-администратор/Менеджмент и маркетинг в системе сервисного обслуживания.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, организованность, аккуратность, презентабельная внешность, умение работать на результат, творческий мышление. Умею грамотно вести переговоры, легкообучаема. Есть желание всегда учиться новому. Имею способность принимать решения и не боюсь нести за них ответственность. Умею расставлять приоритеты. Внимательно отношусь к поставленным задачам. Уверенный пользователь ПК, Internet, Excel, 1С Бухгалтерия 8.3, Мастер Тур, Мастер Агент. Права категории В. Стаж вождения более 10 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер, экономист
60 000 Р
Финансовый менеджер, Группа Компаний КомпьюЛинк
Экономист, менеджер
40 000 Р
Преподаватель, секретарь кафедры, ФГБОУ ВО РГУ им.А.Н.Косыгина
Менеджер-экономист
По договоренности
Начальник контрольно-экспертного отдела, СРО в сфере строительства и проектирования
Менеджер-экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 29745865 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 14:27

Резюме

Менеджер / Экономист 50 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 января 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Речной вокзал
02.2015—01.2017   2 года
Менеджер / экономист
ООО "ГОРИЗОНТ" (Телепроизводство), г. Москва, полная занятость.
- Проверка пакетов документов по сделкам
- Внесение информации в 1С и программу управленческого учёта
- Подготовка первичной документации
- Участие в согласовании договоров расчет стоимости, контроль соблюдения финансовых условий
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
- Отслеживание оплаты счетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, расчет и калькуляция себестоимости услуг
- Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
- Составление отчётов по финансово-хозяйственной деятельности организации, составление (ВПР, сводные таблицы, формулы)
- Составление медиапланов, работа с эфирными справками.
- Взаимодействие с контрагентами на предмет оплаты счетов
- Отслеживание возврата документации.
- Составление бизнес- плана
- Расчет экономической эффективности проводимых работ
- Составление аналитических отчетов о динамике денежных потоков
- Расчет рентабельности проектов
- Анализ фактических затрат
- Калькулирование себестоимости продукции, составление плановых смет
- Анализ себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации
- Выполнение расчетов по поручению руководства, составление аналитических записок.
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Помощник директора интернет-магазина
ООО "ЭЛИТПАРТНЕР" (Совместительство), г. Москва, частичная занятость.
- Организация интернет-магазина по продаже (ТНП) товаров народного потребления «с нуля»;
- Личное участие в создании, продвижении магазина, а также координация действий специалистов, привлеченных на аутсорсинг;
- Постоянный анализ результатов работы магазина, оперативное выявление и устранение недостатков;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Отслеживание оплаты счетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками;
- Подготовка и проведение эффективных рекламных кампаний в Интернете с применением актуальных методов продвижения (SEO, SMО, PR, контекстная и баннерная реклама), оценка их эффективности;
- Мониторинг конкурентов;
- Формирование отчетности;
- Обработка и сопровождение поступающих заказов в интернет-магазине (оптовых и розничных)
- Контроль служб доставки;
- Консультации клиентов по телефону (описание товара; условия заказа)
- Встреча гостей, проведение презентации товара, поддержание порядка в шоу-руме
- Отслеживание работы сайта, ошибок на сайте;
- Корректировка и наполнение информации о товаре;
- Представление компании и продукции на выставках.
08.2012—02.2015   2 года 7 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО "Демос-Групп" (комплектующие для компьютеров), г. Москва, полная занятость.
- Ведение первичной бухгалтерской документации.
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании.
- Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк.
- Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
- Работа с договорами (согласование, заключение, составление Доп.соглашений);
- Контроль учета договоров;
- Участие в проведении инвентаризации.
-
08.2009—07.2012   3 года
Экономист
ООО "ЛАКОН" (Телепроизводство), г. Москва, полная занятость.
- Оформление и согласование договоров с заказчиками работ.
- Формирование цены, расчет себестоимости и формирование фактических затрат по договорам, контроль за исполнением договорных обязательств.
- Ведение переговоров и переписки с заказчиками работ.
- Курирование отгрузок.
- Контроль оплат и дебиторской задолженности
- Ведение отчетности.
- Расчет экономической эффективности проводимых работ
- Расчет рентабельности проектов
- Анализ фактических затрат
- Калькулирование себестоимости продукции, составление плановых смет
- Анализ себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации
- Выполнение расчетов по поручению руководства, составление аналитических записок.
03.2009—08.2009   6 месяцев
Менеджер по туризму (продажа туристических услуг)
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы дополнительного офиса.
- Телефонные продажи, прямые продажи туристических услуг.
- Ведение клиента от начала до конца сделки.
- Контроль ведения документооборота дополнительного офиса.
- Работа с контрольно кассовым аппаратом, учет денежных средств.
- Инкассация.
- Работа с первичными бухгалтерскими документами, составление отчетов.
- Учет и хранение договоров с клиентами;
- Оперативное решение сложных ситуаций в приобретении продукта.
- Жизнеобеспечение дополнительного офиса.
В подчинении 2 менеджера.
Работа с программами Мастер Тур, Мастер Агент.
Высшее
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Управления/Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер торговой организации
Курсы и тренинги
2012
Московский Государственный Университет Технологий и Управления.
Теория Бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
2002
Медицинский Учебный центр "Мадонна"
Менеджер-администратор/Менеджмент и маркетинг в системе сервисного обслуживания.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, организованность, аккуратность, презентабельная внешность, умение работать на результат, творческий мышление. Умею грамотно вести переговоры, легкообучаема. Есть желание всегда учиться новому. Имею способность принимать решения и не боюсь нести за них ответственность. Умею расставлять приоритеты. Внимательно отношусь к поставленным задачам. Уверенный пользователь ПК, Internet, Excel, 1С Бухгалтерия 8.3, Мастер Тур, Мастер Агент. Права категории В. Стаж вождения более 10 лет.