Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29678945Обновлено 5 февраля
В избранные

Менеджер / администратор / офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (29 января 1994), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
февраль 2016 — н.в.
Менеджер ресторана
Пицца Хат, Москва, полная занятость
http://Pizzahut.ru
Ресторанный бизнес
Обязанности:
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж, Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе, кассовые отчёты. Работа с поставщиками. Так же контроль работы курьеров (ресторан работал как на самовывоз, так и на доставку), распределение заказов по курьерам, ведение документов по автомобилям доставки, внешний осмотр автомобилей. Обучилась управлению персоналом доставки, через год работы добилась повышения менеджерской ставки.
2 года и 10 месяцев
май 2013 — февраль 2016
Менеджер ресторана
ООО Альянс Ресторан «QUICK”, Москва, полная занятость
Ресторанный бизнес
Начинала работать сотрудником ресторана, через год работы повысилась до менеджера-стажёра, в последствии менеджера. В подчинении было до 20 сотрудников. Обучилась работе с программой IIko. В обязанности входило: приём поставок, заказ продукции, заключение договоров с поставщиками, инвентаризация, кассовые отчёты, инкассация, составление графика работы персонала, учёт рабочего времени, подбор персонала, обучение, адаптация сотрудников, проведение собеседований. Соблюдение внутренних стандартов, ведение документов пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм. Проведение инструктажей по тем же направлениям. Полный контроль работы ресторана.
Среднее специальное образование
2013
Технологический колледж 28
Дневная/Очная форма обучения
Технолог продукции общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Нацеленность на достижение результата. Управленческие навыки. Поддержание микроклимата в коллективе. Умение разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Желание расти и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Мастер ногтевого сервиса, салон ногтевого сервиса " Орхидея"
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Руководитель административного направления с функционалом офис-менеджера компании, 1001 тур, другие
Офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 29678945 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 14:33

Резюме

Менеджер / администратор / офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1994, 24 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер ресторана
Пицца Хат, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж, Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе, кассовые отчёты. Работа с поставщиками. Так же контроль работы курьеров (ресторан работал как на самовывоз, так и на доставку), распределение заказов по курьерам, ведение документов по автомобилям доставки, внешний осмотр автомобилей. Обучилась управлению персоналом доставки, через год работы добилась повышения менеджерской ставки.
05.2013—02.2016   2 года 10 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Альянс Ресторан «QUICK”, г. Москва, полная занятость.
Начинала работать сотрудником ресторана, через год работы повысилась до менеджера-стажёра, в последствии менеджера. В подчинении было до 20 сотрудников. Обучилась работе с программой IIko. В обязанности входило: приём поставок, заказ продукции, заключение договоров с поставщиками, инвентаризация, кассовые отчёты, инкассация, составление графика работы персонала, учёт рабочего времени, подбор персонала, обучение, адаптация сотрудников, проведение собеседований. Соблюдение внутренних стандартов, ведение документов пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм. Проведение инструктажей по тем же направлениям. Полный контроль работы ресторана.
Среднее специальное
2013
Технологический колледж 28
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог продукции общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Нацеленность на достижение результата. Управленческие навыки. Поддержание микроклимата в коллективе. Умение разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Желание расти и развиваться.