Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29344201Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (14 июня 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Администратор детского клуба
Английский детский клуб Discovery, Москва, частичная занятость
1. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
2. Ведение документооборота и деловой переписки;
3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
4. Заключения договоров
5. Составление графиков сотрудников и занятий.
6. Декоративное оформление клуба к праздникам.
7. Работа с кассой/терминалом
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2012
Администратор
Дизайнерское Ателье "Беатэ", Москва, полная занятость
1. Организация работы ателье
2. Касса, терминал
3. Оформление договоров с физическими лицами на пошив изделия
4. Помощь в выборе фасона модели и ткани
5. Заказ ткани по каталогам из Европы
6. Оформление заказа
7. Ведение списка VIP-клиентов, поддержание контактов с ними
8. Решение вопросов по браку изделия
9. Работа с VIP-клиентами (создание художественного эскиза, технического рисунка, подбор ткани и фурнитуры,
проведение примерок)
10. Работа с эл. почтой, поиск информации для руководителя в интернете
11. Прием и обслуживание VIP-клиентов (чай, кофе)
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2010
Менеджер смены
ООО "Мотиви-М", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами).
2. Ведение документации, отчетов
3. Подготовка и передача заказ на подачу товаров с мест хранения.
4. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. (Развеска, витрины, тотемы, totallook)
5. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале
6. Осуществление управления:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
7. Помощь покупателям в выборе товаров.
8. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
9. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
10. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
11. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
12. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
15. Участие в инвентаризациях
16. Составление графика сотрудников
Высшее образование
2010
Московский городской педагогический университет
Изобразительного искусства и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн костюм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технические навыки: ПК-пользователь, Word, Excel, Outlook, 1C, Stores2, Photoshop
Офисное оборудование (ксерокс, принтер, факс, сканер)
Работа в Интернете
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО"ВЕГА"
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по оптовым продажам обувь, ООО "Топ Обувь" (Glamour)
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам в сегменте ХоРеКа, ООО "Азбука вкусофф"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 29344201 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 14:18

Резюме

Менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Алтуфьево
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Администратор детского клуба
Английский детский клуб Discovery, г. Москва, частичная занятость.
1. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
2. Ведение документооборота и деловой переписки;
3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
4. Заключения договоров
5. Составление графиков сотрудников и занятий.
6. Декоративное оформление клуба к праздникам.
7. Работа с кассой/терминалом
09.2010—06.2012   1 год 10 месяцев
Администратор
Дизайнерское Ателье "Беатэ", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы ателье
2. Касса, терминал
3. Оформление договоров с физическими лицами на пошив изделия
4. Помощь в выборе фасона модели и ткани
5. Заказ ткани по каталогам из Европы
6. Оформление заказа
7. Ведение списка VIP-клиентов, поддержание контактов с ними
8. Решение вопросов по браку изделия
9. Работа с VIP-клиентами (создание художественного эскиза, технического рисунка, подбор ткани и фурнитуры,
проведение примерок)
10. Работа с эл. почтой, поиск информации для руководителя в интернете
11. Прием и обслуживание VIP-клиентов (чай, кофе)
09.2007—07.2010   2 года 11 месяцев
Менеджер смены
ООО "Мотиви-М", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами).
2. Ведение документации, отчетов
3. Подготовка и передача заказ на подачу товаров с мест хранения.
4. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. (Развеска, витрины, тотемы, totallook)
5. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале
6. Осуществление управления:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
7. Помощь покупателям в выборе товаров.
8. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
9. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
10. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
11. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
12. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
15. Участие в инвентаризациях
16. Составление графика сотрудников
Высшее
2010
Московский городской педагогический университет
Факультет: Изобразительного искусства и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайн костюм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Технические навыки: ПК-пользователь, Word, Excel, Outlook, 1C, Stores2, Photoshop
Офисное оборудование (ксерокс, принтер, факс, сканер)
Работа в Интернете