Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29344201
12 декабря 2016

Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (14 июня 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Администратор детского клуба

(Частичная занятость)

Английский детский клуб Discovery, г. Москва.

1. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
2. Ведение документооборота и деловой переписки;
3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
4. Заключения договоров
5. Составление графиков сотрудников и занятий.
6. Декоративное оформление клуба к праздникам.
7. Работа с кассой/терминалом

сентябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Дизайнерское Ателье "Беатэ", г. Москва.

1. Организация работы ателье
2. Касса, терминал
3. Оформление договоров с физическими лицами на пошив изделия
4. Помощь в выборе фасона модели и ткани
5. Заказ ткани по каталогам из Европы
6. Оформление заказа
7. Ведение списка VIP-клиентов, поддержание контактов с ними
8. Решение вопросов по браку изделия
9. Работа с VIP-клиентами (создание художественного эскиза, технического рисунка, подбор ткани и фурнитуры,
проведение примерок)
10. Работа с эл. почтой, поиск информации для руководителя в интернете
11. Прием и обслуживание VIP-клиентов (чай, кофе)

сентябрь 2007 — июль 2010
2 года и 11 месяцев

Менеджер смены

(Полная занятость)

ООО "Мотиви-М", г. Москва.

1. Осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами).
2. Ведение документации, отчетов
3. Подготовка и передача заказ на подачу товаров с мест хранения.
4. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. (Развеска, витрины, тотемы, totallook)
5. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале
6. Осуществление управления:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
7. Помощь покупателям в выборе товаров.
8. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
9. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
10. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
11. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
12. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
15. Участие в инвентаризациях
16. Составление графика сотрудников

Ключевые навыки
Технические навыки: ПК-пользователь, Word, Excel, Outlook, 1C, Stores2, Photoshop
Офисное оборудование (ксерокс, принтер, факс, сканер)
Работа в Интернете
Училась

по 2010

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Изобразительного искусства и дизайна. Специальность: Дизайн костюм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29344201 обновлено 12 декабря 2016, 14:18
Менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (14 июня 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Алтуфьево
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Администратор детского клуба
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
Английский детский клуб Discovery, Москва, частичная занятость
1. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
2. Ведение документооборота и деловой переписки;
3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
4. Заключения договоров
5. Составление графиков сотрудников и занятий.
6. Декоративное оформление клуба к праздникам.
7. Работа с кассой/терминалом
Администратор
1 год 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2012
Дизайнерское Ателье "Беатэ", Москва, полная занятость
1. Организация работы ателье
2. Касса, терминал
3. Оформление договоров с физическими лицами на пошив изделия
4. Помощь в выборе фасона модели и ткани
5. Заказ ткани по каталогам из Европы
6. Оформление заказа
7. Ведение списка VIP-клиентов, поддержание контактов с ними
8. Решение вопросов по браку изделия
9. Работа с VIP-клиентами (создание художественного эскиза, технического рисунка, подбор ткани и фурнитуры,
проведение примерок)
10. Работа с эл. почтой, поиск информации для руководителя в интернете
11. Прием и обслуживание VIP-клиентов (чай, кофе)
Менеджер смены
2 года 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2010
ООО "Мотиви-М", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами).
2. Ведение документации, отчетов
3. Подготовка и передача заказ на подачу товаров с мест хранения.
4. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. (Развеска, витрины, тотемы, totallook)
5. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале
6. Осуществление управления:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
7. Помощь покупателям в выборе товаров.
8. Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
9. Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
10. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
11. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
12. Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
15. Участие в инвентаризациях
16. Составление графика сотрудников
Высшее образование
2010
Московский городской педагогический университет
Изобразительного искусства и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн костюм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технические навыки: ПК-пользователь, Word, Excel, Outlook, 1C, Stores2, Photoshop
Офисное оборудование (ксерокс, принтер, факс, сканер)
Работа в Интернете