29046492Обновлено 5 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель call-центра
47 лет (родилась 01 января 1972), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / администратор, руководитель рецепции, колл-центра, координатор / бизнес-ассистент

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер проектов (организационный консалтинг)

    Консалтинговые проекты, Москва

    Обязанности:

    Консультативная работа по организации деятельности (в т. ч. с "0") рецепций, колл-центров, секретариатов, администраций и пр. Организация и систематизация обработки телефонных обращений и документной информации. Формирование и управление деловыми коммуникациями (клиенты, деловые партнеры, персонал). Управление конфликтами (локализация, урегулирование споров, снятие претензий клиентов и пр.). Написание регламентов работы, скриптов, алгоритмов, речевых модулей, шаблонов, рабочих сценариев поведения, актуализация, рерайтинг материалов и пр. Организация контроля и отчетности. Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала, построение команды, наставничество, инструктажи, групповые тренинги, персональный коучинг, посттренинговое сопровождение, коррекционная работа, повышение квалификации и пр. Оценка работы специалистов (эффективность, качество выполнения и пр.). Контроль соблюдения процессов и стандартов работ в условиях полевого аудита. Выявление проблемных зон обслуживания, обратная связь с клиентами. Разработка предложений и проведение мероприятий по улучшению клиентского сервиса. Постановка документооборота. Оргконсультирование. Оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
    • сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель администрации

    НПФ, Москва

    Обязанности:

    Исполнение работ по организационному и кадровому администрированию: работа с персоналом; делопроизводство (общее и кдп), документооборот и архив; секретарское обслуживание, рецепция и коммуникации; МТО и хозобслуживание; разработка локальных нормативных актов; систематизация документопотоков и информации; консультации по ДОУ и трудовому праву; работа с арендаторами, контрагентами, поставщиками услуг и пр.; организация и контроль клининга, контроль за работой офиса; организация корпоративных мероприятий и пр.; подготовка сводной отчетности; бюджетирование; решение юридических, оперативных вопросов текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
    • август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу

    Консалтинговые проекты, Москва

    Обязанности:

    Консультирование по административным и кадровым вопросам, секретарскому и организационно-техническому обслуживанию; подбор персонала; постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ; аудит общего и кадрового делопроизводства, восстановление документов; диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом; постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА и пр.
    • август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Руководитель службы администрации и кадров

    Управляющая компания крупного холдинга, Москва

    Обязанности:

    Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.
    • август 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий делами

    Управляющая компания крупного холдинга, Москва

    Обязанности:

    Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Комплексная реализация работ по администрированию и координации в корпоративном пространстве (документирование и управление информацией, работа с персоналом, клиентами, деловыми партнерами и пр.). Системные навыки межличностного общения и управления деловыми коммуникациями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами (умение быстро устанавливать контакт, находить общий язык, логично и грамотно выстраивать позитивный диалог с различными по складу людьми, выявляя их потребности с последующим разрешением, проведение переговоров любой сложности посредством телефонии и личных деловых встреч, умение слушать и слышать, убеждать и управлять диалогом в любых обстоятельствах, ведение деловой переписки и пр.). Управление конфликтами (локализация внутренних споров, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, устранение претензий, замечаний, активная работа с возражениями и пр.). Управление документацией (написание документов, разработка, внедрение и актуализация нормативных актов, шаблонов, алгоритмов, речевых модулей, скриптов, рабочих сценариев, систематизация документопотоков и информации, формирование корпоративной базы и пр.). Управление временем в режиме многозадачности. Оперативные вопросы текущей деятельности. Управление и координация работы удаленных подразделений. Управление корпоративной инфраструктурой и ее развитием. Сводная отчетность, бюджетирование. Профессиональные навыки руководства коллективом, высокие организаторские способности (многолетний опыт работы с крупным объемом производственного функционала, норм управляемости и подчиненности, выполнение множественных рабочих задач в интенсивном режиме, быстрое принятие эффективных решений, делегирование полномочий, постановка и исполнительный контроль заданных производственных объемов, показателей, планов и бизнес-миссий, стандартов качества, корпоративных политик, бизнес-процедур и пр.). Управление HR-ресурсами в соответствии с законодательством РФ (комплектование, полный цикл кадрового администрирования, наставничество, командообразование и пр.) Формирование, развитие, поддержание корпоративной культуры и HR-бренда. Мониторинг и анализ рынка труда, конкурентной среды. Организация и проведение обучающих, контрольно-проверочных, экспертных мероприятий, корпоративов и пр. Исполнение всех работ в рамках правового поля. Владение техниками публичных выступлений, обучающими методиками и пр. инструментами. Профессиональное владение машинописью (высокая скорость печати). Пользователь ПК и офисной оргтехники.

Дополнительные сведения:

Грамотная речь (устная и письменная), поставленный голос, четкая дикция. Высокий уровень делового общения, вежливость, позитивность. Клиентоориентированность и бизнес-направленность. Высокий уровень стрессоустойчивости. Профессионализм, ответственность, требовательность. Выраженные лидерские качества. Повышенная внимательность, высокоорганизованность, системность, структурированность. Аккуратность, дисциплинированность. Аналитический склад ума, логическое и стратегическое мышление, целеустремленность. Адаптивность, обучаемость, креативность. Способность работать в команде.