Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28140117
10 ноября 2016

Менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (8 августа 1991), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Коньково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Топ лайн, г. Москва.

Приём и оформление заказов по телефону; исходящие звонки по клиентской базе с целью продажи, работа с претензиями.
Ведение деловой переписки.
Общение с клиентами.

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Строй Инвест, г. Москва.

- Оперативное управление производством СМР и ПНР собственными силами, а так же силами подрядных организаций, обеспечение освоения запланированных объемов в установленные сроки, минимизация затрат при производстве работ;
- Управление производственной, финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
- Контроль формирования и исполнения бюджетов;
- Контроль и координация проектных работ, разработчиков всех разделов проекта.
- Деловая переписка с Заказчиком, формирование коммерческих предложений, смет, дополнительных соглашений, взаимодействие с генеральным подрядчиком, согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, в т.ч. календарных графиков и планов производства работ, календарных графиков и планов поставки оборудования и материалов, планов привлечения трудовых ресурсов, планов использования средств механизации;

- Проведение переговоров и совещаний с Заказчиком и его представителями.

- Организация комплектования квалифицированными кадрами, обеспечение рационального распределения трудовых ресурсов
- Документальное сопровождение проведения работ (договора подряда и субподряда, сметы, спецификации, КС-2, КС-3, М15, М29);

- Принятие сложных, нестандартных решений на стройплощадке, оперативное решение всех вопросов/проблем и задач, возникающих в процессе СМР на объекте, работа в режиме многозадачности;
- Контроль своевременной передачи представителям технического надзора Заказчика исполнительной документации;

- Контроль соблюдения производственной дисциплины, правил и норм в области охраны труда, промышленной безопасности;

- Сдача в эксплуатацию всех систем надзорным органам.

июнь 2014 — март 2015
10 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Санфрутберри", г. Москва.

Активное участие в формировании ценовой и ассортиментной политики (ассортимент >2500 SKU);
Создание отдела с "нуля", подбор персонала, обучение, разработка мотивации персонала;
Долгосрочное, среднесрочное и оперативное планирование работы отдела: разработка, внедрение и контроль выполнения;
Формирование и контроль бюджетов продаж менеджеров, решение текущих вопросов, связанных с взаимодействием служб внутри компании;
Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
Поддержание и развитие эффективных деловых контактов с ключевыми клиентами компании;
Расширение географии продаж;
Поиск и анализ перспективности продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности компании;
Стратегическое и тактическое ценообразование;
Оценка ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики конкурентов;
Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции компании;
Проведение переговоров и оценка деятельности основных и потенциальных партнеров;
Подготовка и защита отчетов о проводимых проектах и их эффективности перед руководством холдинга;
Подчинение непосредственно генеральному директору.

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM

(Полная занятость)

Прагматик.

Работа с ключевыми клиентами (B2B). Сопровождение клиентов и поиск новых. Поиск и привлечение крупных российских и зарубежных компаний (федеральные сети, ритейлеры, банки, производственные предприятия). Холодные звонки, работа с возражениями. Подготовка коммерческих предложений. Встречи с руководителями отделов закупок и финансовыми руководителями. Переговоры о возможности внедрения новой системы закупок. Подготовка проекта под конкретную компанию. Презентации и защита проекта. Согласование процесса закупок. Предоставление услуг и товаров для офиса. Оснащение крупных компаний всеми необходимыми товарами для комфортной работы. Оптимизация бизнес процессов и снижение косвенных затрат. Консалтинговые услуги в сфере оптимизации процессов закупок. Проведение выставок.
Результат: Выполнение KPI и плана продаж, расширение клиентской базы. 20 встреч в месяц с новыми компаниями.

август 2013 — март 2014
8 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ООО СК «ВТБ Страхование.

Функциональные обязанности:
• Привлечение клиентов, создание клиентской базы;
• Личные продажи;
• Полное сопровождение клиента на этапе сделки, от привлечения/консультации, до оплаты договора, и информационной поддержки во время пользования услугами нашей компании;
• Проведение планерок с сотрудниками банка с целью маршрутизации (навигации) клиентов на сотрудников ВТБ Страхование;
• Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов по различным направлениям, нашей компании;
• Способность найти подход к любому клиенту, выявить, либо сформировать его потребность, довести клиента до сделки, произвести кросс - продажу товара из продуктовой линейки.
• Работа с базой данных компании.

Достижения:
• Стабильное выполнение плана продаж, начиная с 1 го месяца работы.
• На итоговом собрании за 3-ий квартал 2013 г. был отмечен грамотой «Лучший старт продаж» за неоднократное перевыполнения дневного плана продаж.

февраль 2012 — июль 2013
1 год и 6 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО Меркурий клуб.

Функциональные обязанности:
• Анализ рынка цен и ведение ценовой политики компании;
• Поддержка информационной обеспеченности сайта;
• Проведение выставки Mitt 2012;
• Подготовка компонентов выставки (каталоги и брошюры);

Достижения:
• В 2012 году участвовали в международной выставке Mitt 2012, при подготовке к ней, мною совместно с компанией B2 Brand были созданы брошюры и информационные каталоги по гостиницам Европы.
• Участие в этой выставке дало мощный толчок для развития клиентской базы и партнерских отношений с другими компаниями.

Ключевые навыки
Опыт продаж и работы на рынках B2B и B2C;
Опыт управления службой продаж и взаимодействия с иными подразделениями;
Опыт организации деятельности отдела продаж "с нуля", построения эффективного отдела продаж;
Тайм-менеджмент;
Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в команде;
Умение выстраивать систему приоритетов, планируя свою деятельность; Логически грамотно поставленная устная и письменная речь;
Продвинутый пользователь ПК.
Учился

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28140117 обновлено 10 ноября 2016, 16:05
Менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (8 августа 1991)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Коньково
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Оператор call-центра
7 месяцев
февраль   — август 2016
Топ лайн, Москва, полная занятость
Приём и оформление заказов по телефону; исходящие звонки по клиентской базе с целью продажи, работа с претензиями.
Ведение деловой переписки.
Общение с клиентами.
Руководитель проекта
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
Строй Инвест, Москва, полная занятость
- Оперативное управление производством СМР и ПНР собственными силами, а так же силами подрядных организаций, обеспечение освоения запланированных объемов в установленные сроки, минимизация затрат при производстве работ;
- Управление производственной, финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
- Контроль формирования и исполнения бюджетов;
- Контроль и координация проектных работ, разработчиков всех разделов проекта.
- Деловая переписка с Заказчиком, формирование коммерческих предложений, смет, дополнительных соглашений, взаимодействие с генеральным подрядчиком, согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, в т.ч. календарных графиков и планов производства работ, календарных графиков и планов поставки оборудования и материалов, планов привлечения трудовых ресурсов, планов использования средств механизации;

- Проведение переговоров и совещаний с Заказчиком и его представителями.

- Организация комплектования квалифицированными кадрами, обеспечение рационального распределения трудовых ресурсов
- Документальное сопровождение проведения работ (договора подряда и субподряда, сметы, спецификации, КС-2, КС-3, М15, М29);

- Принятие сложных, нестандартных решений на стройплощадке, оперативное решение всех вопросов/проблем и задач, возникающих в процессе СМР на объекте, работа в режиме многозадачности;
- Контроль своевременной передачи представителям технического надзора Заказчика исполнительной документации;

- Контроль соблюдения производственной дисциплины, правил и норм в области охраны труда, промышленной безопасности;

- Сдача в эксплуатацию всех систем надзорным органам.
Начальник отдела продаж
10 месяцев
июнь 2014  — март 2015
ООО "Санфрутберри", Москва, полная занятость
Активное участие в формировании ценовой и ассортиментной политики (ассортимент >2500 SKU);
Создание отдела с "нуля", подбор персонала, обучение, разработка мотивации персонала;
Долгосрочное, среднесрочное и оперативное планирование работы отдела: разработка, внедрение и контроль выполнения;
Формирование и контроль бюджетов продаж менеджеров, решение текущих вопросов, связанных с взаимодействием служб внутри компании;
Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
Поддержание и развитие эффективных деловых контактов с ключевыми клиентами компании;
Расширение географии продаж;
Поиск и анализ перспективности продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности компании;
Стратегическое и тактическое ценообразование;
Оценка ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики конкурентов;
Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции компании;
Проведение переговоров и оценка деятельности основных и потенциальных партнеров;
Подготовка и защита отчетов о проводимых проектах и их эффективности перед руководством холдинга;
Подчинение непосредственно генеральному директору.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM
4 месяца
март   — июнь 2014
Прагматик, полная занятость
Работа с ключевыми клиентами (B2B). Сопровождение клиентов и поиск новых. Поиск и привлечение крупных российских и зарубежных компаний (федеральные сети, ритейлеры, банки, производственные предприятия). Холодные звонки, работа с возражениями. Подготовка коммерческих предложений. Встречи с руководителями отделов закупок и финансовыми руководителями. Переговоры о возможности внедрения новой системы закупок. Подготовка проекта под конкретную компанию. Презентации и защита проекта. Согласование процесса закупок. Предоставление услуг и товаров для офиса. Оснащение крупных компаний всеми необходимыми товарами для комфортной работы. Оптимизация бизнес процессов и снижение косвенных затрат. Консалтинговые услуги в сфере оптимизации процессов закупок. Проведение выставок.
Результат: Выполнение KPI и плана продаж, расширение клиентской базы. 20 встреч в месяц с новыми компаниями.
Специалист
8 месяцев
август 2013  — март 2014
ООО СК «ВТБ Страхование, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Привлечение клиентов, создание клиентской базы;
• Личные продажи;
• Полное сопровождение клиента на этапе сделки, от привлечения/консультации, до оплаты договора, и информационной поддержки во время пользования услугами нашей компании;
• Проведение планерок с сотрудниками банка с целью маршрутизации (навигации) клиентов на сотрудников ВТБ Страхование;
• Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов по различным направлениям, нашей компании;
• Способность найти подход к любому клиенту, выявить, либо сформировать его потребность, довести клиента до сделки, произвести кросс - продажу товара из продуктовой линейки.
• Работа с базой данных компании.

Достижения:
• Стабильное выполнение плана продаж, начиная с 1 го месяца работы.
• На итоговом собрании за 3-ий квартал 2013 г. был отмечен грамотой «Лучший старт продаж» за неоднократное перевыполнения дневного плана продаж.
Маркетолог
1 год 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2013
ООО Меркурий клуб, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Анализ рынка цен и ведение ценовой политики компании;
• Поддержка информационной обеспеченности сайта;
• Проведение выставки Mitt 2012;
• Подготовка компонентов выставки (каталоги и брошюры);

Достижения:
• В 2012 году участвовали в международной выставке Mitt 2012, при подготовке к ней, мною совместно с компанией B2 Brand были созданы брошюры и информационные каталоги по гостиницам Европы.
• Участие в этой выставке дало мощный толчок для развития клиентской базы и партнерских отношений с другими компаниями.
Неполное высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт продаж и работы на рынках B2B и B2C;
Опыт управления службой продаж и взаимодействия с иными подразделениями;
Опыт организации деятельности отдела продаж "с нуля", построения эффективного отдела продаж;
Тайм-менеджмент;
Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в команде;
Умение выстраивать систему приоритетов, планируя свою деятельность; Логически грамотно поставленная устная и письменная речь;
Продвинутый пользователь ПК.