Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27711387
29 августа 2016

Менеджер / Секретарь выходного дня

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
32 года (4 января 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

декабрь 2012 — февраль 2014
1 год и 3 месяца

Менеджер по сопровождению проектов

(Полная занятость)

ООО "ПСД", г. Москва.

1. Общение с потенциальными заказчиками;
2. Оформление первичных коммерческих предложений по дизайн-проекту;
3. Регистрация, систематизация и хранение проектных материалов;
4. Контроль полной реализации проекта (от обращения заказчика до сдачи объекта);
5. Постановка текущих задач по дизайн - проекту;
6. Отслеживание сроков исполнения задач в рамках проектов;
7. Общение со всеми участниками проекта, контроль информационных потоков в рамках реализуемого проекта;
8. Контроль предоставления дизайнерами необходимых исходных данных для заказа предметов интерьера, мебели, отделочных материалов;
9. Контроль сроков заказа, поставки оборудования и предметов интерьера на объект;
10. Взаимодействие с поставщиками по вопросу комплектации объектов;
11. Контроль закрытия договоров (подписание Актов, оплата услуг).

сентябрь 2009 — июль 2012
2 года и 11 месяцев

Менеджер отдела логистики и закупок

(Полная занятость)

ООО "Керамогранд", г. Москва.

1. Размещение заказов у поставщиков. Обеспечение бесперебойного и своевременного исполнения заказа. Согласование и получение необходимых документов, контроль цен и скидок.

2. Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками на предмет поставок и выгодных условий сотрудничества.

3. Работа с рекламациями - учёт, контроль исполнения.

4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.

5. Подготовка документов и размещение заявок для логистики. Контроль выполнения. Решение спорных ситуаций.

6. Контроль товарного запаса на складе и его своевременное пополнение на основе анализа товародвижения.

февраль 2007 — май 2009
2 года и 4 месяца

Заместитель директора/ Старший менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Урал Инвест", г. Брянск.

1. Активная работа с клиентом по выяснению потребностей и предложению всех товарных групп.
Расчет необходимого количества товара по предоставленным чертежам клиентов.
Оформление всех необходимых документов, резервирование товара, контроль оплаты счетов.

2. Регистрация рекламаций, работа с претензиями от клиентов. Регулирование спорных вопросов.

3. Размещение заказов на производстве. Переговоры с поставщиками о предоставлении скидок и своевременной поставки товара.

4. Контроль платежей, составление и отслеживание графика оплат.

5. Планирование и оптимизация поставок.
Отслеживание цепочки поставок. Соблюдение сроков.

6. Контроль над складскими запасами. Своевременное пополнение.

7. Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
MS Office, Internet – уверенный пользователь
Знание программ 1С «Торговля и склад», «Бухгалтерия и производство».
Знание работы транспорта и таможни.
Умение работать с большими объемами информации.
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Училась

по 2008

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранный язык. Специальность: Учитель немецкого языка. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Орловский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранный язык. Специальность: Лингвист (немецкий язык). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27711387 обновлено 29 августа 2016, 01:41
Менеджер / Секретарь выходного дня
По договоренности, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 32 года (4 января 1985)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Менеджер по сопровождению проектов
1 год 3 месяца
декабрь 2012  — февраль 2014
ООО "ПСД", Москва, полная занятость
1. Общение с потенциальными заказчиками;
2. Оформление первичных коммерческих предложений по дизайн-проекту;
3. Регистрация, систематизация и хранение проектных материалов;
4. Контроль полной реализации проекта (от обращения заказчика до сдачи объекта);
5. Постановка текущих задач по дизайн - проекту;
6. Отслеживание сроков исполнения задач в рамках проектов;
7. Общение со всеми участниками проекта, контроль информационных потоков в рамках реализуемого проекта;
8. Контроль предоставления дизайнерами необходимых исходных данных для заказа предметов интерьера, мебели, отделочных материалов;
9. Контроль сроков заказа, поставки оборудования и предметов интерьера на объект;
10. Взаимодействие с поставщиками по вопросу комплектации объектов;
11. Контроль закрытия договоров (подписание Актов, оплата услуг).
Менеджер отдела логистики и закупок
2 года 11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2012
ООО "Керамогранд", Москва, полная занятость
1. Размещение заказов у поставщиков. Обеспечение бесперебойного и своевременного исполнения заказа. Согласование и получение необходимых документов, контроль цен и скидок.

2. Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками на предмет поставок и выгодных условий сотрудничества.

3. Работа с рекламациями - учёт, контроль исполнения.

4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.

5. Подготовка документов и размещение заявок для логистики. Контроль выполнения. Решение спорных ситуаций.

6. Контроль товарного запаса на складе и его своевременное пополнение на основе анализа товародвижения.
Заместитель директора/ Старший менеджер по работе с клиентами
2 года 4 месяца
февраль 2007  — май 2009
ООО "Урал Инвест", Брянск, полная занятость
1. Активная работа с клиентом по выяснению потребностей и предложению всех товарных групп.
Расчет необходимого количества товара по предоставленным чертежам клиентов.
Оформление всех необходимых документов, резервирование товара, контроль оплаты счетов.

2. Регистрация рекламаций, работа с претензиями от клиентов. Регулирование спорных вопросов.

3. Размещение заказов на производстве. Переговоры с поставщиками о предоставлении скидок и своевременной поставки товара.

4. Контроль платежей, составление и отслеживание графика оплат.

5. Планирование и оптимизация поставок.
Отслеживание цепочки поставок. Соблюдение сроков.

6. Контроль над складскими запасами. Своевременное пополнение.

7. Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2008
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Иностранный язык
Заочная форма обучения
Учитель немецкого языка
2006
Орловский государственный университет
Иностранный язык
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист (немецкий язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet – уверенный пользователь
Знание программ 1С «Торговля и склад», «Бухгалтерия и производство».
Знание работы транспорта и таможни.
Умение работать с большими объемами информации.
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.