Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27711387Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Менеджер / Секретарь выходного дня

По договоренности, частичная занятость
Жен., 32 года (4 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2014
Менеджер по сопровождению проектов
ООО "ПСД", Москва, полная занятость
1. Общение с потенциальными заказчиками;
2. Оформление первичных коммерческих предложений по дизайн-проекту;
3. Регистрация, систематизация и хранение проектных материалов;
4. Контроль полной реализации проекта (от обращения заказчика до сдачи объекта);
5. Постановка текущих задач по дизайн - проекту;
6. Отслеживание сроков исполнения задач в рамках проектов;
7. Общение со всеми участниками проекта, контроль информационных потоков в рамках реализуемого проекта;
8. Контроль предоставления дизайнерами необходимых исходных данных для заказа предметов интерьера, мебели, отделочных материалов;
9. Контроль сроков заказа, поставки оборудования и предметов интерьера на объект;
10. Взаимодействие с поставщиками по вопросу комплектации объектов;
11. Контроль закрытия договоров (подписание Актов, оплата услуг).
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2012
Менеджер отдела логистики и закупок
ООО "Керамогранд", Москва, полная занятость
1. Размещение заказов у поставщиков. Обеспечение бесперебойного и своевременного исполнения заказа. Согласование и получение необходимых документов, контроль цен и скидок.

2. Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками на предмет поставок и выгодных условий сотрудничества.

3. Работа с рекламациями - учёт, контроль исполнения.

4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.

5. Подготовка документов и размещение заявок для логистики. Контроль выполнения. Решение спорных ситуаций.

6. Контроль товарного запаса на складе и его своевременное пополнение на основе анализа товародвижения.
2 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2009
Заместитель директора/ Старший менеджер по работе с клиентами
ООО "Урал Инвест", Брянск, полная занятость
1. Активная работа с клиентом по выяснению потребностей и предложению всех товарных групп.
Расчет необходимого количества товара по предоставленным чертежам клиентов.
Оформление всех необходимых документов, резервирование товара, контроль оплаты счетов.

2. Регистрация рекламаций, работа с претензиями от клиентов. Регулирование спорных вопросов.

3. Размещение заказов на производстве. Переговоры с поставщиками о предоставлении скидок и своевременной поставки товара.

4. Контроль платежей, составление и отслеживание графика оплат.

5. Планирование и оптимизация поставок.
Отслеживание цепочки поставок. Соблюдение сроков.

6. Контроль над складскими запасами. Своевременное пополнение.

7. Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2008
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Иностранный язык
Заочная форма обучения
Учитель немецкого языка
2006
Орловский государственный университет
Иностранный язык
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист (немецкий язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet – уверенный пользователь
Знание программ 1С «Торговля и склад», «Бухгалтерия и производство».
Знание работы транспорта и таможни.
Умение работать с большими объемами информации.
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
45 000 Р
Администратор, Тренажерный зал Муромец
Менеджер по продажам
Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер
45 000 Р
Секретарь-референт руководителя, ООО "ЭПоС"
Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер
Менеджер по продажам
По договоренности
Специалист отдела продаж, АО "РТК"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 27711387 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 01:41

Резюме

Менеджер / Секретарь выходного дня По договоренности
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 4 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва
12.2012—02.2014   1 год 3 месяца
Менеджер по сопровождению проектов
ООО "ПСД", г. Москва, полная занятость.
1. Общение с потенциальными заказчиками;
2. Оформление первичных коммерческих предложений по дизайн-проекту;
3. Регистрация, систематизация и хранение проектных материалов;
4. Контроль полной реализации проекта (от обращения заказчика до сдачи объекта);
5. Постановка текущих задач по дизайн - проекту;
6. Отслеживание сроков исполнения задач в рамках проектов;
7. Общение со всеми участниками проекта, контроль информационных потоков в рамках реализуемого проекта;
8. Контроль предоставления дизайнерами необходимых исходных данных для заказа предметов интерьера, мебели, отделочных материалов;
9. Контроль сроков заказа, поставки оборудования и предметов интерьера на объект;
10. Взаимодействие с поставщиками по вопросу комплектации объектов;
11. Контроль закрытия договоров (подписание Актов, оплата услуг).
09.2009—07.2012   2 года 11 месяцев
Менеджер отдела логистики и закупок
ООО "Керамогранд", г. Москва, полная занятость.
1. Размещение заказов у поставщиков. Обеспечение бесперебойного и своевременного исполнения заказа. Согласование и получение необходимых документов, контроль цен и скидок.

2. Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками на предмет поставок и выгодных условий сотрудничества.

3. Работа с рекламациями - учёт, контроль исполнения.

4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.

5. Подготовка документов и размещение заявок для логистики. Контроль выполнения. Решение спорных ситуаций.

6. Контроль товарного запаса на складе и его своевременное пополнение на основе анализа товародвижения.
02.2007—05.2009   2 года 4 месяца
Заместитель директора/ Старший менеджер по работе с клиентами
ООО "Урал Инвест", г. Брянск, полная занятость.
1. Активная работа с клиентом по выяснению потребностей и предложению всех товарных групп.
Расчет необходимого количества товара по предоставленным чертежам клиентов.
Оформление всех необходимых документов, резервирование товара, контроль оплаты счетов.

2. Регистрация рекламаций, работа с претензиями от клиентов. Регулирование спорных вопросов.

3. Размещение заказов на производстве. Переговоры с поставщиками о предоставлении скидок и своевременной поставки товара.

4. Контроль платежей, составление и отслеживание графика оплат.

5. Планирование и оптимизация поставок.
Отслеживание цепочки поставок. Соблюдение сроков.

6. Контроль над складскими запасами. Своевременное пополнение.

7. Проведение инвентаризации.
Высшее
2008
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Иностранный язык
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель немецкого языка
Высшее
2006
Орловский государственный университет
Факультет: Иностранный язык
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист (немецкий язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet – уверенный пользователь
Знание программ 1С «Торговля и склад», «Бухгалтерия и производство».
Знание работы транспорта и таможни.
Умение работать с большими объемами информации.
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.