Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27394354Обновлено 28 августа
В избранные

Менеджер, помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 31 год (26 июня 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
май 2014 — н.в.
Менеджер проектов
ООО "ПринтМск", Бюро Переводов "GLOBE TRANSLATE", Москва, полная занятость
https://globetranslate.ru
Письменные, устные переводы, легализация, нотариальные услуги
Размещение заказов
Привлечение и подбор новых переводчиков для разных проектов
Поиск и ведение заказов и проектов
Распределение работы между переводчиками
Координация работы переводчиков
Ведение и учет реестра заказов, анализ ведения проектов
Поиск новых клиентов для компании
4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2014
Менеджер коммерческого отдела, помощник Финансового директора
ЗАО « АМИ », Российское агенство медико-социальной информации АМИ, Москва, полная занятость
Ежемесячное составление отчетов для клиентов компании
Документооборот
Помощь руководителю отдела в поиске различной информации
Ведение клиентской базы
Организация, помощь в проведении круглого стола первых лиц государственной власти
Сбор необходимой информации участников круглого стола
Обеспечение всеми необходимыми информационными материалами участников
Взаимодействие со структурными подразделениями (бухгалтерия, редакторский отдел)
Помощь финансовому директору в формировании бюджета компании:
Еженедельное составление гонорарной ведомости, начисление гонораров авторам издания, совместное принятие решений с шеф-редактором по выплате гонораров, передача гонорарной ведомости главному бухгалтеру
Еженедельное составление отчетов по выплате гонораров
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Секретарь – референт по совместительству помощник руководителя
ЗАО « АМИ », Российское агенство медико-социальной информации АМИ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, ведение календаря)
Организация совещаний, собраний, доведение информации до исполнителей, контроль исполнения поручений руководителя
Разработка и контроль исполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды
Ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание значимых дат и событий
Координация работы курьера
Постановка задач персональному водителю (назначение времени, места для встреч руководителя)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала
Прием и встреча гостей
Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение личных поручений
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Помощник главного редактора
АНО « Умные новости », Сетевое издание «Smart News», Москва, полная занятость
Управленческий учет и отчетность
Подготовка реестров платежей, формирование гонорарной ведомости, начисление авторского гонорара,
Еженедельные выплаты в регионы сотрудникам (редакторам) за предоставленные материалы (статьи)
Формирование базы данных авторов и комментаторов издания, сбор необходимой информации о новых сотрудниках компании
Работа с поступающей/исходящей корреспонденцией
Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании.
Организация внутрикорпоративной культуры
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2012
Секретарь руководителя
ООО « Царин », Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч, совещаний и прием посетителей
Ведение документооборота;
Контроль исполнения поручений руководства;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Отслеживание внутренней и внешней документации;
Подбор необходимых руководителю документов;
Встреча гостей и клиентов компании.
Мини АТС.
Высшее образование
2010
Волго-Вятская академия государственной службы
Заочного ускоренного обучения и магистерской подготовки
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности
Работа с офисной техникой
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, outlook)
Умение работать с цифрами и большим объемом информации
Управленческие навыки
Документооборот
Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Ответственная, стрессоустойчивая, мобильная, исполнительная.
Умею обращаться с конфиденциальной информацией. Внимательна к деталям, быстрообучаемая, аналитический склад ума, умение работать с цифрами, принятие решений самостоятельно. Отсутствие вредных привычек. Адаптирована к любым ситуациям.
Постоянное расширение кругозора, стремление к профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь / администратор
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Элит Строй-ВНВ"
Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь / администратор
Офис-менеджер / специалист / помощник руководителя
60 000 Р
Офис-менеджер, ООО КМП групп
Офис-менеджер / специалист / помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Старшая медицинская сестра, ГБОУ Детский сад №1385
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 27394354 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа, 16:03

Резюме

Менеджер, помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 26 июня 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Отрадное)
05.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Менеджер проектов
ООО "ПринтМск", Бюро Переводов "GLOBE TRANSLATE", г. Москва, полная занятость.
Размещение заказов
Привлечение и подбор новых переводчиков для разных проектов
Поиск и ведение заказов и проектов
Распределение работы между переводчиками
Координация работы переводчиков
Ведение и учет реестра заказов, анализ ведения проектов
Поиск новых клиентов для компании
11.2013—02.2014   4 месяца
Менеджер коммерческого отдела, помощник Финансового директора
ЗАО « АМИ », Российское агенство медико-социальной информации АМИ, г. Москва, полная занятость.
Ежемесячное составление отчетов для клиентов компании
Документооборот
Помощь руководителю отдела в поиске различной информации
Ведение клиентской базы
Организация, помощь в проведении круглого стола первых лиц государственной власти
Сбор необходимой информации участников круглого стола
Обеспечение всеми необходимыми информационными материалами участников
Взаимодействие со структурными подразделениями (бухгалтерия, редакторский отдел)
Помощь финансовому директору в формировании бюджета компании:
Еженедельное составление гонорарной ведомости, начисление гонораров авторам издания, совместное принятие решений с шеф-редактором по выплате гонораров, передача гонорарной ведомости главному бухгалтеру
Еженедельное составление отчетов по выплате гонораров
04.2013—10.2013   7 месяцев
Секретарь – референт по совместительству помощник руководителя
ЗАО « АМИ », Российское агенство медико-социальной информации АМИ, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, ведение календаря)
Организация совещаний, собраний, доведение информации до исполнителей, контроль исполнения поручений руководителя
Разработка и контроль исполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды
Ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание значимых дат и событий
Координация работы курьера
Постановка задач персональному водителю (назначение времени, места для встреч руководителя)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала
Прием и встреча гостей
Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение личных поручений
08.2012—02.2013   7 месяцев
Помощник главного редактора
АНО « Умные новости », Сетевое издание «Smart News», г. Москва, полная занятость.
Управленческий учет и отчетность
Подготовка реестров платежей, формирование гонорарной ведомости, начисление авторского гонорара,
Еженедельные выплаты в регионы сотрудникам (редакторам) за предоставленные материалы (статьи)
Формирование базы данных авторов и комментаторов издания, сбор необходимой информации о новых сотрудниках компании
Работа с поступающей/исходящей корреспонденцией
Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании.
Организация внутрикорпоративной культуры
09.2009—05.2012   2 года 9 месяцев
Секретарь руководителя
ООО « Царин », г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч, совещаний и прием посетителей
Ведение документооборота;
Контроль исполнения поручений руководства;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Отслеживание внутренней и внешней документации;
Подбор необходимых руководителю документов;
Встреча гостей и клиентов компании.
Мини АТС.
Высшее
2010
Волго-Вятская академия государственной службы
Факультет: Заочного ускоренного обучения и магистерской подготовки
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности
Работа с офисной техникой
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, outlook)
Умение работать с цифрами и большим объемом информации
Управленческие навыки
Документооборот
Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Ответственная, стрессоустойчивая, мобильная, исполнительная.
Умею обращаться с конфиденциальной информацией. Внимательна к деталям, быстрообучаемая, аналитический склад ума, умение работать с цифрами, принятие решений самостоятельно. Отсутствие вредных привычек. Адаптирована к любым ситуациям.
Постоянное расширение кругозора, стремление к профессиональному росту.