Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27259050
21 февраля

Менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (8 октября 1990), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Специалист по контролю качества call-центра

(Полная занятость)

ООО "Домашние Деньги", г. Москва.

К работе приступил оператором-стажером, через 1 год назначили оператором 2 категории с должностными обязанностями наставника.
Должностные обязанности включали:
- прием входящих звонков
- консультирование клиента по продуктам компании
- оформление заявки на получение займа
- обучение новых сотрудников

В августе 2015 года назначили специалистом по контролю качества в отдел мониторинга, отчетности и обучения.
В должностные обязанности входило:
- начальное и дополнительное обучение персонала
- контроль за качеством обслуживания клиентов

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Администратор отдела технического обеспечения службы IT

(Полная занятость)

ООО "Коммерческая Нидвижимость", г. Москва.

• заключение договоров;
• заведение счетов в системе SAP;
• планирование денежных средств по каждому подрядчику ежемесячно, для оплаты услуг подрядчиков;
• сдача в бухгалтерию закрывающих документов (акты выполненных работ, счет-фактур и товарных накладных заверенных котировкой с указанием с какой статьи и с какого ресурса была произведена оплата за ту или иную услугу подрядчика);
• предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (акты, товарные н-ые и с\ф);
• отправление вторых экземпляров закрывающих документов обратно подрядчикам;
• составление гарантийных писем в случаи задержки платежей за оказанные услуги;
• работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату);
• организация контроля за выполнением обязательств подрядчиков.

сентябрь 2009 — август 2013
4 года

Администратор/продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Шмель-1", г. Москва.

• работа на кассе;
• консультирование покупателей по ассортименту товаров;
• создание для клиентов всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
• прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
• хорошее знание своих постоянных клиентов и их потребности;
• хорошее знание ассортимента, возможность предложить альтернативный товар взамен отсутствующему товару;
• предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
• работа с возражениями;
• обучение персонала;
• учет/обновление базы данных;
Достижения: карьера началась с помощник кассира, через год перевели на должность продавца – кассира, еще через год приступил к должности администратора с совмещением должности продавца-кассира

Ключевые навыки
Работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату)
работа в MIS
Учился

по 2013

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по ведению собственного бизнеса. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27259050 обновлено 21 февраля, 15:10
Менеджер
40 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (8 октября 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Домашние Деньги", Москва, полная занятость
Специалист по контролю качества call-центра
К работе приступил оператором-стажером, через 1 год назначили оператором 2 категории с должностными обязанностями наставника.
Должностные обязанности включали:
- прием входящих звонков
- консультирование клиента по продуктам компании
- оформление заявки на получение займа
- обучение новых сотрудников

В августе 2015 года назначили специалистом по контролю качества в отдел мониторинга, отчетности и обучения.
В должностные обязанности входило:
- начальное и дополнительное обучение персонала
- контроль за качеством обслуживания клиентов
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
ООО "Коммерческая Нидвижимость", Москва, полная занятость
Администратор отдела технического обеспечения службы IT
• заключение договоров;
• заведение счетов в системе SAP;
• планирование денежных средств по каждому подрядчику ежемесячно, для оплаты услуг подрядчиков;
• сдача в бухгалтерию закрывающих документов (акты выполненных работ, счет-фактур и товарных накладных заверенных котировкой с указанием с какой статьи и с какого ресурса была произведена оплата за ту или иную услугу подрядчика);
• предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (акты, товарные н-ые и с\ф);
• отправление вторых экземпляров закрывающих документов обратно подрядчикам;
• составление гарантийных писем в случаи задержки платежей за оказанные услуги;
• работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату);
• организация контроля за выполнением обязательств подрядчиков.
4 года
сентябрь 2009  — август 2013
ООО "Шмель-1", Москва, полная занятость
Администратор/продавец-кассир
• работа на кассе;
• консультирование покупателей по ассортименту товаров;
• создание для клиентов всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
• прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
• хорошее знание своих постоянных клиентов и их потребности;
• хорошее знание ассортимента, возможность предложить альтернативный товар взамен отсутствующему товару;
• предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
• работа с возражениями;
• обучение персонала;
• учет/обновление базы данных;
Достижения: карьера началась с помощник кассира, через год перевели на должность продавца – кассира, еще через год приступил к должности администратора с совмещением должности продавца-кассира
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер по ведению собственного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату)
работа в MIS