Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27259050Обновлено 23 октября
В избранные

Менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 27 лет (8 октября 1990), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Специалист по контролю качества call-центра
ООО "Домашние Деньги", Москва, полная занятость
К работе приступил оператором-стажером, через 1 год назначили оператором 2 категории с должностными обязанностями наставника.
Должностные обязанности включали:
- прием входящих звонков
- консультирование клиента по продуктам компании
- оформление заявки на получение займа
- обучение новых сотрудников

В августе 2015 года назначили специалистом по контролю качества в отдел мониторинга, отчетности и обучения.
В должностные обязанности входило:
- начальное и дополнительное обучение персонала
- контроль за качеством обслуживания клиентов

с 03.04.2017 по НВ.
специалист отдела телефонного взыскания
Переговоры с мотивацией с клиентами с целью возврата в график платежей.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Администратор отдела технического обеспечения службы IT
ООО "Коммерческая Нидвижимость", Москва, полная занятость
• заключение договоров;
• заведение счетов в системе SAP;
• планирование денежных средств по каждому подрядчику ежемесячно, для оплаты услуг подрядчиков;
• сдача в бухгалтерию закрывающих документов (акты выполненных работ, счет-фактур и товарных накладных заверенных котировкой с указанием с какой статьи и с какого ресурса была произведена оплата за ту или иную услугу подрядчика);
• предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (акты, товарные н-ые и с\ф);
• отправление вторых экземпляров закрывающих документов обратно подрядчикам;
• составление гарантийных писем в случаи задержки платежей за оказанные услуги;
• работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату);
• организация контроля за выполнением обязательств подрядчиков.
4 года
сентябрь 2009 — август 2013
Администратор/продавец-кассир
ООО "Шмель-1", Москва, полная занятость
• работа на кассе;
• консультирование покупателей по ассортименту товаров;
• создание для клиентов всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
• прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
• хорошее знание своих постоянных клиентов и их потребности;
• хорошее знание ассортимента, возможность предложить альтернативный товар взамен отсутствующему товару;
• предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
• работа с возражениями;
• обучение персонала;
• учет/обновление базы данных;
Достижения: карьера началась с помощник кассира, через год перевели на должность продавца – кассира, еще через год приступил к должности администратора с совмещением должности продавца-кассира
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер по ведению собственного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату)
работа в MIS
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер государственного и муниципального управления
По договоренности
Заведующая производством, ООО Виктория Балтия
Менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Аркад-недвижимость
Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 27259050 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 18:17

Резюме

Менеджер 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1990, 27 лет.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Специалист по контролю качества call-центра
ООО "Домашние Деньги", г. Москва, полная занятость.
К работе приступил оператором-стажером, через 1 год назначили оператором 2 категории с должностными обязанностями наставника.
Должностные обязанности включали:
- прием входящих звонков
- консультирование клиента по продуктам компании
- оформление заявки на получение займа
- обучение новых сотрудников

В августе 2015 года назначили специалистом по контролю качества в отдел мониторинга, отчетности и обучения.
В должностные обязанности входило:
- начальное и дополнительное обучение персонала
- контроль за качеством обслуживания клиентов

с 03.04.2017 по НВ.
специалист отдела телефонного взыскания
Переговоры с мотивацией с клиентами с целью возврата в график платежей.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Администратор отдела технического обеспечения службы IT
ООО "Коммерческая Нидвижимость", г. Москва, полная занятость.
• заключение договоров;
• заведение счетов в системе SAP;
• планирование денежных средств по каждому подрядчику ежемесячно, для оплаты услуг подрядчиков;
• сдача в бухгалтерию закрывающих документов (акты выполненных работ, счет-фактур и товарных накладных заверенных котировкой с указанием с какой статьи и с какого ресурса была произведена оплата за ту или иную услугу подрядчика);
• предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (акты, товарные н-ые и с\ф);
• отправление вторых экземпляров закрывающих документов обратно подрядчикам;
• составление гарантийных писем в случаи задержки платежей за оказанные услуги;
• работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату);
• организация контроля за выполнением обязательств подрядчиков.
09.2009—08.2013   4 года
Администратор/продавец-кассир
ООО "Шмель-1", г. Москва, полная занятость.
• работа на кассе;
• консультирование покупателей по ассортименту товаров;
• создание для клиентов всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
• прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
• хорошее знание своих постоянных клиентов и их потребности;
• хорошее знание ассортимента, возможность предложить альтернативный товар взамен отсутствующему товару;
• предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
• работа с возражениями;
• обучение персонала;
• учет/обновление базы данных;
Достижения: карьера началась с помощник кассира, через год перевели на должность продавца – кассира, еще через год приступил к должности администратора с совмещением должности продавца-кассира
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по ведению собственного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату)
работа в MIS