Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26954465Обновлено 1 марта
В избранные

Менеджер

По договоренности
Жен., 31 год (19 ноября 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Владимир
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года
январь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Эколайф", Москва, полная занятость
Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Начальник договорного отдела
ООО "Транс Клининг", Владимир, полная занятость
Общение с клиентами, поиск клиентов, заключение договоров, обучение сотрудников, подбор персонала, работа с рекламациями, участие в торгах, работа с дебиторской задолженностью и многое другое
7 месяцев
февраль  — август 2014
Исполнительный директор
ООО "Салон Ковровчанка", Ковров, полная занятость
- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Коммерческий директор
ООО "ПК АВТ", полная занятость
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
5 месяцев
январь  — май 2013
Коммерческий директор
ООО "Технология Чистоты Центр", Владимир, полная занятость
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Развитие и совершенствование морально-технической
базы.
6. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
7. Организация правовой работы и соблюдение действующего законодательства.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Руководитель отдела продаж
ООО "Технология Чистоты Центр", Владимир, полная занятость
Управление отделом продаж (в подчинении 16 сотрудников) -Подбор персонала, разработка критериев эффективности работы отдела, разработка системы мотивации персонала, постановка задач, разработка стандартов по обслуживание клиентов компании.
Планирование и развитие продаж. Выработка стратегии поиска новых клиентов. Поиск новых поставщиков. Обучение торговых представителей и новых сотрудников торгового отдела. Постановка задач торговому персоналу. Контроль дебиторской задолженности. Оценка и контроль результатов. Оптимизация бизнес-процессов. Работа с жалобами и клиентами. Организация и проведение собраний. Организация технического обеспечения. Контроль над выполнением должностных обязанностей. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Участие в тендерах, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
4 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2012
Старший торговый представитель
ООО "Комус-Р2", Владимир, полная занятость
Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Высшее образование
2012
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Архитектурно-строительный
Заочная форма обучения
Промышленно-гражданское строительство
2009
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Религиовед-преподаватель
Курсы
2010
Комус
Работа с возражениями
Москва
2008
ТПО "Комус"
Техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат....
Поиск работы в связи с закрытием компании.
Знание программ Microsoft office, CRM, 1C, elite, auto cad...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26954465 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 08:09

Резюме

Менеджер По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 19 ноября 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Владимир
01.2016—н.в.   2 года
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "Эколайф", г. Москва, полная занятость.
Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Начальник договорного отдела
ООО "Транс Клининг", г. Владимир, полная занятость.
Общение с клиентами, поиск клиентов, заключение договоров, обучение сотрудников, подбор персонала, работа с рекламациями, участие в торгах, работа с дебиторской задолженностью и многое другое
02.2014—08.2014   7 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Салон Ковровчанка", г. Ковров, полная занятость.
- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений
04.2013—02.2014   11 месяцев
Коммерческий директор
ООО "ПК АВТ", полная занятость.
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
01.2013—05.2013   5 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Технология Чистоты Центр", г. Владимир, полная занятость.
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Развитие и совершенствование морально-технической
базы.
6. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
7. Организация правовой работы и соблюдение действующего законодательства.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
08.2012—02.2013   7 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Технология Чистоты Центр", г. Владимир, полная занятость.
Управление отделом продаж (в подчинении 16 сотрудников) -Подбор персонала, разработка критериев эффективности работы отдела, разработка системы мотивации персонала, постановка задач, разработка стандартов по обслуживание клиентов компании.
Планирование и развитие продаж. Выработка стратегии поиска новых клиентов. Поиск новых поставщиков. Обучение торговых представителей и новых сотрудников торгового отдела. Постановка задач торговому персоналу. Контроль дебиторской задолженности. Оценка и контроль результатов. Оптимизация бизнес-процессов. Работа с жалобами и клиентами. Организация и проведение собраний. Организация технического обеспечения. Контроль над выполнением должностных обязанностей. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Участие в тендерах, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
04.2008—08.2012   4 года 5 месяцев
Старший торговый представитель
ООО "Комус-Р2", г. Владимир, полная занятость.
Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Высшее
2012
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Факультет: Архитектурно-строительный
Заочная форма обучения
Специальность: Промышленно-гражданское строительство
Высшее
2009
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Религиовед-преподаватель
Курсы и тренинги
2010
Комус
Работа с возражениями
Москва
2008
ТПО "Комус"
Техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат....
Поиск работы в связи с закрытием компании.
Знание программ Microsoft office, CRM, 1C, elite, auto cad...