Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26954465
20 февраля

Менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (19 ноября 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Владимир
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Эколайф", г. Москва.

Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Начальник договорного отдела

(Полная занятость)

ООО "Транс Клининг", г. Владимир.

Общение с клиентами, поиск клиентов, заключение договоров, обучение сотрудников, подбор персонала, работа с рекламациями, участие в торгах, работа с дебиторской задолженностью и многое другое

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Салон Ковровчанка", г. Ковров.

- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "ПК АВТ".

1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Технология Чистоты Центр", г. Владимир.

1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Развитие и совершенствование морально-технической
базы.
6. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
7. Организация правовой работы и соблюдение действующего законодательства.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Технология Чистоты Центр", г. Владимир.

Управление отделом продаж (в подчинении 16 сотрудников) -Подбор персонала, разработка критериев эффективности работы отдела, разработка системы мотивации персонала, постановка задач, разработка стандартов по обслуживание клиентов компании.
Планирование и развитие продаж. Выработка стратегии поиска новых клиентов. Поиск новых поставщиков. Обучение торговых представителей и новых сотрудников торгового отдела. Постановка задач торговому персоналу. Контроль дебиторской задолженности. Оценка и контроль результатов. Оптимизация бизнес-процессов. Работа с жалобами и клиентами. Организация и проведение собраний. Организация технического обеспечения. Контроль над выполнением должностных обязанностей. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Участие в тендерах, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...

апрель 2008 — август 2012
4 года и 5 месяцев

Старший торговый представитель

(Полная занятость)

ООО "Комус-Р2", г. Владимир.

Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...

Ключевые навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Училась

по 2012

(ВлГУ) Владимирский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Архитектурно-строительный. Специальность: Промышленно-гражданское строительство. Форма обучения: Заочная.

по 2009

(ВлГУ) Владимирский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Религиовед-преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Работа с возражениями. Комус, г. Москва

2008

Техники продаж. ТПО "Комус", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат....
Поиск работы в связи с закрытием компании.
Знание программ Microsoft office, CRM, 1C, elite, auto cad...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26954465 обновлено 20 февраля, 14:48
Менеджер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 30 лет (19 ноября 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Владимир
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО "Эколайф", Москва, полная занятость
Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности
Начальник договорного отдела
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Транс Клининг", Владимир, полная занятость
Общение с клиентами, поиск клиентов, заключение договоров, обучение сотрудников, подбор персонала, работа с рекламациями, участие в торгах, работа с дебиторской задолженностью и многое другое
Исполнительный директор
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "Салон Ковровчанка", Ковров, полная занятость
- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений
Коммерческий директор
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
ООО "ПК АВТ", полная занятость
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
Коммерческий директор
5 месяцев
январь   — май 2013
ООО "Технология Чистоты Центр", Владимир, полная занятость
1. Оперативное руководство
деятельностью компании.
2. Общее руководство администрацией и оперативно-
хозяйственной деятельностью.
3. Координация работы всех служб и подразделений.
4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсов
с целью обеспечения доходности.
5. Развитие и совершенствование морально-технической
базы.
6. Кадровая политика, принимать на работу и увольнять
работников.
7. Организация правовой работы и соблюдение действующего законодательства.
8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.
9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.
10. Поиск новых поставщиков
11. Руководство отделом закупок
12. Выполнение оперативных закупок
13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками
14. Организация и планирование тендеров
15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.
16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
Руководитель отдела продаж
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
ООО "Технология Чистоты Центр", Владимир, полная занятость
Управление отделом продаж (в подчинении 16 сотрудников) -Подбор персонала, разработка критериев эффективности работы отдела, разработка системы мотивации персонала, постановка задач, разработка стандартов по обслуживание клиентов компании.
Планирование и развитие продаж. Выработка стратегии поиска новых клиентов. Поиск новых поставщиков. Обучение торговых представителей и новых сотрудников торгового отдела. Постановка задач торговому персоналу. Контроль дебиторской задолженности. Оценка и контроль результатов. Оптимизация бизнес-процессов. Работа с жалобами и клиентами. Организация и проведение собраний. Организация технического обеспечения. Контроль над выполнением должностных обязанностей. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Участие в тендерах, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Старший торговый представитель
4 года 5 месяцев
апрель 2008  — август 2012
ООО "Комус-Р2", Владимир, полная занятость
Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Высшее образование
2012
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Архитектурно-строительный
Заочная форма обучения
Промышленно-гражданское строительство
2009
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Религиовед-преподаватель
Курсы
2010
Комус
Работа с возражениями
Москва
2008
ТПО "Комус"
Техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат....
Поиск работы в связи с закрытием компании.
Знание программ Microsoft office, CRM, 1C, elite, auto cad...