Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26482613
7 октября

Менеджер / ассистент руководителя

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (20 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Психолог-консультант

(Частичная занятость)

Сайт психологической помощи онлайн "Точка опоры".

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Администратор отдела аренды

(Полная занятость)

УНИК, г. Москва.

- обработка входящих и исходящих звонков, первичная консультация клиентов по предоставляемым услугам
- обработка заявок;
- работа в базе CRM;
- ведение клиентов от момента первичного контакта до закрытия сделки;
- деловая переписка;
- контроль и подготовка аудиторий, организация и проведение кофе-брейков;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение расписания.

апрель 2014 — март 2015
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Институт практической психологии и психоанализа, г. Москва.

Обработка корреспонденции, телефонные переговоры, запись клиентов, обеспечение и сопровождение тренингов, выполнение прочих поручений

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel (базовый), Power Point, СRM, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры, навыки художественного и публицистического письма, высокие коммуникативные навыки, ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, опыт работы в высокоинтенсивном режиме (до 50 часов в неделю) быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на профессиональный и личностный рост, стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации, быстрая адаптивность к изменения
Училась

по 2013

Государственный академический университет гуманитарных наук Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Журналистика. Институт журналистики и литературного творчества, г. Москва

2012

Менеджер по персоналу: психологические и управленческие основы профессии. ВШП (Высшая школа психологии), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

В меру общительна, неконфликтна, заинтересована в творческой, не монотонной работе, предполагающей активное взаимодействие с людьми и перспективы карьерного роста.
Приоритетные и интересные на данном этапе отрасли работы: литературная и издательская деятельность, журналистика, тренинги, работа в сфере образования и обучения.
В данный момент прохожу профессиональную переподготовку в области коучинга и бизнес-консультирования.
Личные интересы: кино, театр, художественная литература (пишу сама), психология.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26482613 обновлено 7 октября, 13:27
Менеджер / ассистент руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (20 июня 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Киевская)
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Психолог-консультант
8 месяцев
май 2016 — н.в.
Сайт психологической помощи онлайн "Точка опоры", частичная занятость
Администратор отдела аренды
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
УНИК, Москва, полная занятость
- обработка входящих и исходящих звонков, первичная консультация клиентов по предоставляемым услугам
- обработка заявок;
- работа в базе CRM;
- ведение клиентов от момента первичного контакта до закрытия сделки;
- деловая переписка;
- контроль и подготовка аудиторий, организация и проведение кофе-брейков;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение расписания.
Администратор
1 год
апрель 2014 — март 2015
Институт практической психологии и психоанализа, Москва, полная занятость
Обработка корреспонденции, телефонные переговоры, запись клиентов, обеспечение и сопровождение тренингов, выполнение прочих поручений
Высшее образование
2013
Государственный академический университет гуманитарных наук
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2015
Институт журналистики и литературного творчества
Журналистика
Москва
2012
ВШП (Высшая школа психологии)
Менеджер по персоналу: психологические и управленческие основы профессии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel (базовый), Power Point, СRM, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры, навыки художественного и публицистического письма, высокие коммуникативные навыки, ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, опыт работы в высокоинтенсивном режиме (до 50 часов в неделю) быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на профессиональный и личностный рост, стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации, быстрая адаптивность к изменения
Дополнительные сведения
В меру общительна, неконфликтна, заинтересована в творческой, не монотонной работе, предполагающей активное взаимодействие с людьми и перспективы карьерного роста.
Приоритетные и интересные на данном этапе отрасли работы: литературная и издательская деятельность, журналистика, тренинги, работа в сфере образования и обучения.
В данный момент прохожу профессиональную переподготовку в области коучинга и бизнес-консультирования.
Личные интересы: кино, театр, художественная литература (пишу сама), психология.