Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26088765
26 августа 2016

Менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (26 февраля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

апрель 2015 — август 2016
1 год и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ГК "Lotsman", г. Москва.

Обязанности:
- Размещение вакансий на всех доступных ресурсах,
- Проведение собеседований с кандидатами на линейные вакансии,
- Проведение первичной оценки кандидатов и выявление соответствия открытым вакансиям компании,
- Закрытие всех открытых вакансий за отчетный период,
- Проведение личного интервью с кандидатами, подбор вакансии в соответствии с пожеланиями кандидата, переориентирование соискателей на другие вакансии при необходимости;
- Адаптация персонала, доведение до 3 отработанной смены,
- Прием входящих звонков от соискателей, проведение телефонного интервью,
- Мониторинг деятельности компаний-конкурентов и рынка труда,
- Ежедневное обновление информации о вакансиях на интернет ресурсах,
- Формирование списков на прозвон для call-центра.

март 2014 — январь 2015
11 месяцев

Руководитель отдела рекрутинга

(Полная занятость)

ООО "Ваззер-Бауманская", г. Москва.

С марта по июль пребывала на начальной позиции-рекрутер. За проявленную активность и массовый подбор персонала переведена на руководящую позицию. В обязанности входило:
Открытие и управление вакансиями, взаимосвязь с руководством других отделов, обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования с кандидатом, рассчет з/п работнику.

август 2013 — март 2014
8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Союз Проф", г. Москва.

Подбор персонала (работники логистического направления и транспорта), работа с внутренним заказчиком, размещение информации о вакансии во всех доступных источниках; проведение собеседований, обратная связь по результатам встреч; организация встреч кандидатов с руководителями; контроль выхода на работу.
Мониторинг рынка труда: определение целевой аудитории соискателей, источников поиска под конкретную позицию.

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Продавец-консультант одежды

(Полная занятость)

ООО "Эль Пунто", г. Железнодорожный.

Обслуживание покупателей, подсортировка и развеска товара в торговом зале. Работа с компьютерной кассой и терминалом, оформление отчетов в Exсel.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Office; Excel, Word, Internet, частичное знание 1С бухгалтерия.
Училась

по 2013

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственный подход к работе, стрессоустойчива, легко обучаемая, активная и настроенная на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26088765 обновлено 26 августа 2016, 16:49
Менеджер
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (26 февраля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Менеджер по персоналу
1 год 5 месяцев
апрель 2015  — август 2016
ГК "Lotsman", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Размещение вакансий на всех доступных ресурсах,
- Проведение собеседований с кандидатами на линейные вакансии,
- Проведение первичной оценки кандидатов и выявление соответствия открытым вакансиям компании,
- Закрытие всех открытых вакансий за отчетный период,
- Проведение личного интервью с кандидатами, подбор вакансии в соответствии с пожеланиями кандидата, переориентирование соискателей на другие вакансии при необходимости;
- Адаптация персонала, доведение до 3 отработанной смены,
- Прием входящих звонков от соискателей, проведение телефонного интервью,
- Мониторинг деятельности компаний-конкурентов и рынка труда,
- Ежедневное обновление информации о вакансиях на интернет ресурсах,
- Формирование списков на прозвон для call-центра.
Руководитель отдела рекрутинга
11 месяцев
март 2014  — январь 2015
ООО "Ваззер-Бауманская", Москва, полная занятость
С марта по июль пребывала на начальной позиции-рекрутер. За проявленную активность и массовый подбор персонала переведена на руководящую позицию. В обязанности входило:
Открытие и управление вакансиями, взаимосвязь с руководством других отделов, обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования с кандидатом, рассчет з/п работнику.
Менеджер по персоналу
8 месяцев
август 2013  — март 2014
ООО "Союз Проф", Москва, полная занятость
Подбор персонала (работники логистического направления и транспорта), работа с внутренним заказчиком, размещение информации о вакансии во всех доступных источниках; проведение собеседований, обратная связь по результатам встреч; организация встреч кандидатов с руководителями; контроль выхода на работу.
Мониторинг рынка труда: определение целевой аудитории соискателей, источников поиска под конкретную позицию.
Продавец-консультант одежды
7 месяцев
январь   — июль 2013
ООО "Эль Пунто", Железнодорожный, полная занятость
Обслуживание покупателей, подсортировка и развеска товара в торговом зале. Работа с компьютерной кассой и терминалом, оформление отчетов в Exсel.
Высшее образование
2013
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Office; Excel, Word, Internet, частичное знание 1С бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Ответственный подход к работе, стрессоустойчива, легко обучаемая, активная и настроенная на результат.