Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25789978
1 апреля

Менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (9 марта 1966), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

август 2016 — декабрь 2016
5 месяцев

Специалист по удержанию клиентов

(Полная занятость)

ООО "Дельта", г. Москва.

• Выяснение причин расторжения договора сотрудничества;
• Повышение лояльности партнера;
• Проведение комплекса мероприятий по удержанию партнера.

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Менеджер по работе с VIP клиентами

(Полная занятость)

Росгоссервис, г. Москва.

• поиск и привлечение потенциальных клиентов;
• развитие существующей клиентской базы;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказов с клиентами;
• проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• консультация клиентов по продукции Компании;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании;
• согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;
• контроль отгрузок продукции клиентам;
• контроль дебиторский задолженности;
• прогнозирование объемов продаж в разрезе клиентов/марок/ассортимента

январь 2013 — декабрь 2013
1 год

Заместитель директора по продажам

(Полная занятость)

КСБ "РАДУГА" (Продажи), г. Москва.

• Управление продажами;
• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.

июль 2011 — январь 2013
1 год и 7 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

Компания "СМИСТАР" (Продажи), г. Москва.

• Развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание поставок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.

август 2008 — июль 2011
3 года

Старший менеджер по продажам

(Полная занятость)

ТПК Группа Товарищей (Продажи), г. Москва.

• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.

май 2004 — август 2008
4 года и 4 месяца

Менеджер по VIP клиентам, инструктор обучения торговых представителей Стимул

(Полная занятость)

ООО ТЦ "КОМУС" (Продажи), г. Москва.

• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.
Обучение торговых представителей работе в компании (стандарты, методы, планирование, отчетность, дисциплина, тб..)
Оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения поиску и привлечению новых партнеров, а так же методам и формам работы с ними.

Ключевые навыки
Microsoft Office - Word/ Ecxel/ (продвинутый пользователь, формулы. Работа с большим объемом справочников и данных.) Гарант. Консультант +.
1С. Торговля и склад. Документооборот, работа с базой - первичка, Договоры, заказы, складские документы.
Продажи:
Изучение потребностей "потенциального клиента".
Позитивный контакт - "активные продажи".
Торговая презентация на "языке пользы" для клиента.
"Методика" возражений: эффективное использование возражений как средство для продолжения диалога, а не как барьер.
Подведение итогов как событие, напрямую влияющему на объем дальнейших продаж - и заключение Договоренности вне зависимости от результата встречи.
За короткое время "продвижение вперед" и закончить встречу так, чтобы в следующий раз не начинать с нуля.
Навык эффективного планирования своего рабочего времени. Оптимизация распределения рабочего дня.
Теоретическое и практическое обучение стажеров и торговых представителей для эффективной работы с клиентами.
Разработка и внедрение новых методик по обучению торговых представителей, а также обучение их практическим навыкам, во время плановых выходов. Прием квалификационных экзаменов на присвоение "категории" для торговых представителей.
Работа в регионах - открытие новых офисов продаж. Обучение вновь нанятого персонала регионов, с нуля. Кураторская деятельность подразделений и направления деятельности.
Удержание, а также расширение клиентской базы Ключевых (крупных) клиентов.
Учился

по 1993

Военный Университет МО РФ (быв. ВКИ МО СССР) г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Военный юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25789978 обновлено 1 апреля, 08:14
Менеджер
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 51 год (9 марта 1966)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
5 месяцев
август   — декабрь 2016
ООО "Дельта", Москва, полная занятость
Специалист по удержанию клиентов
• Выяснение причин расторжения договора сотрудничества;
• Повышение лояльности партнера;
• Проведение комплекса мероприятий по удержанию партнера.
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
Росгоссервис, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с VIP клиентами
• поиск и привлечение потенциальных клиентов;
• развитие существующей клиентской базы;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказов с клиентами;
• проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• консультация клиентов по продукции Компании;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании;
• согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;
• контроль отгрузок продукции клиентам;
• контроль дебиторский задолженности;
• прогнозирование объемов продаж в разрезе клиентов/марок/ассортимента
1 год
январь   — декабрь 2013
КСБ "РАДУГА" (Продажи), Москва, полная занятость
Заместитель директора по продажам
• Управление продажами;
• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.
1 год 7 месяцев
июль 2011  — январь 2013
Компания "СМИСТАР" (Продажи), Москва, полная занятость
Региональный менеджер
• Развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание поставок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.
3 года
август 2008  — июль 2011
ТПК Группа Товарищей (Продажи), Москва, полная занятость
Старший менеджер по продажам
• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.
4 года 4 месяца
май 2004  — август 2008
ООО ТЦ "КОМУС" (Продажи), Москва, полная занятость
Менеджер по VIP клиентам, инструктор обучения торговых представителей Стимул
• Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
• Стратегическое и тактическое планирование;
• Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
• Формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
• Организация и осуществление продаж;
• Продвижение товара и услуг группы Компании, расширение ассортиментной линейки у партнеров;
• Создание и поддержание пула стратегических клиентов;
• Ведение и наращивание клиентской базы данных;
• Отслеживание отгрузок клиентам;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
• Подготовка и проведение отчетности по продажам;
• Выполнение плана продаж.
Обучение торговых представителей работе в компании (стандарты, методы, планирование, отчетность, дисциплина, тб..)
Оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения поиску и привлечению новых партнеров, а так же методам и формам работы с ними.
Высшее образование
1993
Военный Университет МО РФ (быв. ВКИ МО СССР) г. Москва
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Военный юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Microsoft Office - Word/ Ecxel/ (продвинутый пользователь, формулы. Работа с большим объемом справочников и данных.) Гарант. Консультант +.
1С. Торговля и склад. Документооборот, работа с базой - первичка, Договоры, заказы, складские документы.
Продажи:
Изучение потребностей "потенциального клиента".
Позитивный контакт - "активные продажи".
Торговая презентация на "языке пользы" для клиента.
"Методика" возражений: эффективное использование возражений как средство для продолжения диалога, а не как барьер.
Подведение итогов как событие, напрямую влияющему на объем дальнейших продаж - и заключение Договоренности вне зависимости от результата встречи.
За короткое время "продвижение вперед" и закончить встречу так, чтобы в следующий раз не начинать с нуля.
Навык эффективного планирования своего рабочего времени. Оптимизация распределения рабочего дня.
Теоретическое и практическое обучение стажеров и торговых представителей для эффективной работы с клиентами.
Разработка и внедрение новых методик по обучению торговых представителей, а также обучение их практическим навыкам, во время плановых выходов. Прием квалификационных экзаменов на присвоение "категории" для торговых представителей.
Работа в регионах - открытие новых офисов продаж. Обучение вновь нанятого персонала регионов, с нуля. Кураторская деятельность подразделений и направления деятельности.
Удержание, а также расширение клиентской базы Ключевых (крупных) клиентов.