Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25612371Обновлено 2 ноября
В избранные

Менеджер

По договоренности
Муж., 38 лет (1 февраля 1979), высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
8 месяцев
ноябрь 2016 — июнь 2017
Специалист по работе с клиентами
АО "Русская телефонная компания" группа компаний МТС, Москва, полная занятость
Модильная и спутниковая связь
Поиск потенциальных клиентов. Аренда и продажа жилых и коммерческих помещений.
1 год и 7 месяцев
февраль 2015 — август 2016
Эксперт по недвижимости
ООО "Агенство недвижимости Олимп", Москва, полная занятость
Операции с недвижемостьбю
Поиск потенциальных клиентов. Аренда и продажа жилых и коммерческих помещений.
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Заместитель директора по работе с клиентами
ЗАО РУССТРОЙБАНК, Москва, полная занятость
Подмосковной дирекции корпоративного бизнеса
Оперативная поддержка клиентов на ежедневной основе (текущие счета, управление денежными средствами, переводы и т.д.)

· Сопровождение клиентов юридических лиц в вопросах открытия/закрытия счетов, кредитования сбор предварительных документов, учредительных и финансовых документов клиентов, анализ и направление документов в заинтересованные подразделения Банка с последующим контролем.

· Полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении банка (депозиты, пластиковые карты, банковские гарантии, тендерные кредиты).

· Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами.

· Взаимодействие с подразделениями Банка.

· Подготовка отчетности для руководства.
2 года и 8 месяцев
июнь 2011 — январь 2014
Управляющий дополнительным офисом
ЗАО КБ Росинтербанк, Москва, полная занятость
• привлечение и формирование клиентской базы (физ. и юр. лиц) дополнительного офиса;
Сопровождение клиентов юридических лиц в вопросах открытия/закрытия счетов, кредитования сбор предварительных документов, учредительных и финансовых документов, клиентов, анализ и направление документов в заинтересованные подразделения Банка с последующим контролем.
• осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса;
• организация и контроль за выполнением возложенных на дополнительный офис задач и функций;
• разработка перспективных и текущих планов работы дополнительного офиса;
• подбор сотрудников дополнительного офиса;
• контроль выполнения возложенных на сотрудников дополнительного офиса функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями;
• обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка, находящихся в дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых дополнительным офисом;
• осуществление контроля за соблюдением сотрудниками дополнительного офиса трудовой дисциплины, обеспечение профессионального развития подчиненных.
12 лет и 11 месяцев
июнь 1998 — апрель 2011
Управляющий дополнительным офисом
ОАО Сбербанк Росии, Москва, полная занятость
Профессиональный опыт
Руководитель специализированным по обслуживанию физических лиц дополнительным офисом
Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов банка. Привлечение клиентов – физ. лиц. Осуществление общего руководства деятельностью ДО. Обеспечение выполнения плановых показателей. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров.
Постановка задач сотрудникам, установление бизнес плана, контроль его выполнения. Решение конфликтных ситуаций со стороны клиентов.
Зам. руководителя дополнительным офисом.
Руководство сотрудниками дополнительного офиса (обучение сотрудников по всем видам банковских услуг, помощь в работе с клиентами, контроль), решение конфликтных ситуаций. Кредитование физических лиц: интервью с клиентами - сбор документов –заключение – подготовка документов для кредитного комитета

.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы по Лин-технологии
Управление продажами, отличный сервис
Умею принимать стратегические решения, владею аудиторией, бываю упорен и требователен при достижении цели, умею организовать работу коллектива и отвечать за последствия, пунктуален, работоспособен, уравновешен, умею располагать к себе, быстро и легко улавливаю все новое, при этом уважаю традиции, имею интерес к работе и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25612371 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября, 06:29

Резюме

Менеджер По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 1 февраля 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва
11.2016—06.2017   8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
АО "Русская телефонная компания" группа компаний МТС, г. Москва, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов. Аренда и продажа жилых и коммерческих помещений.
02.2015—08.2016   1 год 7 месяцев
Эксперт по недвижимости
ООО "Агенство недвижимости Олимп", г. Москва, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов. Аренда и продажа жилых и коммерческих помещений.
07.2014—12.2014   6 месяцев
Заместитель директора по работе с клиентами
ЗАО РУССТРОЙБАНК, г. Москва, полная занятость.
Подмосковной дирекции корпоративного бизнеса
Оперативная поддержка клиентов на ежедневной основе (текущие счета, управление денежными средствами, переводы и т.д.)

· Сопровождение клиентов юридических лиц в вопросах открытия/закрытия счетов, кредитования сбор предварительных документов, учредительных и финансовых документов клиентов, анализ и направление документов в заинтересованные подразделения Банка с последующим контролем.

· Полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении банка (депозиты, пластиковые карты, банковские гарантии, тендерные кредиты).

· Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами.

· Взаимодействие с подразделениями Банка.

· Подготовка отчетности для руководства.
06.2011—01.2014   2 года 8 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ЗАО КБ Росинтербанк, г. Москва, полная занятость.
• привлечение и формирование клиентской базы (физ. и юр. лиц) дополнительного офиса;
Сопровождение клиентов юридических лиц в вопросах открытия/закрытия счетов, кредитования сбор предварительных документов, учредительных и финансовых документов, клиентов, анализ и направление документов в заинтересованные подразделения Банка с последующим контролем.
• осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса;
• организация и контроль за выполнением возложенных на дополнительный офис задач и функций;
• разработка перспективных и текущих планов работы дополнительного офиса;
• подбор сотрудников дополнительного офиса;
• контроль выполнения возложенных на сотрудников дополнительного офиса функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями;
• обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка, находящихся в дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых дополнительным офисом;
• осуществление контроля за соблюдением сотрудниками дополнительного офиса трудовой дисциплины, обеспечение профессионального развития подчиненных.
06.1998—04.2011   12 лет 11 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ОАО Сбербанк Росии, г. Москва, полная занятость.
Профессиональный опыт
Руководитель специализированным по обслуживанию физических лиц дополнительным офисом
Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов банка. Привлечение клиентов – физ. лиц. Осуществление общего руководства деятельностью ДО. Обеспечение выполнения плановых показателей. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров.
Постановка задач сотрудникам, установление бизнес плана, контроль его выполнения. Решение конфликтных ситуаций со стороны клиентов.
Зам. руководителя дополнительным офисом.
Руководство сотрудниками дополнительного офиса (обучение сотрудников по всем видам банковских услуг, помощь в работе с клиентами, контроль), решение конфликтных ситуаций. Кредитование физических лиц: интервью с клиентами - сбор документов –заключение – подготовка документов для кредитного комитета

.
Высшее
2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы по Лин-технологии
Управление продажами, отличный сервис
Умею принимать стратегические решения, владею аудиторией, бываю упорен и требователен при достижении цели, умею организовать работу коллектива и отвечать за последствия, пунктуален, работоспособен, уравновешен, умею располагать к себе, быстро и легко улавливаю все новое, при этом уважаю традиции, имею интерес к работе и профессиональному росту.