Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25437135
12 марта

Менеджер, руководитель, специалист по работе с ключевыми клиентами, поставщиками

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (3 октября 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Истринский район
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

ноябрь 2012 — декабрь 2012
2 месяца

Старший специалист Департамента информационного обеспечения

(Полная занятость)

ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, г. Москва.

• Поддержание существующей клиентской базы.
• Ведение переговоров с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний.
• Выявление потребностей клиента в получении правовой информации, консультации, решение возникающих вопросов, организация выездных семинаров.
• Обучение клиентов работе СПС «КонсультантПлюс».
• Техническое обновление СПС «КонсультантПлюс» в офисе клиента.
• Контроль своевременной оплаты счетов.

октябрь 2008 — май 2010
1 год и 8 месяцев

Сервис-менеджер Управления сервиса и аутсорсинга

(Полная занятость)

ООО «Техносерв», г. Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, г. Москва.

Менеджер проекта «Внедрение процесса управления инцидентами на базе автоматизированной системы SAP R/3» в рамках концепции построения центральной службы технической поддержки IT-инфраструктуры заказчиков

• Построение сети региональных сервисных подрядных организаций для реализации сервисной поддержки проектов компании.
• Ведение базы данных сервисных и подрядных организаций (CRM).
• Разработка метрик компетенции, позволяющих оценить качество IT-услуг, предоставляемых бизнесу.
• Осуществление технического пресейла комплектующих и формирование ТКП (технико-коммерческое предложения) заказчикам.
• Поддержание наличия запасов ЗИП по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (для обеспечения SLA).
• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп запасов ЗИП.
• Работа с базами заказов, закупок и продаж (SAP R/3).
• Контроль за процессом поставки запчастей от Вендора до партнёра (клиента), трассирование поставок.
• Анализ данных по инцидентам и запросам пользователей, подготовка отчетов.
• Разработка нормативных документов: методики обеспечения сервисных и гарантийных обязательств на базе резервных отчислений, регламентов взаимодействия подразделений УСА в рамках процесса управления инцидентами и ресурсов, обеспечивающих его поддержание

март 2008 — октябрь 2008
8 месяцев

Менеджер по сервису (по работе с региональными представительства-ми)/Заместитель руководителя отдела

(Полная занятость)

ООО «Гарантия.ру», г. Москва — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, г. Москва.

• Взаимодействие с 83-мя региональными партнёрами (география: Калининград – Владивосток, Мурманск – Махачкала), обеспечение их сервисной вендорской поддержкой Prestigio, SD, Mustek.
• Закупка и отгрузка комплектующих в регионы для выполнения гарантийных и сервисных обязательств компании.
• Ведение базы данных клиентов (CRM).
• Осуществление взаимодействия с клиентами компании в рамках текущей деятельности. Контроль исполнения договоров.
• Работа с базами заказов, закупок и продаж (IT4Profit, Exact).
• Осуществление пресейловой работы (ведение переговоров, формирование коммерческого предложения).
• Контроль процесса по формированию и актуализации «Базы Знаний» в рамках мониторинга серверного и активного сетевого оборудования, систем резервирования и восстановления данных, с целью обеспечения заданных параметров SLA вычислительных мощностей.
• Регистрация всех событий в HPOVSD для информирования специалистов, и дальнейшего анализа.

декабрь 1995 — апрель 2007
11 лет и 5 месяцев

Старший офицер Разведывательного управления

(Полная занятость)

Разведывательное Управление МО РФ — Государственные организации.

• Организация, планирование и проведение специальных видов деятельности.
• Сбор, обработка и анализ информации по кругу ведения, разработка аналитических документов.
• Разработка существующих источников информации и создание новых каналов распространения информации.
• Взаимодействие с информационными и административными структурами в регионе.
• Информационное обеспечение мероприятий по линии международного военного сотрудничества.

Ключевые навыки
Планирование, организация, управление и контроль процессами. Ориентирование на конечный результат.
Уверенный пользователь ПК.
Учился

по 1991

Калиниградское Высшее Военно-Морское Училище (КВВМУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиосвязь ОСНАЗ. Специальность: Радиоинженер, диплом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Межличностные коммуникации. Военный Университет МО РФ, г. Москва

2005

Специализированные курсы. Военный Университет МО РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25437135 обновлено 12 марта, 18:33
Менеджер, руководитель, специалист по работе с ключевыми клиентами, поставщиками
70 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (3 октября 1969)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Истринский район
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2012
ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва, полная занятость
Старший специалист Департамента информационного обеспечения
• Поддержание существующей клиентской базы.
• Ведение переговоров с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний.
• Выявление потребностей клиента в получении правовой информации, консультации, решение возникающих вопросов, организация выездных семинаров.
• Обучение клиентов работе СПС «КонсультантПлюс».
• Техническое обновление СПС «КонсультантПлюс» в офисе клиента.
• Контроль своевременной оплаты счетов.
1 год 8 месяцев
октябрь 2008  — май 2010
ООО «Техносерв», г. Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва, полная занятость
Сервис-менеджер Управления сервиса и аутсорсинга
Менеджер проекта «Внедрение процесса управления инцидентами на базе автоматизированной системы SAP R/3» в рамках концепции построения центральной службы технической поддержки IT-инфраструктуры заказчиков

• Построение сети региональных сервисных подрядных организаций для реализации сервисной поддержки проектов компании.
• Ведение базы данных сервисных и подрядных организаций (CRM).
• Разработка метрик компетенции, позволяющих оценить качество IT-услуг, предоставляемых бизнесу.
• Осуществление технического пресейла комплектующих и формирование ТКП (технико-коммерческое предложения) заказчикам.
• Поддержание наличия запасов ЗИП по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (для обеспечения SLA).
• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп запасов ЗИП.
• Работа с базами заказов, закупок и продаж (SAP R/3).
• Контроль за процессом поставки запчастей от Вендора до партнёра (клиента), трассирование поставок.
• Анализ данных по инцидентам и запросам пользователей, подготовка отчетов.
• Разработка нормативных документов: методики обеспечения сервисных и гарантийных обязательств на базе резервных отчислений, регламентов взаимодействия подразделений УСА в рамках процесса управления инцидентами и ресурсов, обеспечивающих его поддержание
8 месяцев
март   — октябрь 2008
ООО «Гарантия.ру», г. Москва — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Москва, полная занятость
Менеджер по сервису (по работе с региональными представительства-ми)/Заместитель руководителя отдела
• Взаимодействие с 83-мя региональными партнёрами (география: Калининград – Владивосток, Мурманск – Махачкала), обеспечение их сервисной вендорской поддержкой Prestigio, SD, Mustek.
• Закупка и отгрузка комплектующих в регионы для выполнения гарантийных и сервисных обязательств компании.
• Ведение базы данных клиентов (CRM).
• Осуществление взаимодействия с клиентами компании в рамках текущей деятельности. Контроль исполнения договоров.
• Работа с базами заказов, закупок и продаж (IT4Profit, Exact).
• Осуществление пресейловой работы (ведение переговоров, формирование коммерческого предложения).
• Контроль процесса по формированию и актуализации «Базы Знаний» в рамках мониторинга серверного и активного сетевого оборудования, систем резервирования и восстановления данных, с целью обеспечения заданных параметров SLA вычислительных мощностей.
• Регистрация всех событий в HPOVSD для информирования специалистов, и дальнейшего анализа.
11 лет 5 месяцев
декабрь 1995  — апрель 2007
Разведывательное Управление МО РФ — Государственные организации, полная занятость
Старший офицер Разведывательного управления
• Организация, планирование и проведение специальных видов деятельности.
• Сбор, обработка и анализ информации по кругу ведения, разработка аналитических документов.
• Разработка существующих источников информации и создание новых каналов распространения информации.
• Взаимодействие с информационными и административными структурами в регионе.
• Информационное обеспечение мероприятий по линии международного военного сотрудничества.
Высшее образование
1991
Калиниградское Высшее Военно-Морское Училище (КВВМУ)
Радиосвязь ОСНАЗ
Дневная/Очная форма обучения
Радиоинженер, диплом
Курсы
2006
Военный Университет МО РФ
Межличностные коммуникации
Москва
2005
Военный Университет МО РФ
Специализированные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование, организация, управление и контроль процессами. Ориентирование на конечный результат.
Уверенный пользователь ПК.