Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25412434Обновлено 25 ноября 2016
В избранные

Менеджер

52 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 24 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Химки, ул. Ленинградская, д. 33
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
8 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер по сопровождению
Арт-паркет, Москва, полная занятость
Работа с документацией, контроль выполнения нарядов.
Ведение заказов в 1с Предприятие 8.3
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Бизнес-аналитик
Металлургический коммерческий банк, Москва, полная занятость
В обязанности входили ежемесячные / еженедельные / ежедневные отчеты по продуктам банка. Такие, как:

- Эффективность продаж розницы.
- Отчет по малому-среднему бизнесу (за месяц и год).
- Активы/Пассивы банка.
- Страховые продукты банка (КСЖ, GAP, CEWA и пр.)
- Продажи по категориям сотрудников (ОРФЛ, ГОЗ, Руководители и др.)

А также и другие отчеты, которые приходилось делать в течение дня для разных отделов банка.

Занимался выгрузкой данных из БД Oracle с помощью готовых скриптов или написания простых запросов самому. Далее эти данные выгружались в формат Excel - файла для последующего редактирования в формат отчетности.

Помогал с переводом и автоматизацией постоянно отчетности банка в Веб-форму Oracle business intelligence.

Следил за достоверностью данных Oracle BI, предоставляемой веб-формой, с реальными данными банка по Активам/Пассивам и продажами.

Знаю и имею работать с формулами Excel (Сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИМН и многие другие)
6 месяцев
март  — август 2015
Специалист по программному обеспечению
ГК "СовИнТех", Москва, полная занятость
Сопровождение и внедрение программного обеспечения (в т.ч продукты компании "Парус" в области автоматизации расчетов заработной платы/бухгалтерии/учета сотрудников).

Исправлял некоторые ошибки, возникавшие у сотрудников при работе в "1С: Предприятие 8". В частности книги продаж / покупок и формирование отчетности в фонды.

Обучал сотрудников гос.учреждений программному обеспечению и помогал в его настройке, работал на местах.

Помогал в консультировании продуктов компании, а также в решении проблем работы ПО.

Программировал запросы в среде SQL (PL/SQL). Умею работать в среде ORACLE.

Работа с базами данных, а также их выгрузка и тестирование. Исправление ошибок при выгрузки баз данных.

Работал и вел проекты в TrackStudio, а также вел деловую переписку в корпоративной почте Microsoft Outlook

Уверенный пользователь ПК, отлично разбираюсь в среде Windows, а также пакетов этой системы - MS Office (хорошие знания Excel, Word). Проводил презентации в PowerPoint.

Умею настраивать рабочие места, оборудование и обеспечение.

Быстро нахожу общий язык с сотрудниками компании, а также с клиентами.
Очень часто проводил консультации и обучения по работе с компьютерами и ПО.

Хорошо разговариваю на английском языке.

На предыдущем месте работы - ООО "Стокманн" - консультировал англоговорящих клиентов.
3 месяца
июнь  — август 2011
Продавец-кассир
"Стокманн", Химки, полная занятость
Расчетно-кассовые операции с покупателями, консультации покупателей по продаваемой продукции компании.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею настраивать рабочие места, оборудование и обеспечение.

Быстро нахожу общий язык с сотрудниками компании, а также с клиентами.
Очень часто проводил консультации и обучения по работе с компьютерами и ПО.

Занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею.

Публичные выступления, проведение презентаций.

Окончил учебное заведение на 4-5 баллов. Без троек.

Средний балл - 4.7
Дополнительные сведения
Имею рекомендации с последнего места работы
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Руководитель проекта вахтового персонала, ООО Бизнес Ресурс
Менеджер по управлению персоналом
45 000 Р
Коммерческий менеджер по мерчандайзингу, АО ЗАРА СНГ
Менеджер
По договоренности
Оптик, оптика
112 резюме
Резюме № 25412434 в открытом доступе Последнее обновление 25 ноября 2016, 23:48

Резюме

Менеджер 52 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1992, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Химки, ул. Ленинградская, д. 33
10.2016—н.в.   8 месяцев
Менеджер по сопровождению
Арт-паркет, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией, контроль выполнения нарядов.
Ведение заказов в 1с Предприятие 8.3
12.2015—08.2016   9 месяцев
Бизнес-аналитик
Металлургический коммерческий банк, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входили ежемесячные / еженедельные / ежедневные отчеты по продуктам банка. Такие, как:

- Эффективность продаж розницы.
- Отчет по малому-среднему бизнесу (за месяц и год).
- Активы/Пассивы банка.
- Страховые продукты банка (КСЖ, GAP, CEWA и пр.)
- Продажи по категориям сотрудников (ОРФЛ, ГОЗ, Руководители и др.)

А также и другие отчеты, которые приходилось делать в течение дня для разных отделов банка.

Занимался выгрузкой данных из БД Oracle с помощью готовых скриптов или написания простых запросов самому. Далее эти данные выгружались в формат Excel - файла для последующего редактирования в формат отчетности.

Помогал с переводом и автоматизацией постоянно отчетности банка в Веб-форму Oracle business intelligence.

Следил за достоверностью данных Oracle BI, предоставляемой веб-формой, с реальными данными банка по Активам/Пассивам и продажами.

Знаю и имею работать с формулами Excel (Сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИМН и многие другие)
03.2015—08.2015   6 месяцев
Специалист по программному обеспечению
ГК "СовИнТех", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение и внедрение программного обеспечения (в т.ч продукты компании "Парус" в области автоматизации расчетов заработной платы/бухгалтерии/учета сотрудников).

Исправлял некоторые ошибки, возникавшие у сотрудников при работе в "1С: Предприятие 8". В частности книги продаж / покупок и формирование отчетности в фонды.

Обучал сотрудников гос.учреждений программному обеспечению и помогал в его настройке, работал на местах.

Помогал в консультировании продуктов компании, а также в решении проблем работы ПО.

Программировал запросы в среде SQL (PL/SQL). Умею работать в среде ORACLE.

Работа с базами данных, а также их выгрузка и тестирование. Исправление ошибок при выгрузки баз данных.

Работал и вел проекты в TrackStudio, а также вел деловую переписку в корпоративной почте Microsoft Outlook

Уверенный пользователь ПК, отлично разбираюсь в среде Windows, а также пакетов этой системы - MS Office (хорошие знания Excel, Word). Проводил презентации в PowerPoint.

Умею настраивать рабочие места, оборудование и обеспечение.

Быстро нахожу общий язык с сотрудниками компании, а также с клиентами.
Очень часто проводил консультации и обучения по работе с компьютерами и ПО.

Хорошо разговариваю на английском языке.

На предыдущем месте работы - ООО "Стокманн" - консультировал англоговорящих клиентов.
06.2011—08.2011   3 месяца
Продавец-кассир
"Стокманн", г. Химки, полная занятость.
Расчетно-кассовые операции с покупателями, консультации покупателей по продаваемой продукции компании.
Высшее
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики торговли и товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умею настраивать рабочие места, оборудование и обеспечение.

Быстро нахожу общий язык с сотрудниками компании, а также с клиентами.
Очень часто проводил консультации и обучения по работе с компьютерами и ПО.

Занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею.

Публичные выступления, проведение презентаций.

Окончил учебное заведение на 4-5 баллов. Без троек.

Средний балл - 4.7
Дополнительные сведения
Имею рекомендации с последнего места работы