Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25358323Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Менеджер, Администратор

40 000 Р
Жен., 33 года (19 октября 1983), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Администратор торгового зала, ночной менеджер
ООО "Лента", Москва, полная занятость
- Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены;
- организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммой и правилами Компании;
- контроль своевременной смены ценников товаров секций;
- контроль выполнения требований стандартов качества;
- обеспечение высокого уровня качества обслуживания покупателей в торговом зале;
- управление работой торгового комплекса в отсутствие Директора супермаркета или его заместителя по всем административным и организационным вопросам;
- оперативное решение внештатных ситуаций, возникающих в супермаркете.
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Товаровед
ЗАО "Тандер" Магнит, Москва, полная занятость
- Открытие, закрытие магазина;
- Подготовка зала и склада к поставкам;
- Прием поставщиков (оформление возвратов);
- Списание товара;
- Проведение планерок (обучение персонала 10 чел.);
- Работа с накладными (ведение отчетности);
- Кассовая дисциплина (сдача инкассации);
- Соблюдение ротации;
- Помощь в проведении инвентаризации;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Руководство коллективом в отсутствии директора
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2012
Заведующая магазина
ООО "Виктория" Белорусская Косметика, Санкт-Петербург
Управление персоналом магазина, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, работа с контролирующими органами;
- управление ассортиментом и товарным запасом;
- отчетность по продажам
- сдача инкассации.
В подчинении 6 человек. Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей и повышению продаж. Навыки управления людьми, умение работать на результат, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность.
Высшее образование
2015
Астраханский государственный технический университет
Экономика предприятия
Дистанционная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2003
Астраханский Государственный Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие, SAP, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, Администратор
По договоренности
Секретарь, директор швейного производства, Ип забродский М.И.
Менеджер, Администратор
Администратор
По договоренности
Генеральный менеджер, Развлекательный центр Аура
Администратор
Администратор
35 000 Р
Старший продавец, ООО сделай своими руками
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 25358323 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 03:30

Резюме

Менеджер, Администратор 40 000
Дата рождения: 19 октября 1983, 33 года.
Москва, готова к переезду
11.2015—07.2016   9 месяцев
Администратор торгового зала, ночной менеджер
ООО "Лента", г. Москва, полная занятость.
- Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены;
- организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммой и правилами Компании;
- контроль своевременной смены ценников товаров секций;
- контроль выполнения требований стандартов качества;
- обеспечение высокого уровня качества обслуживания покупателей в торговом зале;
- управление работой торгового комплекса в отсутствие Директора супермаркета или его заместителя по всем административным и организационным вопросам;
- оперативное решение внештатных ситуаций, возникающих в супермаркете.
04.2014—02.2015   11 месяцев
Товаровед
ЗАО "Тандер" Магнит, г. Москва, полная занятость.
- Открытие, закрытие магазина;
- Подготовка зала и склада к поставкам;
- Прием поставщиков (оформление возвратов);
- Списание товара;
- Проведение планерок (обучение персонала 10 чел.);
- Работа с накладными (ведение отчетности);
- Кассовая дисциплина (сдача инкассации);
- Соблюдение ротации;
- Помощь в проведении инвентаризации;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Руководство коллективом в отсутствии директора
09.2008—06.2012   3 года 10 месяцев
Заведующая магазина
ООО "Виктория" Белорусская Косметика, г. Санкт-Петербург.
Управление персоналом магазина, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, работа с контролирующими органами;
- управление ассортиментом и товарным запасом;
- отчетность по продажам
- сдача инкассации.
В подчинении 6 человек. Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей и повышению продаж. Навыки управления людьми, умение работать на результат, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность.
Высшее
2015
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Экономика предприятия
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2003
Астраханский Государственный Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие, SAP, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).