Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24895457Обновлено 10 июля 2017
В избранные

Менеджер, администратор

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (24 сентября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
3 года и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2017
Менеджер
ООО "Мигрант-Сервис", Москва, полная занятость
- работа с компьютером и офисной оргтехникой;
- консультирование лиц по миграционным вопросам;
- работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, перераспределение, систематизация;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- выполнение поручений руководителя.
1 год и 1 месяц
июль 2012 — июль 2013
Администратор
УК "Сакура" (отель Спутник), Иваново, полная занятость
- Предоставление информации о гостиничных услугах;
- Документальное сопровождение клиентов;
- Принятие оплаты;
- Ведение клиентской базы;
- Организация работы гостиницы;
- Составление графиков работы персонала;
- Проведение обучения персонала;
- Ведение отчетной документации;
- Контроль за работой обслуживающего персонала.
Высшее образование
2013
Ивановский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Курсы
2011
ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет" (Ивановский филиал)
Экскурсионное дело
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- навыки работы с ПК и Интернет;
- умение работать с оргтехникой;
- поиск, сбор, анализ, обработка и систематизация информации;
- ведение документооборота;
- навыки делового общения
- умение работать в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- высокий уровень самоорганизации.
Дополнительные сведения
Быстрая восприимчивость к новым знаниям, активная жизненная позиция, повышенная работоспособность, внимательность, ответственность и исполнительность, стрессоустойчивость, самоорганизация, инициативность, нацеленность на результат, умение находить общий язык с клиентами, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде и индивидуально.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор на ресепшен
40 000 Р
Менеджер, ООО Хлеб с маслом
Администратор на ресепшен
Администратор
50 000 Р
Кредитный специалист, ООО"Да!Деньги"
Администратор
Администратор на автомойке
По договоренности
Администратор-кассир на автомойке, Мойщик, ИП Горбунова Е.Н , ИП Кяряклиева А.Е
Администратор на автомойке
Смотреть все резюме
Резюме № 24895457 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля 2017, 19:14

Резюме

Менеджер, администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 24 сентября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2014—04.2017   3 года 1 месяц
Менеджер
ООО "Мигрант-Сервис", г. Москва, полная занятость.
- работа с компьютером и офисной оргтехникой;
- консультирование лиц по миграционным вопросам;
- работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, перераспределение, систематизация;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- выполнение поручений руководителя.
07.2012—07.2013   1 год 1 месяц
Администратор
УК "Сакура" (отель Спутник), г. Иваново, полная занятость.
- Предоставление информации о гостиничных услугах;
- Документальное сопровождение клиентов;
- Принятие оплаты;
- Ведение клиентской базы;
- Организация работы гостиницы;
- Составление графиков работы персонала;
- Проведение обучения персонала;
- Ведение отчетной документации;
- Контроль за работой обслуживающего персонала.
Высшее
2013
Ивановский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Курсы и тренинги
2011
ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет" (Ивановский филиал)
Экскурсионное дело
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- навыки работы с ПК и Интернет;
- умение работать с оргтехникой;
- поиск, сбор, анализ, обработка и систематизация информации;
- ведение документооборота;
- навыки делового общения
- умение работать в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- высокий уровень самоорганизации.
Дополнительные сведения
Быстрая восприимчивость к новым знаниям, активная жизненная позиция, повышенная работоспособность, внимательность, ответственность и исполнительность, стрессоустойчивость, самоорганизация, инициативность, нацеленность на результат, умение находить общий язык с клиентами, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде и индивидуально.