Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24716474
в 06:40

Менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (5 ноября 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

январь 2013 — май 2014
1 год и 5 месяцев

Руководитель кадровой службы

(Полная занятость)

ООО "Дом Мелиди", г. Москва.

Подбор и адаптация персонала.
Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников,
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Написание технологии работы персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.

август 2012 — декабрь 2012
5 месяцев

Руководитель кадровой службы

(Полная занятость)

ООО "Тревел Рипаблик", г. Москва.

Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Расчет заработной платы.
Организация корпоративных мероприятий.

февраль 1996 — июль 2012
16 лет и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Снежный лев", г. Москва.

Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта.
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации, координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Написание технологии работы персонала.
Ведение отчетности в 1С.
Расчет заработной платы.

Ключевые навыки
Руководитель кадровой службы, зам. директора, главный бухгалтер, ведущий специалист отдела взаиморасчетов, государственный налоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок, экономист, медсестра.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината.

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Училась

по 2006

Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1986

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Литье черных и цветных металлов. Специальность: Инженер - металлург. Форма обучения: Вечерняя.

Уровень образования: Учащийся школы.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24716474 обновлено в 06:40
Менеджер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 49 лет (5 ноября 1967)
Замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Руководитель кадровой службы
1 год 5 месяцев
январь 2013  — май 2014
ООО "Дом Мелиди", Москва, полная занятость
Подбор и адаптация персонала.
Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников,
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Написание технологии работы персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.
Руководитель кадровой службы
5 месяцев
август   — декабрь 2012
ООО "Тревел Рипаблик", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Расчет заработной платы.
Организация корпоративных мероприятий.
Заместитель директора
16 лет 6 месяцев
февраль 1996  — июль 2012
ООО "Снежный лев", Москва, полная занятость
Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта.
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации, координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Написание технологии работы персонала.
Ведение отчетности в 1С.
Расчет заработной платы.
Высшее образование
2006
Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Литье черных и цветных металлов
Вечерняя форма обучения
Инженер - металлург
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководитель кадровой службы, зам. директора, главный бухгалтер, ведущий специалист отдела взаиморасчетов, государственный налоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок, экономист, медсестра.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината.

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.