Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24514597
1 декабря

Менеджер

45 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
29 лет (31 июля 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

май 2006 — июль 2013
7 лет и 3 месяца

Руководитель отдела оформления сервиса

(Полная занятость)

ГК АВТОМИР.

- Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту пакета документов. - Соблюдение кассовой дисциплины, работа с ККМ (работа с деньгами)- Консультирование клиентов, решение рабочих и конфликтных ситуаций с сотрудниками ТСК или клиентами. Внимательное отношение к каждому посетителю. - Работа с ПК (Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, своевременное и корректное ведение базы данных, работа со специальными программами компании, формирование бизнес-отчетов).- Организация и осуществление контроля за выполнением работы отдела оформления сервиса. -Прием/увольнение сотрудников. -Ообучение.-Расчет заработной платы подчиненных.- Руководство, информирование и мотивация подчиненных сотрудников.- Поддержка стандартов работы компании.

май 2005 — март 2006
11 месяцев

Менеджер отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

Брозос консалтинговая компания, г. Москва.

Продажа по телефону, назначение встреч с потенциальными клиентами, холодные звонки.

Ключевые навыки
- организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат, дисциплинированность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность преодолевать трудности; -желание расти и развиваться, целеустремленность, оптимизм и самостоятельность; -способность быстрого принятия решения и готовность нести ответственность;-понимание целей и задач занимаемой должности.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, 1С
Училась

по 2015

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24514597 обновлено 1 декабря, 21:20
Менеджер
45 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 29 лет (31 июля 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Руководитель отдела оформления сервиса
7 лет 3 месяца
май 2006 — июль 2013
ГК АВТОМИР, полная занятость
- Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту пакета документов. - Соблюдение кассовой дисциплины, работа с ККМ (работа с деньгами)- Консультирование клиентов, решение рабочих и конфликтных ситуаций с сотрудниками ТСК или клиентами. Внимательное отношение к каждому посетителю. - Работа с ПК (Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, своевременное и корректное ведение базы данных, работа со специальными программами компании, формирование бизнес-отчетов).- Организация и осуществление контроля за выполнением работы отдела оформления сервиса. -Прием/увольнение сотрудников. -Ообучение.-Расчет заработной платы подчиненных.- Руководство, информирование и мотивация подчиненных сотрудников.- Поддержка стандартов работы компании.
Менеджер отдела телемаркетинга
11 месяцев
май 2005 — март 2006
Брозос консалтинговая компания, Москва, полная занятость
Продажа по телефону, назначение встреч с потенциальными клиентами, холодные звонки.
Неполное высшее образование
2015
Институт сервиса "РГУТиС"
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат, дисциплинированность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность преодолевать трудности; -желание расти и развиваться, целеустремленность, оптимизм и самостоятельность; -способность быстрого принятия решения и готовность нести ответственность;-понимание целей и задач занимаемой должности.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, 1С