Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2302971Обновлено 14 сентября
В избранные

Менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (30 августа 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цо
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
11 месяцев
июнь 2016 — апрель 2017
Специалист
Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, Москва, полная занятость
- Предварительное рассмотрение входящих, исходящих, внутренних поступающих документов, направленные заместителю руководителя управления;
- Работа с СЭД;
- Электронный ввод резолюций на исполнителей;
- Выполнение иных функций, поручений начальника отдела;
- Подшивка документов;
- Сортировка корреспонденции;
- Мини-АТС, так же входящие звонки от граждан.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Офис-менеджер
ООО "ТАРП-консалтинг", Москва
- Встреча клиентов, направление в соответствующий отдел (бухгалтерии или юристам)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (количестве около 100) на два офис-менеджера, регистрации звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции около 60 шт, регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие, с: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение Компании платной доставки нашими курьерами корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций после чего вложить квитанции в конверты
- Различные иные указания и требования от сотрудников Компании.
2 года и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2010
Секретарь-референт
ООО "СВОРОГ", Москва
- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие с: Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Прием входящих звонков, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Контроль за аквариумом
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходным материалом необходимый для работы
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов, пару отелей
- Организация деловых переговоров
- Подбор помещения под офис
- Предложение руководству своих идей и организация корпоратива
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе
6 месяцев
декабрь 2007 — май 2008
Администратор и секретарь-офиса
ООО "калибр", Москва, полная занятость
- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2007
Секретарь-офиса
ООО "ИнтерСтрой", Москва, полная занятость
- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании
Высшее образование
2005
ДГАУ-Донской Государственный Аграрный Университет
Технология молока и молочных продуктов
Заочная форма обучения
Инженер - Технолог
Среднее специальное образование
1993
музыкальная школа
Дневная/Очная форма обучения
Фортепиано
Курсы
2012
Школа Политики и Бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
Академия Профессионального Обучения
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программы WORD, EXCEL
Знания 1С и СЭД
Балотировалась в депутаты 14 марта 2010года
Дополнительные сведения
Не курю, без татуировок.
Исполнительная, доброжелательная, дисциплинированная, ответственная, аккуратная, коммуникативная, коммуникативная.
Рост - 178 см, вес - 77 кг, размер одежды 48.
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Увлечения: Спорт, живопись, литература, музыка, автомобили, фото, рукоделие.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазина, заведующий, менеджер по продажам
По договоренности
Заведующий магазином, ооо "Еврошоп Руссланд"
Менеджер по продажам
По договоренности
Военный дирижер военного оркестра, Войсковая часть
Менеджер по продажам
Менеджер интернет-магазина
40 000 Р
Менеджер интернет-магазина, ООО "Посудный Мир"
Смотреть все резюме
Резюме № 2302971 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 23:59

Резюме

Менеджер 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Цо
06.2016—04.2017   11 месяцев
Специалист
Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, г. Москва, полная занятость.
- Предварительное рассмотрение входящих, исходящих, внутренних поступающих документов, направленные заместителю руководителя управления;
- Работа с СЭД;
- Электронный ввод резолюций на исполнителей;
- Выполнение иных функций, поручений начальника отдела;
- Подшивка документов;
- Сортировка корреспонденции;
- Мини-АТС, так же входящие звонки от граждан.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТАРП-консалтинг", г. Москва.
- Встреча клиентов, направление в соответствующий отдел (бухгалтерии или юристам)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (количестве около 100) на два офис-менеджера, регистрации звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции около 60 шт, регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие, с: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение Компании платной доставки нашими курьерами корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций после чего вложить квитанции в конверты
- Различные иные указания и требования от сотрудников Компании.
05.2008—10.2010   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "СВОРОГ", г. Москва.
- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие с: Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Прием входящих звонков, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Контроль за аквариумом
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходным материалом необходимый для работы
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов, пару отелей
- Организация деловых переговоров
- Подбор помещения под офис
- Предложение руководству своих идей и организация корпоратива
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе
12.2007—05.2008   6 месяцев
Администратор и секретарь-офиса
ООО "калибр", г. Москва, полная занятость.
- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат
11.2007—12.2007   2 месяца
Секретарь-офиса
ООО "ИнтерСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании
Высшее
2005
ДГАУ-Донской Государственный Аграрный Университет
Факультет: Технология молока и молочных продуктов
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер - Технолог
Среднее специальное
1993
музыкальная школа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фортепиано
Курсы и тренинги
2012
Школа Политики и Бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
Академия Профессионального Обучения
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Программы WORD, EXCEL
Знания 1С и СЭД
Балотировалась в депутаты 14 марта 2010года
Дополнительные сведения
Не курю, без татуировок.
Исполнительная, доброжелательная, дисциплинированная, ответственная, аккуратная, коммуникативная, коммуникативная.
Рост - 178 см, вес - 77 кг, размер одежды 48.
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Увлечения: Спорт, живопись, литература, музыка, автомобили, фото, рукоделие.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.