Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2302971
в 14:24

Менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (30 августа 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цо
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, г. Москва.

- Предварительное рассмотрение входящих, исходящих, внутренних поступающих документов, направленные заместителю руководителя управления;
- Работа с СЭД;
- Электронный ввод резолюций на исполнителей;
- Выполнение иных функций, поручений начальника отдела;
- Подшивка документов;
- Сортировка корреспонденции;
- Мини-АТС, так же входящие звонки от граждан.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

ООО "ТАРП-консалтинг", г. Москва.

- Встреча клиентов, направление в соответствующий отдел (бухгалтерии или юристам)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (количестве около 100) на два офис-менеджера, регистрации звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции около 60 шт, регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие, с: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение Компании платной доставки нашими курьерами корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций после чего вложить квитанции в конверты
- Различные иные указания и требования от сотрудников Компании.

май 2008 — октябрь 2010
2 года и 6 месяцев

Секретарь-референт

ООО "СВОРОГ", г. Москва.

- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие с: Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Прием входящих звонков, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Контроль за аквариумом
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходным материалом необходимый для работы
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов, пару отелей
- Организация деловых переговоров
- Подбор помещения под офис
- Предложение руководству своих идей и организация корпоратива
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе

декабрь 2007 — май 2008
6 месяцев

Администратор и секретарь-офиса

(Полная занятость)

ООО "калибр", г. Москва.

- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат

ноябрь 2007 — декабрь 2007
2 месяца

Секретарь-офиса

(Полная занятость)

ООО "ИнтерСтрой", г. Москва.

- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании

Ключевые навыки
Программы WORD, EXCEL
Знания 1С и СЭД
Балотировалась в депутаты 14 марта 2010года
Училась

по 2005

ДГАУ-Донской Государственный Аграрный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология молока и молочных продуктов. Специальность: Инженер - Технолог. Форма обучения: Заочная.

по 1993

музыкальная школа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фортепиано. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджмент по персоналу и кадрам. Школа Политики и Бизнеса, г. Москва

2006

Менеджер по туризму. Академия Профессионального Обучения, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Не курю, без татуировок.
Исполнительная, доброжелательная, дисциплинированная, ответственная, аккуратная, коммуникативная, коммуникативная.
Рост - 178. Вес - 75кг. Одежда, 46-48.
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Увлечения: Спорт, живопись, литература, музыка, автомобили, фото, рукоделие.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2302971 обновлено в 14:24
Менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 августа 1978)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Цо
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, Москва, полная занятость
Специалист
- Предварительное рассмотрение входящих, исходящих, внутренних поступающих документов, направленные заместителю руководителя управления;
- Работа с СЭД;
- Электронный ввод резолюций на исполнителей;
- Выполнение иных функций, поручений начальника отдела;
- Подшивка документов;
- Сортировка корреспонденции;
- Мини-АТС, так же входящие звонки от граждан.
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "ТАРП-консалтинг", Москва
Офис-менеджер
- Встреча клиентов, направление в соответствующий отдел (бухгалтерии или юристам)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (количестве около 100) на два офис-менеджера, регистрации звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции около 60 шт, регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие, с: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение Компании платной доставки нашими курьерами корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций после чего вложить квитанции в конверты
- Различные иные указания и требования от сотрудников Компании.
2 года 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2010
ООО "СВОРОГ", Москва
Секретарь-референт
- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие с: Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Прием входящих звонков, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Контроль за аквариумом
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходным материалом необходимый для работы
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов, пару отелей
- Организация деловых переговоров
- Подбор помещения под офис
- Предложение руководству своих идей и организация корпоратива
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе
6 месяцев
декабрь 2007  — май 2008
ООО "калибр", Москва, полная занятость
Администратор и секретарь-офиса
- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2007
ООО "ИнтерСтрой", Москва, полная занятость
Секретарь-офиса
- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании
Высшее образование
2005
ДГАУ-Донской Государственный Аграрный Университет
Технология молока и молочных продуктов
Заочная форма обучения
Инженер - Технолог
Среднее специальное образование
1993
музыкальная школа
Дневная/Очная форма обучения
Фортепиано
Курсы
2012
Школа Политики и Бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
Академия Профессионального Обучения
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программы WORD, EXCEL
Знания 1С и СЭД
Балотировалась в депутаты 14 марта 2010года
Дополнительные сведения
Не курю, без татуировок.
Исполнительная, доброжелательная, дисциплинированная, ответственная, аккуратная, коммуникативная, коммуникативная.
Рост - 178. Вес - 75кг. Одежда, 46-48.
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Увлечения: Спорт, живопись, литература, музыка, автомобили, фото, рукоделие.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.