Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22824408
31 августа 2016

Менеджер / руководитель отдела

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (3 апреля 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Щелковская, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года

Начальник отдела

(Полная занятость)

ФГБОУ ВПО "РГУФКСМиТ", г. Москва.

Осуществляю общее руководство Отдела организации физкультурно-спортивной работы.
- планирование работы отдела;
- обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с
другими подразделениями;
- подготовка и оформление документов, относящихся к компетенции отдела (внутренний документооборот (приказы, служебные, докладные, составление смет и сбор документов по командированию), внешний документооборот (письма, заявки, оформление страховок и медицинских справок);
- контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных
обязанностей сотрудниками отдела и т.д.

сентябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

МАОУ ДОД ДШИ, г. Лосино-Петровский.

Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе 1С Предприятие 8.1.;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
- подготовка статистической отчетности, начисление ежемесячных платежей, внедрение электронных таблиц для оптимизации и эффективного использования имущества;
- проведение инвентаризации и оформление документов;
Профессиональные навыки - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Внимательный, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратный, самоорганизованный.

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Менеджер

ООО "Авиапро", г. Москва.

Аренда грузовых ВС, логистика, поставка оборудования.
- организация и обеспечения постоянной работы ВС;
- ведение деловой переписки и решение возникших несогласованностей на ранней стадии;
- обеспечение выполнения обязательств и договоренностей;
- полная организация поставок оборудования и отслеживание своевременной замены агрегатов;
- организация и управление деятельностью подразделения;
- составление отчетности, обработка информации, поиск оптимальных решений.
Разнообразные задачи по взаимодействию с контрагентами, реализация управления подразделений, контроль обеспечения качества и своевременности выполнения задач. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки оценки качества и рисков. Подготовка ежедневных отчетов и отслеживание всех поручений.

июль 2011 — февраль 2013
1 год и 8 месяцев

Менеджер/помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЖОС", г. Москва.

- Организация работы структурных подразделении;
- организация документооборота структурных подразделении;
- контроль и коррекция работы определенных подразделений;
- поиск оптимальных решений для выполнения поставленных задач;
- встреча с представителями контрагентов и проведение переговоров;
- согласование и ведение договоров, доп. согл. и прочих документов;
- ведение отчетности, контроль результатов деятельности некоторых подразделении;
- организация командировок.

Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информации, маркетингом и развитием бизнеса.
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками.

Ключевые навыки
Дипломированный специалист-финансист, с опытом работы в сфере управления, а также на должности бухгалтера. Опыт руководящей работы и построения внутренних коммуникации в компании.
Практические навыки составления финансовой отчетности. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота.
Организация работы офиса, подразделения и контроль подчиненных служб. Высокий уровень знаний бухгалтерского учета. Знание программы 1С:Предприятие на уровне опытного пользователя.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Учился

по 2013

Российский университет кооперации (РУК) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический факультет. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Северо-Западный государственный заочный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергетический. Специальность: Элестроснабжение. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

КонсультантПлюс. СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ, Пользователь, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22824408 обновлено 31 августа 2016, 10:16
Менеджер / руководитель отдела
65 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (3 апреля 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская, м. Медведково)
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Начальник отдела
2 года
февраль 2015  — н.в.
ФГБОУ ВПО "РГУФКСМиТ", Москва, полная занятость
Осуществляю общее руководство Отдела организации физкультурно-спортивной работы.
- планирование работы отдела;
- обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с
другими подразделениями;
- подготовка и оформление документов, относящихся к компетенции отдела (внутренний документооборот (приказы, служебные, докладные, составление смет и сбор документов по командированию), внешний документооборот (письма, заявки, оформление страховок и медицинских справок);
- контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных
обязанностей сотрудниками отдела и т.д.
Бухгалтер
1 год 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2014
МАОУ ДОД ДШИ, Лосино-Петровский
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе 1С Предприятие 8.1.;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
- подготовка статистической отчетности, начисление ежемесячных платежей, внедрение электронных таблиц для оптимизации и эффективного использования имущества;
- проведение инвентаризации и оформление документов;
Профессиональные навыки - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Внимательный, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратный, самоорганизованный.
Менеджер
7 месяцев
февраль   — август 2013
ООО "Авиапро", Москва
Аренда грузовых ВС, логистика, поставка оборудования.
- организация и обеспечения постоянной работы ВС;
- ведение деловой переписки и решение возникших несогласованностей на ранней стадии;
- обеспечение выполнения обязательств и договоренностей;
- полная организация поставок оборудования и отслеживание своевременной замены агрегатов;
- организация и управление деятельностью подразделения;
- составление отчетности, обработка информации, поиск оптимальных решений.
Разнообразные задачи по взаимодействию с контрагентами, реализация управления подразделений, контроль обеспечения качества и своевременности выполнения задач. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки оценки качества и рисков. Подготовка ежедневных отчетов и отслеживание всех поручений.
Менеджер/помощник руководителя
1 год 8 месяцев
июль 2011  — февраль 2013
ООО "ЖОС", Москва, полная занятость
- Организация работы структурных подразделении;
- организация документооборота структурных подразделении;
- контроль и коррекция работы определенных подразделений;
- поиск оптимальных решений для выполнения поставленных задач;
- встреча с представителями контрагентов и проведение переговоров;
- согласование и ведение договоров, доп. согл. и прочих документов;
- ведение отчетности, контроль результатов деятельности некоторых подразделении;
- организация командировок.

Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информации, маркетингом и развитием бизнеса.
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками.
Высшее образование
2013
Российский университет кооперации (РУК)
Финансово-экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2012
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Энергетический
Заочная форма обучения
Элестроснабжение
Курсы
2012
СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ, Пользователь
КонсультантПлюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Дипломированный специалист-финансист, с опытом работы в сфере управления, а также на должности бухгалтера. Опыт руководящей работы и построения внутренних коммуникации в компании.
Практические навыки составления финансовой отчетности. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота.
Организация работы офиса, подразделения и контроль подчиненных служб. Высокий уровень знаний бухгалтерского учета. Знание программы 1С:Предприятие на уровне опытного пользователя.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.