Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22824408Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Менеджер / руководитель отдела

65 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет (3 апреля 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Щелковская, м. Медведково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
3 года
февраль 2015 — н.в.
Начальник отдела
ФГБОУ ВПО "РГУФКСМиТ", Москва, полная занятость
Осуществляю общее руководство Отдела организации физкультурно-спортивной работы.
- планирование работы отдела;
- обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с
другими подразделениями;
- подготовка и оформление документов, относящихся к компетенции отдела (внутренний документооборот (приказы, служебные, докладные, составление смет и сбор документов по командированию), внешний документооборот (письма, заявки, оформление страховок и медицинских справок);
- контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных
обязанностей сотрудниками отдела и т.д.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2014
Бухгалтер
МАОУ ДОД ДШИ, Лосино-Петровский
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе 1С Предприятие 8.1.;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
- подготовка статистической отчетности, начисление ежемесячных платежей, внедрение электронных таблиц для оптимизации и эффективного использования имущества;
- проведение инвентаризации и оформление документов;
Профессиональные навыки - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Внимательный, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратный, самоорганизованный.
7 месяцев
февраль  — август 2013
Менеджер
ООО "Авиапро", Москва
Аренда грузовых ВС, логистика, поставка оборудования.
- организация и обеспечения постоянной работы ВС;
- ведение деловой переписки и решение возникших несогласованностей на ранней стадии;
- обеспечение выполнения обязательств и договоренностей;
- полная организация поставок оборудования и отслеживание своевременной замены агрегатов;
- организация и управление деятельностью подразделения;
- составление отчетности, обработка информации, поиск оптимальных решений.
Разнообразные задачи по взаимодействию с контрагентами, реализация управления подразделений, контроль обеспечения качества и своевременности выполнения задач. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки оценки качества и рисков. Подготовка ежедневных отчетов и отслеживание всех поручений.
1 год и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2013
Менеджер/помощник руководителя
ООО "ЖОС", Москва, полная занятость
- Организация работы структурных подразделении;
- организация документооборота структурных подразделении;
- контроль и коррекция работы определенных подразделений;
- поиск оптимальных решений для выполнения поставленных задач;
- встреча с представителями контрагентов и проведение переговоров;
- согласование и ведение договоров, доп. согл. и прочих документов;
- ведение отчетности, контроль результатов деятельности некоторых подразделении;
- организация командировок.

Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информации, маркетингом и развитием бизнеса.
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками.
Высшее образование
2013
Российский университет кооперации (РУК)
Финансово-экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2012
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Энергетический
Заочная форма обучения
Элестроснабжение
Курсы
2012
СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ, Пользователь
КонсультантПлюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Дипломированный специалист-финансист, с опытом работы в сфере управления, а также на должности бухгалтера. Опыт руководящей работы и построения внутренних коммуникации в компании.
Практические навыки составления финансовой отчетности. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота.
Организация работы офиса, подразделения и контроль подчиненных служб. Высокий уровень знаний бухгалтерского учета. Знание программы 1С:Предприятие на уровне опытного пользователя.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела урегулирования, руководитель call-центра, старший администратор, секретарь, офис-менеджер
60 000 Р
Администратор-кассир, Спортивно-хореографическая школа воздушной акробатики Елены Марсо
Руководитель отдела урегулирования, руководитель call-центра, старший администратор, секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Специалист тендерного отдела
70 000 Р
Офис-менеджер, ООО "А.Д.Е. Профешнл Сооушнз"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Специалист тендерного отдела
Руководитель секретариата, канцелярии, специалист отдела документооборота
70 000 Р
Генеральный директор, ООО "МАК и Ко" г. Москва
Руководитель секретариата, канцелярии, специалист отдела документооборота
Смотреть все резюме
Резюме № 22824408 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 10:16

Резюме

Менеджер / руководитель отдела 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская, м. Медведково)
02.2015—н.в.   3 года
Начальник отдела
ФГБОУ ВПО "РГУФКСМиТ", г. Москва, полная занятость.
Осуществляю общее руководство Отдела организации физкультурно-спортивной работы.
- планирование работы отдела;
- обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с
другими подразделениями;
- подготовка и оформление документов, относящихся к компетенции отдела (внутренний документооборот (приказы, служебные, докладные, составление смет и сбор документов по командированию), внешний документооборот (письма, заявки, оформление страховок и медицинских справок);
- контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных
обязанностей сотрудниками отдела и т.д.
09.2013—11.2014   1 год 3 месяца
Бухгалтер
МАОУ ДОД ДШИ, г. Лосино-Петровский.
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе 1С Предприятие 8.1.;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
- подготовка статистической отчетности, начисление ежемесячных платежей, внедрение электронных таблиц для оптимизации и эффективного использования имущества;
- проведение инвентаризации и оформление документов;
Профессиональные навыки - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Внимательный, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратный, самоорганизованный.
02.2013—08.2013   7 месяцев
Менеджер
ООО "Авиапро", г. Москва.
Аренда грузовых ВС, логистика, поставка оборудования.
- организация и обеспечения постоянной работы ВС;
- ведение деловой переписки и решение возникших несогласованностей на ранней стадии;
- обеспечение выполнения обязательств и договоренностей;
- полная организация поставок оборудования и отслеживание своевременной замены агрегатов;
- организация и управление деятельностью подразделения;
- составление отчетности, обработка информации, поиск оптимальных решений.
Разнообразные задачи по взаимодействию с контрагентами, реализация управления подразделений, контроль обеспечения качества и своевременности выполнения задач. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки оценки качества и рисков. Подготовка ежедневных отчетов и отслеживание всех поручений.
07.2011—02.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер/помощник руководителя
ООО "ЖОС", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы структурных подразделении;
- организация документооборота структурных подразделении;
- контроль и коррекция работы определенных подразделений;
- поиск оптимальных решений для выполнения поставленных задач;
- встреча с представителями контрагентов и проведение переговоров;
- согласование и ведение договоров, доп. согл. и прочих документов;
- ведение отчетности, контроль результатов деятельности некоторых подразделении;
- организация командировок.

Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информации, маркетингом и развитием бизнеса.
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками.
Высшее
2013
Российский университет кооперации (РУК)
Факультет: Финансово-экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2012
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Факультет: Энергетический
Заочная форма обучения
Специальность: Элестроснабжение
Курсы и тренинги
2012
СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ, Пользователь
КонсультантПлюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Дипломированный специалист-финансист, с опытом работы в сфере управления, а также на должности бухгалтера. Опыт руководящей работы и построения внутренних коммуникации в компании.
Практические навыки составления финансовой отчетности. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота.
Организация работы офиса, подразделения и контроль подчиненных служб. Высокий уровень знаний бухгалтерского учета. Знание программы 1С:Предприятие на уровне опытного пользователя.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.