Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21728335Обновлено 28 июня
В избранные

Менеджер, специалист, руководитель

170 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (31 марта 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Специалист отдела развития прайм-сервисов
Otkritie Capital International /Открытие Капитал Интернешнл, Москва, полная занятость
Подготовка маркетинговых материалов, сбор и анализ статистических данных, рассылка коммуникаций российским и иностранным клиентам. Участие в сетапе новых клиентов.
3 года и 5 месяцев
май 2013 — сентябрь 2016
Старший специалист подразделения обеспечения прямого доступа клиентов на финансовые рынки, трейдер
Сбербанк КИБ (Sberbank CIB), Москва, полная занятость
Консультирование по спотовому и срочному рынкам (Московская биржа, ФОРТС), по условиям предоставления брокерских услуг;
Оказание технической поддержки клиентам интернет-трейдинга по системам Quik (PocketQuik, IQuik, WebQuik) и Focus;
Риск - менеджмент;
Общение с клиентами посредством телефонных звонков, электронной почты и систем Quik и Focus;
На основе анализа обращений клиентов участие в выработке предложений по совершенствованию методологии предоставления брокерских услуг;
Рассмотрение пожеланий и претензий клиентов.
Прием телефонных поручений (торговых/ неторговых) от клиентов на ФБ ММВБ, ТС FORTS, внебиржевые сделки, их регистрация в ТС посредством АС QUIK, AC Focus, MICEX Trade (CMA) - доверительные управляющие, аукционы, оферты.
Организация участия клиентов в размещении муниципальных облигаций посредством букбилдинга.
11 месяцев
июль 2012 — май 2013
Старший специалист службы поддержки клиентов
ЗАО "Тройка Диалог", Москва, полная занятость
Предоставление информационной поддержки потенциальным и действующим клиентам ПИФов и Интернет-трейдинга;
Оказание технической поддержки клиентам интернет-трейдинга по системе Quik;
Консультирование по спотовому и срочному рынкам;
Оказание технической поддержки клиентам
ПИФов по системе самообслуживания;
Консультирование клиентов НПФ «Эмерит-Украина»;
Ответы на запросы с сайта и на форуме «Спроси
управляющего»;
Координирование работы младших специалитов.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2012
Старший специалист контактно – информационного центра
ИК "Тройка Диалог", Москва, полная занятость
Предоставление информационной поддержки потенциальным и действующим клиентам ПИФов и Интернет-трейдинга; Консультирование по спотовому и срочному рынкам;
Прием звонков от младших специалистов контакт - центра для проведения углубленных консультаций;
Предоставление информации сотрудникам компании по различным внутренним вопросам; Проведение опросов в рамках маркетинговых исследований;
Переадресация клиентов на специалистов компании для профессиональных консультаций; консультирование клиентов НПФ «Эмерит-Украина»;
Услуга «Персональный ассистент»;
Консьерж-сервис.
1 год
октябрь 2007 — сентябрь 2008
Специалист контакт-центра
ИК "Тройка Диалог", Москва, полная занятость
Прием входящих телефонных звонков; Консультирование потенциальных и действующих клиентов ПИФов;
Предоставление информации сотрудникам компании по различным внутренним вопросам; Переадресация клиентов на специалистов компании для профессиональных консультаций; Проведение опросов в рамках маркетинговых исследований.
2 месяца
август  — сентябрь 2007
Специалист отдела обслуживания клиентов управления методологии
СК "Ингосстрах-Жизнь", Москва, полная занятость
Выпуск страховых полисов, работа с базами данных, расчеты, проверка документов.
Высшее образование
2007
Международный Независимый Эколого - Политологический Университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
2007
Международный Независимый Эколого - Политологический Университет
Мировая экономика, менеджмент, финансы и сервис
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Квалификационные аттестаты ФСФР: базовый, 1.0 и 4.0
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО «Эталон»
Менеджер по персоналу
Менеджер по работе с персоналом / инспектор по кадрам
По договоренности
Начальник управления по работе с персоналом, в области электроэнергетики
Менеджер по работе с персоналом / инспектор по кадрам
Менеджер по подбору, развитию персонала
По договоренности
Начальник группы по развитию персонала, АО "Опытное Производство "Алмаз"
305 резюме
Резюме № 21728335 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 07:38

Резюме

Менеджер, специалист, руководитель 170 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 марта 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки, готова к переезду
10.2016—н.в.   10 месяцев
Специалист отдела развития прайм-сервисов
Otkritie Capital International /Открытие Капитал Интернешнл, г. Москва, полная занятость.
Подготовка маркетинговых материалов, сбор и анализ статистических данных, рассылка коммуникаций российским и иностранным клиентам. Участие в сетапе новых клиентов.
05.2013—09.2016   3 года 5 месяцев
Старший специалист подразделения обеспечения прямого доступа клиентов на финансовые рынки, трейдер
Сбербанк КИБ (Sberbank CIB), г. Москва, полная занятость.
Консультирование по спотовому и срочному рынкам (Московская биржа, ФОРТС), по условиям предоставления брокерских услуг;
Оказание технической поддержки клиентам интернет-трейдинга по системам Quik (PocketQuik, IQuik, WebQuik) и Focus;
Риск - менеджмент;
Общение с клиентами посредством телефонных звонков, электронной почты и систем Quik и Focus;
На основе анализа обращений клиентов участие в выработке предложений по совершенствованию методологии предоставления брокерских услуг;
Рассмотрение пожеланий и претензий клиентов.
Прием телефонных поручений (торговых/ неторговых) от клиентов на ФБ ММВБ, ТС FORTS, внебиржевые сделки, их регистрация в ТС посредством АС QUIK, AC Focus, MICEX Trade (CMA) - доверительные управляющие, аукционы, оферты.
Организация участия клиентов в размещении муниципальных облигаций посредством букбилдинга.
07.2012—05.2013   11 месяцев
Старший специалист службы поддержки клиентов
ЗАО "Тройка Диалог", г. Москва, полная занятость.
Предоставление информационной поддержки потенциальным и действующим клиентам ПИФов и Интернет-трейдинга;
Оказание технической поддержки клиентам интернет-трейдинга по системе Quik;
Консультирование по спотовому и срочному рынкам;
Оказание технической поддержки клиентам
ПИФов по системе самообслуживания;
Консультирование клиентов НПФ «Эмерит-Украина»;
Ответы на запросы с сайта и на форуме «Спроси
управляющего»;
Координирование работы младших специалитов.
10.2008—06.2012   3 года 9 месяцев
Старший специалист контактно – информационного центра
ИК "Тройка Диалог", г. Москва, полная занятость.
Предоставление информационной поддержки потенциальным и действующим клиентам ПИФов и Интернет-трейдинга; Консультирование по спотовому и срочному рынкам;
Прием звонков от младших специалистов контакт - центра для проведения углубленных консультаций;
Предоставление информации сотрудникам компании по различным внутренним вопросам; Проведение опросов в рамках маркетинговых исследований;
Переадресация клиентов на специалистов компании для профессиональных консультаций; консультирование клиентов НПФ «Эмерит-Украина»;
Услуга «Персональный ассистент»;
Консьерж-сервис.
10.2007—09.2008   1 год
Специалист контакт-центра
ИК "Тройка Диалог", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих телефонных звонков; Консультирование потенциальных и действующих клиентов ПИФов;
Предоставление информации сотрудникам компании по различным внутренним вопросам; Переадресация клиентов на специалистов компании для профессиональных консультаций; Проведение опросов в рамках маркетинговых исследований.
08.2007—09.2007   2 месяца
Специалист отдела обслуживания клиентов управления методологии
СК "Ингосстрах-Жизнь", г. Москва, полная занятость.
Выпуск страховых полисов, работа с базами данных, расчеты, проверка документов.
Высшее
2007
Международный Независимый Эколого - Политологический Университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Высшее
2007
Международный Независимый Эколого - Политологический Университет
Факультет: Мировая экономика, менеджмент, финансы и сервис
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Квалификационные аттестаты ФСФР: базовый, 1.0 и 4.0