Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21604715Обновлено 23 мая
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (11 октября 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Щукинская , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2017
Заместитель генерального директора
ООО ТРИУМФ, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Обеспечение бесперебойного функционирования торговой сети (магазины, склады, офисы).
Стратегическое и текущее планирование продаж (FMCG).
Контроль KPI торговой сети (ТО; UPT; LFL).
Создание и поддержание отношений с локальными и региональными торговыми сетями.
Продвижение товаров компании в розницу.
Поддержание в собственных магазинах фирменного стиля.
Анализ рынка и продукции конкурентов.
Внесение изменений, в действующий план продаж, в случае отклонения от плана.
Разработка и внедрение программ лояльности (CRM).
Контроль исполнения IT-проектов (интернет-магазин, почта и т. д.).
Контроль определение лимитов дебиторской задолженности, проведение необходимых мероприятий для своевременного погашения дебиторской задолженности.
Контроль своевременного исполнения всех договорных обязательств, а также требований законодательства в области торговли.
Взаимодействие с государственными органами.
Подбор, управление, мотивация, организация и контроль работы персонала.
Принятие решений об организации инвентаризации в магазинах.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Финансовый аналитик
ООО ТелеТрейд, Москва, полная занятость
Брокерские услуги
Составление финансового плана развития (формирование бюджета).
Аналитика движения цены (валютный рынок, сырьевой рынок, рынок ценных бумаг).
Подсчет ожидаемой прибыли и возможных потерь.
Работа с документацией, счетами, договорами.
Анализирование эффективности выполненных сделок.
Контроль исполнения бюджетов.
Презентация материалов маркетинговых акций компании.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Директора магазина
ЗАО "ТД ЦентрОбувь" Магазин Centro, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Организация торгового процесса в магазине.
Эффективное управление магазином.
Работа с ключевыми показателями эффективности KPI.
Управление персоналом: обучение, наставничество и мотивация персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки.
Контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Формирование команды, ведение графика выходов.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерии.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Контроль остатков товара (прием/возврат/перемещение).
Контроль за сохранностью ТМЦ
Соблюдение всех правил и регламентов компании.
Решение спорных вопросов с покупателями.
Оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Анализ потребительской и конкурирующей среды
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Взаимодействие с администрацией ТЦ
Работа с контролирующими органами
7 месяцев
январь  — июль 2013
Старший товаровед-приемщик (Руководитель отдела приемки товаров)
ООО Виктория-Московия, Москва, полная занятость
Обеспечение мероприятий и процедур по сохранности, хранению, движению и отгрузке грузов и товарно-материальных ценностей на складе.
Распределение продукции на складе, с учетом характеристик и номенклатуры, соблюдение режимов хранения.
Контроль и оптимизация использования складских площадей.
Планирование и организация работы склада, нормирование и учет рабочего времени сотрудников склада.
Оптимизация операционных издержек. выполнение прочих операций склада.
Учет продукции и товарно-материальных ценностей в программе SAP.
Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (ТТН, УПД, ТОРГ-12;13, Счета-фактуры).
Планирование и проведение мероприятий по инвентаризации.
3 года и 3 месяца
февраль 2008 — апрель 2011
Территориальный директор
ЗАО "ОСМП" Платежные системы Qiwi, Ростов-на-Дону, полная занятость
Контроль и развитие территории.
Открытие новых точек.
Повышение KPI на открытых точках.
Контроль проводимых операций на точках.
Введение отчетности.
Выполнение поручений выше стоящего руководства.
Управление региональным дилерским центром, в отсутствии регионального директора (еще 3 территории).
Выявление и устранение ошибок сотрудников компании, по всему региону.
Высшее образование
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Языки программирования: HTML и CCS, PHP, Java-Script и AJAX, MySQL.
Москва
2012
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк
Менеджер по продаже финансовых услуг
Москва
2011
LT Profit
Трейдер Финансовых рынков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (разговорный), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Законы торговли и защиты прав потребителей РФ;
Кодексы РФ: Трудовой, Гражданский, Жилищный;
Положения ЦБ РФ: 254, 266, 283, 395-1, 385, 54, 39.
Федеральных законов: 115, 151, 161, 218, 223.

Бизнес процессы: FMCG, В2В, OLAP, BI, SEO, SMM, CRM, SWOT, ВЭД.
Языки программирования и вычисления: VBA, PHP5, PHP, MySQL, HTML, CCS, Java-Script.
ПО: Windows (XP,7), Office Programs (Exel - ВПР, ГПР; PowerPoint; Access), Proxy, DNS, Domains, FTR, SPSS, Outlook, MS Project, Dynamics AX, Домино, QlickView, SAP, 1C.
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельный, внимательный, настойчивый, исполнительный, пунктуальный, ответственный, обучаемый, стрессоустойчивый, с аналитическим складом ума и нацеленностью на результат!
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
65 000 Р
Начальник производства, ООО "Аргос Про"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
100 000 Р
Брокер, АН "Minds Capital"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
130 000 Р
Менеджер производства, Мягкая мебель "UNICO"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 21604715 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 12:28

Резюме

Менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 октября 1990, 27 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Щукинская, готов к переезду
02.2015—04.2017   2 года 3 месяца
Заместитель генерального директора
ООО ТРИУМФ, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойного функционирования торговой сети (магазины, склады, офисы).
Стратегическое и текущее планирование продаж (FMCG).
Контроль KPI торговой сети (ТО; UPT; LFL).
Создание и поддержание отношений с локальными и региональными торговыми сетями.
Продвижение товаров компании в розницу.
Поддержание в собственных магазинах фирменного стиля.
Анализ рынка и продукции конкурентов.
Внесение изменений, в действующий план продаж, в случае отклонения от плана.
Разработка и внедрение программ лояльности (CRM).
Контроль исполнения IT-проектов (интернет-магазин, почта и т. д.).
Контроль определение лимитов дебиторской задолженности, проведение необходимых мероприятий для своевременного погашения дебиторской задолженности.
Контроль своевременного исполнения всех договорных обязательств, а также требований законодательства в области торговли.
Взаимодействие с государственными органами.
Подбор, управление, мотивация, организация и контроль работы персонала.
Принятие решений об организации инвентаризации в магазинах.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Финансовый аналитик
ООО ТелеТрейд, г. Москва, полная занятость.
Составление финансового плана развития (формирование бюджета).
Аналитика движения цены (валютный рынок, сырьевой рынок, рынок ценных бумаг).
Подсчет ожидаемой прибыли и возможных потерь.
Работа с документацией, счетами, договорами.
Анализирование эффективности выполненных сделок.
Контроль исполнения бюджетов.
Презентация материалов маркетинговых акций компании.
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Директора магазина
ЗАО "ТД ЦентрОбувь" Магазин Centro, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса в магазине.
Эффективное управление магазином.
Работа с ключевыми показателями эффективности KPI.
Управление персоналом: обучение, наставничество и мотивация персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки.
Контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Формирование команды, ведение графика выходов.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерии.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Контроль остатков товара (прием/возврат/перемещение).
Контроль за сохранностью ТМЦ
Соблюдение всех правил и регламентов компании.
Решение спорных вопросов с покупателями.
Оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Анализ потребительской и конкурирующей среды
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Взаимодействие с администрацией ТЦ
Работа с контролирующими органами
01.2013—07.2013   7 месяцев
Старший товаровед-приемщик (Руководитель отдела приемки товаров)
ООО Виктория-Московия, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение мероприятий и процедур по сохранности, хранению, движению и отгрузке грузов и товарно-материальных ценностей на складе.
Распределение продукции на складе, с учетом характеристик и номенклатуры, соблюдение режимов хранения.
Контроль и оптимизация использования складских площадей.
Планирование и организация работы склада, нормирование и учет рабочего времени сотрудников склада.
Оптимизация операционных издержек. выполнение прочих операций склада.
Учет продукции и товарно-материальных ценностей в программе SAP.
Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (ТТН, УПД, ТОРГ-12;13, Счета-фактуры).
Планирование и проведение мероприятий по инвентаризации.
02.2008—04.2011   3 года 3 месяца
Территориальный директор
ЗАО "ОСМП" Платежные системы Qiwi, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Контроль и развитие территории.
Открытие новых точек.
Повышение KPI на открытых точках.
Контроль проводимых операций на точках.
Введение отчетности.
Выполнение поручений выше стоящего руководства.
Управление региональным дилерским центром, в отсутствии регионального директора (еще 3 территории).
Выявление и устранение ошибок сотрудников компании, по всему региону.
Высшее
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2016
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Языки программирования: HTML и CCS, PHP, Java-Script и AJAX, MySQL.
Москва
2012
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк
Менеджер по продаже финансовых услуг
Москва
2011
LT Profit
Трейдер Финансовых рынков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (разговорный),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Законы торговли и защиты прав потребителей РФ;
Кодексы РФ: Трудовой, Гражданский, Жилищный;
Положения ЦБ РФ: 254, 266, 283, 395-1, 385, 54, 39.
Федеральных законов: 115, 151, 161, 218, 223.

Бизнес процессы: FMCG, В2В, OLAP, BI, SEO, SMM, CRM, SWOT, ВЭД.
Языки программирования и вычисления: VBA, PHP5, PHP, MySQL, HTML, CCS, Java-Script.
ПО: Windows (XP,7), Office Programs (Exel - ВПР, ГПР; PowerPoint; Access), Proxy, DNS, Domains, FTR, SPSS, Outlook, MS Project, Dynamics AX, Домино, QlickView, SAP, 1C.
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельный, внимательный, настойчивый, исполнительный, пунктуальный, ответственный, обучаемый, стрессоустойчивый, с аналитическим складом ума и нацеленностью на результат!