Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21110437Обновлено 26 марта
В избранные

Менеджер (удаленная работа)

15 000 Р, полный рабочий день, удалённая работа
Жен., 29 лет (17 января 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
4 года и 2 месяца
март 2014 — н.в.
Руководитель
Antibabauka.shop, Москва, частичная занятость
https://www.instagram.com/antibabauka.shop/
Детские товары
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Помощник руководителя отдела продаж
mondigo-интернет магазин одежды, полная занятость
Прием заказов от оптовых и розничных клиентов, контроль курьеров, составление договоров на оптовых клиентов, выставление счетов розничным клиентам, вх.звонки, исх.звонки.занесение в базу 1С оптовых клиентов, отслеживание сроков заказов розничных клиентов.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
Family fun — Дизайн, частичная занятость
Поиск клиентов, оформление мероприятия, расчет стоимости заказа.
причина ухода-маленький % от Заказа.
6 месяцев
август 2010 — январь 2011
Секретарь
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы по ВАО, полная занятость
Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Менеджердистрибьютор
tiens group, полная занятость
Размещение рекламы в СМИ, проведение собеседований, небольшой документооборот, обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общение с людьми, продажи.
Профессиональные навыки и знания:
- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Дополнительная информация:
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, базовый уровень владения англ.языком.

Компьютерные навыки:
word, exel, internet, e-mail
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник менеджера
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ТК 956
Менеджер по продажам
18 000 Р
Начальник офиса продаж, АО.РТК.
Менеджер по продажам
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, бренд-менеджер, Эльва Моторс
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 21110437 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 19:03

Резюме

Менеджер (удаленная работа) 15 000
Не готова к командировкам, удалённая работа, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1989, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
03.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Руководитель
Antibabauka.shop, г. Москва, частичная занятость.
08.2011—11.2011   4 месяца
Помощник руководителя отдела продаж
mondigo-интернет магазин одежды, полная занятость.
Прием заказов от оптовых и розничных клиентов, контроль курьеров, составление договоров на оптовых клиентов, выставление счетов розничным клиентам, вх.звонки, исх.звонки.занесение в базу 1С оптовых клиентов, отслеживание сроков заказов розничных клиентов.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Family fun — Дизайн, частичная занятость.
Поиск клиентов, оформление мероприятия, расчет стоимости заказа.
причина ухода-маленький % от Заказа.
08.2010—01.2011   6 месяцев
Секретарь
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы по ВАО, полная занятость.
Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Менеджердистрибьютор
tiens group, полная занятость.
Размещение рекламы в СМИ, проведение собеседований, небольшой документооборот, обучение новых сотрудников.
Высшее
2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общение с людьми, продажи.
Профессиональные навыки и знания:
- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Дополнительная информация:
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, базовый уровень владения англ.языком.

Компьютерные навыки:
word, exel, internet, e-mail
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат