Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21110437Обновлено 5 апреля
В избранные

Менеджер

15 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Консультант
Oriflame, Москва, частичная занятость
Поиск и подбор персонала, размещение рекламы, продажи товаров ежедневного пользования.
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Помощник руководителя отдела продаж
mondigo-интернет магазин одежды, полная занятость
Прием заказов от оптовых и розничных клиентов, контроль курьеров, составление договоров на оптовых клиентов, выставление счетов розничным клиентам, вх.звонки, исх.звонки.занесение в базу 1С оптовых клиентов, отслеживание сроков заказов розничных клиентов.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
Family fun — Дизайн, частичная занятость
Поиск клиентов, оформление мероприятия, расчет стоимости заказа.
причина ухода-маленький % от Заказа.
6 месяцев
август 2010 — январь 2011
Секретарь
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы по ВАО, полная занятость
Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Менеджер\дистрибьютор
tiens group, полная занятость
Размещение рекламы в СМИ, проведение собеседований, небольшой документооборот, обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общение с людьми, продажи.
Профессиональные навыки и знания:
- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Дополнительная информация:
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, базовый уровень владения англ.языком.

Компьютерные навыки:
word, exel, internet, e-mail
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам автомобилей, Независимость
Менеджер / руководитель направления / территориальный менеджер
По договоренности
Руководитель офисов по ипотечному кредитованию, Управление по работе с Партнерами Алтайское ГОСБ, ПАО Сбербанк России
Менеджер / руководитель направления / территориальный менеджер
Менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ
652 резюме
Резюме № 21110437 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 13:41

Резюме

Менеджер 15 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
11.2014—н.в.   2 года 7 месяцев
Консультант
Oriflame, г. Москва, частичная занятость.
Поиск и подбор персонала, размещение рекламы, продажи товаров ежедневного пользования.
08.2011—11.2011   4 месяца
Помощник руководителя отдела продаж
mondigo-интернет магазин одежды, полная занятость.
Прием заказов от оптовых и розничных клиентов, контроль курьеров, составление договоров на оптовых клиентов, выставление счетов розничным клиентам, вх.звонки, исх.звонки.занесение в базу 1С оптовых клиентов, отслеживание сроков заказов розничных клиентов.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Family fun — Дизайн, частичная занятость.
Поиск клиентов, оформление мероприятия, расчет стоимости заказа.
причина ухода-маленький % от Заказа.
08.2010—01.2011   6 месяцев
Секретарь
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы по ВАО, полная занятость.
Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Менеджер\дистрибьютор
tiens group, полная занятость.
Размещение рекламы в СМИ, проведение собеседований, небольшой документооборот, обучение новых сотрудников.
Высшее
2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2009
Универсальный институт инновационных технологий
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общение с людьми, продажи.
Профессиональные навыки и знания:
- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Дополнительная информация:
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, базовый уровень владения англ.языком.

Компьютерные навыки:
word, exel, internet, e-mail
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат