Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10014274Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Менеджер, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 26 лет (20 июля 1991), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, ЦАО, Басманный район
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
Экономист
ОАО "РЖД", Москва
Договорная работа
- Заключение доходных и расходных договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, определение и согласование условий сотрудничества (определение ассортимента поставки, цен, сроков оплаты, доставки), осуществление контроля за своевременностью и полнотой поступления выручки;
- Осуществление расчетов с контрагентами, ведение претензионной работы, ввод договоров в SAP Logon;
- Оформление заявок на финансирование, оформление реестров счетов к оплате, взаимодействие с бухгалтерией, финансовой и экономической службой.
- Расчеты с персоналом
- Оформление договоров о полной материальной ответственности, проверка авансовых отчетов о командировочных и хозяйственных расходах;
- Формирование и ведение штатного расписания структурного подразделения в программе SAP Logon.
Работа с товарно-материальными ценностями
- Анализ состояния материально-производственных запасов, составление управленческой и статистической отчетности;
- Определение текущей рыночной стоимости МПЗ;
- Оформление актов выбытия МПЗ, доверенностей и требований, путевых листов на автотранспорт, осуществление контроля за правильностью оформления материальных отчетов и других первичных документов;
- Обеспечение ввода и формирование заявочной кампании по запасным частям, материалам, оборудованию, спецодежде, ТЭР и ГСМ в SAP Logon;
- Оформление первичных документов на прием-передачу основных средств;
- Проведение инвентаризации, выявление недостач, виновных лиц, оформление приказов, протоколов и др. первичных документов.
Планирование
- Планирование затрат на оплату труда, материальных затрат, расчет потребности в топливе и электроэнергии, планирование амортизации и прочих расходов;
- Анализ выполнения плана по эксплуатационным расходам, анализ выполнения основных производственно-финансовых показателей работы предприятия;
- Разработка мероприятий по экономии эксплуатационных расходов и повышению эффективности работы предприятия.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Стажер, Ассистент маркетолога
ООО Командир.такси, Москва, частичная занятость
Практика в отделе маркетинга в течение 1 учебного семестра. Работа в Excel, звонки клиентам, исследования конкурентов, поиски возможностей внедрения скрытой рекламы в российские кинофильмы.
1 год и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2011
Стажер, Ассистент бренд-маркетолога
ОАО "Группа Разгуляй", Москва, частичная занятость
Проходил практику в течение 3ех учебных семестров, один день в неделю в отделе маркетинга!
Контроль работы мерчендайзеров, составление отчетов, курирование заказов по бренд-листам, исследования конкурентов, работа с товарными накладными.
Неполное высшее образование
2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Высшая школа бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, KeyNote.
Дополнительные сведения
- Пользователь ПК, Microsoft office, Консультант плюс
- Опыт работы в SAP Logon и 1C
- Водительские права категории B, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль

- Активная жизненная позиция;
- Ответственность, коммуникабельность и контактность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимание к деталям;
- Стремление к профессиональному росту.

Английский:
Экзамен в 2011 году International English Language Testing System 6.5 баллов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бренд-менеджера
45 000 Р
Администратор медицинского центра, «ГлобалМед»
Помощник бренд-менеджера
Помощник аналитика
По договоренности
Помощник руководителя/старший офис-менеджер, ООО "Нефтегазкомплектмонтаж"
Помощник маркетолога
По договоренности
Специалист клиентской службы, ООО Сервисные технологии
Помощник маркетолога
Смотреть все резюме
Резюме № 10014274 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 11:32

Резюме

Менеджер, помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1991, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЦАО, Басманный район
07.2014—05.2016   1 год 11 месяцев
Экономист
ОАО "РЖД", г. Москва.
Договорная работа
- Заключение доходных и расходных договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, определение и согласование условий сотрудничества (определение ассортимента поставки, цен, сроков оплаты, доставки), осуществление контроля за своевременностью и полнотой поступления выручки;
- Осуществление расчетов с контрагентами, ведение претензионной работы, ввод договоров в SAP Logon;
- Оформление заявок на финансирование, оформление реестров счетов к оплате, взаимодействие с бухгалтерией, финансовой и экономической службой.
- Расчеты с персоналом
- Оформление договоров о полной материальной ответственности, проверка авансовых отчетов о командировочных и хозяйственных расходах;
- Формирование и ведение штатного расписания структурного подразделения в программе SAP Logon.
Работа с товарно-материальными ценностями
- Анализ состояния материально-производственных запасов, составление управленческой и статистической отчетности;
- Определение текущей рыночной стоимости МПЗ;
- Оформление актов выбытия МПЗ, доверенностей и требований, путевых листов на автотранспорт, осуществление контроля за правильностью оформления материальных отчетов и других первичных документов;
- Обеспечение ввода и формирование заявочной кампании по запасным частям, материалам, оборудованию, спецодежде, ТЭР и ГСМ в SAP Logon;
- Оформление первичных документов на прием-передачу основных средств;
- Проведение инвентаризации, выявление недостач, виновных лиц, оформление приказов, протоколов и др. первичных документов.
Планирование
- Планирование затрат на оплату труда, материальных затрат, расчет потребности в топливе и электроэнергии, планирование амортизации и прочих расходов;
- Анализ выполнения плана по эксплуатационным расходам, анализ выполнения основных производственно-финансовых показателей работы предприятия;
- Разработка мероприятий по экономии эксплуатационных расходов и повышению эффективности работы предприятия.
09.2011—12.2011   4 месяца
Стажер, Ассистент маркетолога
ООО Командир.такси, г. Москва, частичная занятость.
Практика в отделе маркетинга в течение 1 учебного семестра. Работа в Excel, звонки клиентам, исследования конкурентов, поиски возможностей внедрения скрытой рекламы в российские кинофильмы.
01.2010—06.2011   1 год 6 месяцев
Стажер, Ассистент бренд-маркетолога
ОАО "Группа Разгуляй", г. Москва, частичная занятость.
Проходил практику в течение 3ех учебных семестров, один день в неделю в отделе маркетинга!
Контроль работы мерчендайзеров, составление отчетов, курирование заказов по бренд-листам, исследования конкурентов, работа с товарными накладными.
Неполное высшее
2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Высшая школа бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, KeyNote.
Дополнительные сведения
- Пользователь ПК, Microsoft office, Консультант плюс
- Опыт работы в SAP Logon и 1C
- Водительские права категории B, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль

- Активная жизненная позиция;
- Ответственность, коммуникабельность и контактность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимание к деталям;
- Стремление к профессиональному росту.

Английский:
Экзамен в 2011 году International English Language Testing System 6.5 баллов