Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22757563
8 декабря

Механик вагонной службы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (2 ноября 1976), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Инженер-механик

(Полная занятость)

Термокон,ТВСЗ, г. Москва.

Оформление сцепов, заготовки на вагоны, формирование планов на отправление сцепов (Работа в специализированной программе ЭТРАН)
Формирование сцепов, заказ вагонов под сцепы, слежение и контроль за собственными вагонами (дислокация, ремонт)
Контроль за дислокацией парка реф. Контейнеров
Ведение данных по движению сцепов
Работа с терминалами (выдача и подготовка к погрузке)
Работа с ДЕПО по ремонту вагонов
Работа с механиками на сцепах
Ведение табеля механиков на сцепах, расчет ЗП
Организация экипировки сцепов
Регистрация и перерегистрация вагонов
Заказ запасных частей и расходных материалов
Ведение статистики
Работа в программе УПП 1С
Ответственность за грузовую и техническую документацию
Общение с подразделениями РЖД

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Механик

«ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО, С.Л.» (Испания) Филиал в России, Москва.Тальго – это испанская инженерная компания, специализирующаяся на разработке и производстве железнодорожных подвижных составов и оборудования для техобслуживания, а также на оказании услуг по техоб, г. Москва Мадрид.

- Ремонт и эксплуатация скоростных поездов компании "Тальго"
- Осуществление приемки и подготовки поезда к рейсу.
- Проверка технического состояния поезда, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования.

Причина поиска работы: нестабильное положение компании из-за санкций.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Начальник ремонтного отдела

(Полная занятость)

Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД Позиция: начальник ремонтного отдела Подчинение: ген.директору, г. Москва.

- Функционал:
- Организация отправления вагонов в ремонт и из ремонта по маршруту следования;
- Контроль по выпуску вагонов из ремонта, контроль долго простаивающих вагонов в ремонте и причины их простоя;
- Работа с поврежденными вагонами;
- Работа по документообороту с вагоноремонтными предприятиями, а также частными депо.

Причина увольнения: перспективное предложение от компании «ТАЛЬГО»

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Заместитель по ремонту ВЧДр-Ярославь Главв

(Полная занятость)

Врк-2, г. Ярослааль.

Деповской и капитальный ремонт вагонов.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Сфера деятельности: ж/д перевозки Позиция: специалист отдела эксплуатации и ремонта подвижного соста

(Полная занятость)

ООО "СибУглеМетТранс", г. Москва.

Функционал:
- Организация ремонта запасных частей, транспортировки в ремонт/из ремонта;
- Учет и проведение инвентаризации запчастей;
- Ведение договоров с контрагентами по ремонту и хранению запчастей;
- Взаимодействие с транспортными компаниями в части взаиморасчетов и своевременного оказания услуг в соответствии с условиями договоров.

Причина увольнения: реструктуризации компании. компания ликвидирована.

июль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 3 месяца

Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД Позиция: специалист вагонного отдела Подчинение

(Полная занятость)

ЗАО "Альянс -Транс-Азия", г. Хабаровск - Москва.

Функционал:

- Организация отправления вагонов в ремонт и из ремонта по маршруту следования;
- Контроль по выпуску вагонов из ремонта, контроль долго простаивающих вагонов в ремонте и причины их простоя;
- Работа с поврежденными вагонами;
- Работа по документообороту с вагоноремонтными предприятиями, а также частными депо.

Причина увольнения: нестабильное положение компании.

август 2010 — декабрь 2010
5 месяцев

Бригадир колесно-роликового цеха

(Полная занятость)

ОАО "РЖД", г. Хабаровск.

Прием и учет колесных пар;
- Определение вида ремонта;
- Прием из ремонта;
- Подкатка под вагон.

июль 2009 — август 2010
1 год и 2 месяца

Ведущий механик колесно-тележечного цеха

(Полная занятость)

Гомельский вагоноремонтный завод, г. Гомель.

Техническое обслуживание и ремонт оборудование цеха.
Причина увольнения: переезд в РФ..

июнь 2004 — май 2009
5 лет

Начальник ПТО. Сфера деятельности: ж/д перевозки Позиция: начальник ПТО Подчинение: начальнику депо

(Полная занятость)

Вагонное эксплуатационное депо-9, г. Осиповичи.

Функционал:
- Обеспечение безопасности движения поездов;
- Ремонт вагонов в текущем отцепочном ремонте;
- Подготовка вагонов под погрузку.

Причина увольнение: низкая заработная плата

Ключевые навыки
- Хорошие знания в области механики и электротехники.
- Регулировка, наладка любого оборудования, автоматических линий.
- Применение знаний и опыта для стабильной работы любого оборудования.
- Опыт взаимодействие и работы с иностранными специалистами.
- Навыки чтения чертежей и инструкций по сборке.
- Знание и опыт работы с измерительными инструментами и оборудованием (датчик штангенциркуль, микрометр и т. д).
- Готовность к командировкам.
Ответственный, коммуникабельный.
Способен находить нестандартные решения стандартных ситуаций аккуратность, нацеленный на результат, не курю и не пью. навыки делового общения, ведения переговоров и деловой
переписки.
Учился

по 2005

Белорусский государственный университет транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Вагонное хозяйство. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Гомельский техникум железнодорожного транспорта Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электромеханник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Outlook, Word,
Excel), владение профильными программами: «ЭТРАН», «МЦ –
Слежение», программа расчета тарифа «Рейл-Тариф»)

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22757563 обновлено 8 декабря, 11:35
Механик вагонной службы
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (2 ноября 1976)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Инженер-механик
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
Термокон,ТВСЗ, Москва, полная занятость
Оформление сцепов, заготовки на вагоны, формирование планов на отправление сцепов (Работа в специализированной программе ЭТРАН)
Формирование сцепов, заказ вагонов под сцепы, слежение и контроль за собственными вагонами (дислокация, ремонт)
Контроль за дислокацией парка реф. Контейнеров
Ведение данных по движению сцепов
Работа с терминалами (выдача и подготовка к погрузке)
Работа с ДЕПО по ремонту вагонов
Работа с механиками на сцепах
Ведение табеля механиков на сцепах, расчет ЗП
Организация экипировки сцепов
Регистрация и перерегистрация вагонов
Заказ запасных частей и расходных материалов
Ведение статистики
Работа в программе УПП 1С
Ответственность за грузовую и техническую документацию
Общение с подразделениями РЖД
Механик
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
«ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО, С.Л.» (Испания) Филиал в России, Москва.Тальго – это испанская инженерная компания, специализирующаяся на разработке и производстве железнодорожных подвижных составов и оборудования для техобслуживания, а также на оказании услуг по техоб, Москва Мадрид
- Ремонт и эксплуатация скоростных поездов компании "Тальго"
- Осуществление приемки и подготовки поезда к рейсу.
- Проверка технического состояния поезда, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования.

Причина поиска работы: нестабильное положение компании из-за санкций.
Начальник ремонтного отдела
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД Позиция: начальник ремонтного отдела Подчинение: ген.директору, Москва, полная занятость
- Функционал:
- Организация отправления вагонов в ремонт и из ремонта по маршруту следования;
- Контроль по выпуску вагонов из ремонта, контроль долго простаивающих вагонов в ремонте и причины их простоя;
- Работа с поврежденными вагонами;
- Работа по документообороту с вагоноремонтными предприятиями, а также частными депо.

Причина увольнения: перспективное предложение от компании «ТАЛЬГО»
Заместитель по ремонту ВЧДр-Ярославь Главв
6 месяцев
март   — август 2013
Врк-2, Ярослааль, полная занятость
Деповской и капитальный ремонт вагонов.
Сфера деятельности: ж/д перевозки Позиция: специалист отдела эксплуатации и ремонта подвижного соста
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ООО "СибУглеМетТранс", Москва, полная занятость
Функционал:
- Организация ремонта запасных частей, транспортировки в ремонт/из ремонта;
- Учет и проведение инвентаризации запчастей;
- Ведение договоров с контрагентами по ремонту и хранению запчастей;
- Взаимодействие с транспортными компаниями в части взаиморасчетов и своевременного оказания услуг в соответствии с условиями договоров.

Причина увольнения: реструктуризации компании. компания ликвидирована.
Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД Позиция: специалист вагонного отдела Подчинение
1 год 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2012
ЗАО "Альянс -Транс-Азия", Хабаровск - Москва, полная занятость
Функционал:

- Организация отправления вагонов в ремонт и из ремонта по маршруту следования;
- Контроль по выпуску вагонов из ремонта, контроль долго простаивающих вагонов в ремонте и причины их простоя;
- Работа с поврежденными вагонами;
- Работа по документообороту с вагоноремонтными предприятиями, а также частными депо.

Причина увольнения: нестабильное положение компании.
Бригадир колесно-роликового цеха
5 месяцев
август   — декабрь 2010
ОАО "РЖД", Хабаровск, полная занятость
Прием и учет колесных пар;
- Определение вида ремонта;
- Прием из ремонта;
- Подкатка под вагон.
Ведущий механик колесно-тележечного цеха
1 год 2 месяца
июль 2009  — август 2010
Гомельский вагоноремонтный завод, Гомель, полная занятость
Техническое обслуживание и ремонт оборудование цеха.
Причина увольнения: переезд в РФ..
Начальник ПТО. Сфера деятельности: ж/д перевозки Позиция: начальник ПТО Подчинение: начальнику депо
5 лет
июнь 2004  — май 2009
Вагонное эксплуатационное депо-9, Осиповичи, полная занятость
Функционал:
- Обеспечение безопасности движения поездов;
- Ремонт вагонов в текущем отцепочном ремонте;
- Подготовка вагонов под погрузку.

Причина увольнение: низкая заработная плата
Высшее образование
2005
Белорусский государственный университет транспорта
Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Среднее специальное образование
1996
Гомельский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электромеханник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Хорошие знания в области механики и электротехники.
- Регулировка, наладка любого оборудования, автоматических линий.
- Применение знаний и опыта для стабильной работы любого оборудования.
- Опыт взаимодействие и работы с иностранными специалистами.
- Навыки чтения чертежей и инструкций по сборке.
- Знание и опыт работы с измерительными инструментами и оборудованием (датчик штангенциркуль, микрометр и т. д).
- Готовность к командировкам.
Ответственный, коммуникабельный.
Способен находить нестандартные решения стандартных ситуаций аккуратность, нацеленный на результат, не курю и не пью. навыки делового общения, ведения переговоров и деловой
переписки.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Outlook, Word,
Excel), владение профильными программами: «ЭТРАН», «МЦ –
Слежение», программа расчета тарифа «Рейл-Тариф»)