Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588218Обновлено 20 декабря 2016
В избранные

Медицинский регистратор, администратор

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
январь 2015 — н.в.
Медицинский регистратор
ФГБУ "Поликлиника №5" УПД РФ, Москва, полная занятость
Оформление мед.карт, ведение пациентов, запись пациентов по телефону, подбор карт на смену. Владение программой "МИСС ПРАКТИКА". Работа с пациентами ОМС, ДМС и платными пациентами. Заключение договоров на обслуживание пациентов., оформление платежных документов. Работа в кабинете платных медицинских услуг.
7 лет
май 2007 — апрель 2014
Бухгалтер-экономист, снабженец / специалист по снабжению, Начальник отдела снабжения
ТБН энергосервис, Москва, полная занятость
В обязанности входило ведение склада, работа с объектами (обеспечение материалами и финансовый учет)
- Ведение отчетности.
- Ведение закупок.
- Переговоры с поставщиками, работа с субподрядными организациями.
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
Опыт в руководящей должности. (начальник отдела снабжения).

Обладаю такими качествами:коммуникабельность, приветливость, трудолюбие, целеустремленность, стрессоустойчивость. За работу берусь со всей серьезностью и участливостью. Стремление к развитию и профессиональному росту.
Высшее образование
2009
ГГУ им.Ф.Скорины
Физический
Дневная/Очная форма обучения
АСОИ
Курсы
2015
Тренинг
Богатый доктор
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в 1С 7, знание MS Office. Работа с АТМ и всей офисной техникой, умение работать в графических редакторах Photoshop. Знание английского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресепшн, агент по продажам, медицинский регистратор
По договоренности
Администратор, IGIM-CLUB (фитнес клуб)
Администратор ресепшн, агент по продажам, медицинский регистратор
Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн
45 000 Р
Секретарь бюро пропусков, офис-менеджер, АО "ЭКСАР" Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций
Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн
1485 резюме
Резюме № 36588218 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2016, 10:59

Резюме

Медицинский регистратор, администратор 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 сентября 1985, 31 год.
Москва (м. Славянский бульвар)
01.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Медицинский регистратор
ФГБУ "Поликлиника №5" УПД РФ, г. Москва, полная занятость.
Оформление мед.карт, ведение пациентов, запись пациентов по телефону, подбор карт на смену. Владение программой "МИСС ПРАКТИКА". Работа с пациентами ОМС, ДМС и платными пациентами. Заключение договоров на обслуживание пациентов., оформление платежных документов. Работа в кабинете платных медицинских услуг.
05.2007—04.2014   7 лет
Бухгалтер-экономист, снабженец / специалист по снабжению, Начальник отдела снабжения
ТБН энергосервис, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило ведение склада, работа с объектами (обеспечение материалами и финансовый учет)
- Ведение отчетности.
- Ведение закупок.
- Переговоры с поставщиками, работа с субподрядными организациями.
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
Опыт в руководящей должности. (начальник отдела снабжения).

Обладаю такими качествами:коммуникабельность, приветливость, трудолюбие, целеустремленность, стрессоустойчивость. За работу берусь со всей серьезностью и участливостью. Стремление к развитию и профессиональному росту.
Высшее
2009
ГГУ им.Ф.Скорины
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: АСОИ
Курсы и тренинги
2015
Тренинг
Богатый доктор
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в 1С 7, знание MS Office. Работа с АТМ и всей офисной техникой, умение работать в графических редакторах Photoshop. Знание английского языка.