Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36375311Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Медицинский регистратор / Администратор

35 000 Р
Жен., 52 года (20 июля 1965), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Текстильщики, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер отдела закупок
Интерлизинг-Фарм, Москва, полная занятость
Увеличение объемов и поддержание запасов медицинских препаратов и средств медицинского назначения на складе фармацевтической компании. ведение переговоров с поставщиками. Заключение государственных контрактов, ведение контракта, работа со спецификациями, сроками исполнения договора, сроками поставок (разбивкой поставки), отслеживание сроков годности поставляемых препаратов, согласно заявленной спецификации. Работа в программа РОСНО по государственным контрактам. распределение медицинских препаратов по аптекам и поликлиникам ЮВАО. Работа с заявками мед.учреждения на медикаменты. Обеспечение рецептурной потребности аптек-поликлиник ЮВАО.
3 года и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2015
Специалист по подготовке документов качества
ООО "Доктор Тайс Натурварен Рус", Москва, полная занятость
Полный цикл распределения поставляемой продукции между контрагентами.
Подготовка документов качества.
5 лет и 3 месяца
март 2007 — май 2012
Менеджер службы сбыта
ГУП "Столичные Аптеки", Москва, полная занятость
Обработка заявок, подборка и формирование регламентирующих документов, строгий контроль поставок, участие в государственных контрактах.
Работа с аптеками ЛПУ, Департаментом Здравоохранения.
5 лет и 2 месяца
февраль 1999 — март 2004
Менеджер отдела лицензирования
АОЗТ "Шрея Корпорэйшнл", Москва, полная занятость
Подготовка документов на импорт продукции, строгий контроль сроков действия лицензий и регистрационных удостоверений.
Среднее специальное образование
1987
ВХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог химического производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Есть опыт работы в больших коллективах (крупных фармацевтических дистрибьютеров), а так же в ГУП - входящем в структуру Здравоохранения. Приходилось работать и с больными людьми, умение правильно выстроить диалог, позволял уйти от назревания конфликта, при этом, направить его в нужное русло. Умею правильно и быстро преподнести нужную информацию клиенту (больному) с ориентировать его, помочь принять решение. Найти подходящие слова, успокоить. А самое главное, способна тактично выслушать, войти в состояние человека, оказать поддержку и помощь. Хорошо работаю с документами. Внимательно вношу информацию в базу данных. Трепетно отношусь к документам с которыми работаю, в них всегда порядок, а значит в любое время могу предоставить нужную информацию руководящему звену. Умение работать с договорами, (заключение, пролонгация, доп/соглашения, приложения, спецификации). Принимала участие в ведении переговоров при заключении договоров на оказание услуг, (медучреждения) Быстро вхожу в суть документа. Хорошо работаю с базой данных, с контрагентами, в программе Excel, 1C 8.2. Новую информацию усваиваю быстро, легко могу донести ее до оппонента, при этом не "размазывая кашу по тарелке", а излагая суть. В работе люблю четкость, слаженность, не выношу разгильдяйство. Очень серьезно подхожу к работе чем бы я ни занималась. Отдаю себя целиком и полностью той компании в которой работаю. Опыт работы в разных сферах, но основной в медицине (фармацевтике) и причина разно направленной работы, в том, что мне интересно перед собой ставить новые задачи, познавать, развиваться и как результат, понимать, что и с "этим, я справилась" Я не боюсь на себя брать ответственность перед принятием решения, достаточно быстро ориентируюсь в сложных ситуациях. Работоспособность, ответственность, добропорядочность, не конфликтность, способность к принятию правильных решений в сложных ситуациях.
Знание 1С, Microsoft Office, Оргтехника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
35 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ Детский Диагностический Центр им. Пирогова
Администратор медицинского центра
Администратор
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО ''Предприятие ''Аксиома''
Администратор
Администратор / Регистратор медицинского центра
По договоренности
Экономист отдела международных расчетов, Банк РСБ24 (АО)(Русславбанк)
Смотреть все резюме
Резюме № 36375311 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 13:14

Резюме

Медицинский регистратор / Администратор 35 000
Дата рождения: 20 июля 1965, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Текстильщики, м. Люблино)
11.2015—04.2016   6 месяцев
Менеджер отдела закупок
Интерлизинг-Фарм, г. Москва, полная занятость.
Увеличение объемов и поддержание запасов медицинских препаратов и средств медицинского назначения на складе фармацевтической компании. ведение переговоров с поставщиками. Заключение государственных контрактов, ведение контракта, работа со спецификациями, сроками исполнения договора, сроками поставок (разбивкой поставки), отслеживание сроков годности поставляемых препаратов, согласно заявленной спецификации. Работа в программа РОСНО по государственным контрактам. распределение медицинских препаратов по аптекам и поликлиникам ЮВАО. Работа с заявками мед.учреждения на медикаменты. Обеспечение рецептурной потребности аптек-поликлиник ЮВАО.
07.2012—09.2015   3 года 3 месяца
Специалист по подготовке документов качества
ООО "Доктор Тайс Натурварен Рус", г. Москва, полная занятость.
Полный цикл распределения поставляемой продукции между контрагентами.
Подготовка документов качества.
03.2007—05.2012   5 лет 3 месяца
Менеджер службы сбыта
ГУП "Столичные Аптеки", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок, подборка и формирование регламентирующих документов, строгий контроль поставок, участие в государственных контрактах.
Работа с аптеками ЛПУ, Департаментом Здравоохранения.
02.1999—03.2004   5 лет 2 месяца
Менеджер отдела лицензирования
АОЗТ "Шрея Корпорэйшнл", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов на импорт продукции, строгий контроль сроков действия лицензий и регистрационных удостоверений.
Среднее специальное
1987
ВХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технолог химического производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Есть опыт работы в больших коллективах (крупных фармацевтических дистрибьютеров), а так же в ГУП - входящем в структуру Здравоохранения. Приходилось работать и с больными людьми, умение правильно выстроить диалог, позволял уйти от назревания конфликта, при этом, направить его в нужное русло. Умею правильно и быстро преподнести нужную информацию клиенту (больному) с ориентировать его, помочь принять решение. Найти подходящие слова, успокоить. А самое главное, способна тактично выслушать, войти в состояние человека, оказать поддержку и помощь. Хорошо работаю с документами. Внимательно вношу информацию в базу данных. Трепетно отношусь к документам с которыми работаю, в них всегда порядок, а значит в любое время могу предоставить нужную информацию руководящему звену. Умение работать с договорами, (заключение, пролонгация, доп/соглашения, приложения, спецификации). Принимала участие в ведении переговоров при заключении договоров на оказание услуг, (медучреждения) Быстро вхожу в суть документа. Хорошо работаю с базой данных, с контрагентами, в программе Excel, 1C 8.2. Новую информацию усваиваю быстро, легко могу донести ее до оппонента, при этом не "размазывая кашу по тарелке", а излагая суть. В работе люблю четкость, слаженность, не выношу разгильдяйство. Очень серьезно подхожу к работе чем бы я ни занималась. Отдаю себя целиком и полностью той компании в которой работаю. Опыт работы в разных сферах, но основной в медицине (фармацевтике) и причина разно направленной работы, в том, что мне интересно перед собой ставить новые задачи, познавать, развиваться и как результат, понимать, что и с "этим, я справилась" Я не боюсь на себя брать ответственность перед принятием решения, достаточно быстро ориентируюсь в сложных ситуациях. Работоспособность, ответственность, добропорядочность, не конфликтность, способность к принятию правильных решений в сложных ситуациях.
Знание 1С, Microsoft Office, Оргтехника.