Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35939155Обновлено 7 июля
В избранные

Медицинский регистратор, администратор, регистратор, диспетчер

35 000 Р
Жен., 32 года (2 апреля 1985), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2016
Менеджер отдела медицинского сервисного обслуживания
Юниксервис, Москва
Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками оборудования/медикаментов, курирование работы ресепшена, заключение договоров и внесение в базу данных, работа с ДМС
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Администратор-управляющий
Дентс Сервис, Москва
Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников
2 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2012
Администратор регистратуры
МериМед, Москва
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками медикантов, хоз.товаров и распределение их по филиалам, маркетинговые исследования рынка, статистика, медицинские карты, договора, касса
Неполное высшее образование
2019
Институт коммерции и права . Неполное высшее ( обучение не было закончено по семейным обстоятельствам) . Очно-заочная форма обучения (Собираюсь продолжить обучение)
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-администратор
По договоренности
Старший кассир, специалист по организации работы с контрольно-кассовым оборудованием, ООО "О-Курьер"
Менеджер-администратор
Делопроизводитель, администратор, секретарь, оператор базы данных, помощник бухгалтера
По договоренности
Секретариат / начальник отдела, Ассоциация (СРО)-- увольнение в связи с переездом организации в другой регион
Делопроизводитель, администратор, секретарь, оператор базы данных, помощник бухгалтера
410 резюме
Резюме № 35939155 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 03:35

Резюме

Медицинский регистратор, администратор, регистратор, диспетчер 35 000
Дата рождения: 2 апреля 1985, 32 года.
Москва
12.2013—06.2016   2 года 7 месяцев
Менеджер отдела медицинского сервисного обслуживания
Юниксервис, г. Москва.
Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками оборудования/медикаментов, курирование работы ресепшена, заключение договоров и внесение в базу данных, работа с ДМС
02.2013—10.2013   9 месяцев
Администратор-управляющий
Дентс Сервис, г. Москва.
Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников
05.2010—10.2012   2 года 6 месяцев
Администратор регистратуры
МериМед, г. Москва.
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками медикантов, хоз.товаров и распределение их по филиалам, маркетинговые исследования рынка, статистика, медицинские карты, договора, касса
Неполное высшее
2019
Институт коммерции и права . Неполное высшее ( обучение не было закончено по семейным обстоятельствам) . Очно-заочная форма обучения (Собираюсь продолжить обучение)
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность