Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35756132Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Медицинский регистратор

40 000 Р
Жен., 47 лет (3 января 1970)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Медицинский регистратор
МНИОИ им.П.А.Герцена, Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление первичной документации, запись клиентов на прием к врачам, консультирование по работе мед.организации, оформление счетов, подбор карт на прием врачей, входящие телефонные звонки, хранение медицинской документации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Медицинский регистратор
По договоренности
Медицинский регистратор, Поликлинника
Медицинский регистратор
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Департамент недвижимости
Медицинский регистратор
По договоренности
Администратор стоматологической клиники, ДСП 43 Детская стоматологическая поликлиника.
Медицинский регистратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35756132 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 20:25

Резюме

Медицинский регистратор 40 000
Дата рождения: 3 января 1970, 47 лет.
Москва
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Медицинский регистратор
МНИОИ им.П.А.Герцена, г. Москва.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление первичной документации, запись клиентов на прием к врачам, консультирование по работе мед.организации, оформление счетов, подбор карт на прием врачей, входящие телефонные звонки, хранение медицинской документации.