Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35230456
6 сентября 2016

Медицинский регистратор

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (28 марта 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

декабрь 2003 — н.в.
13 лет и 3 месяца

Помощник генерального директора

страховая компания, г. Москва.

Ключевые навыки
Делопроизводство, документооборот, уверенный пользователь ПК, — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер и др.). Работа в Клиент-Банке, учет первичных документов, учет кадров, ведение хозяйственной деятельности, исполнение функций кассира.
Училась

по 2005

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35230456 обновлено 6 сентября 2016, 23:34
Медицинский регистратор
30 000 Р
Женщина, 48 лет (28 марта 1968)
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Помощник генерального директора
13 лет 3 месяца
декабрь 2003  — н.в.
страховая компания, Москва
Высшее образование
2005
Московский социально-экономический институт
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Делопроизводство, документооборот, уверенный пользователь ПК, — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер и др.). Работа в Клиент-Банке, учет первичных документов, учет кадров, ведение хозяйственной деятельности, исполнение функций кассира.