Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30257590Обновлено 15 мая
В избранные

Медицинский регистратор

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Митино, м. Волоколамская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
4 месяца
апрель  — июль 2016
Медицинский регистратор
ДГП № 58, Москва, полная занятость
Работа в картохранилище, обеспечивала хранение и доставку медицинских карт в кабинеты врачей. Занималась оформлением медицинских карт.
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов. Входящие/исходящие звонки.
Заполнение первичной медицинской документации. Работа с архивом.
Взаимодействие с врачами. Вклеивание и копирование документов и анализов.
Работала с информационной системой ЕМИАС, есть знание ПК и оргтехники. Личные качества: вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, чистоплотность, усидчивость, коммуникабельность, не конфликтность.
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Медицинский регистратор
ЛРЦ ФГАУ МИНЗДРАВА РОССИИ, Москва, полная занятость
Работала в стационаре онкологического отделения хирургического профиля. Работа на компьютере с программой, работа с оргтехникой. Оформление и структурирование историй болезней пациентов. Помощь врачам-специалистам. Помощь пациентам в оформлении документов. Ведение базы пациентов, работа с электронными картами пациентов.
1 год и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2012
Администратор-регистратор
Медицинский центр "Здоровье", Москва, полная занятость
Встреча пациентов. Работа на компьютере и с оргтехникой, консультации по телефону, запись к специалистам. Работа с кассой и кредитными картами. Контроль за работой специалистов. Составление графиков и расписаний.
Оформление карт. Ведение документации, регистрация пациентов; подбор медицинских карт на приём; заполнение больничных листов.
2 года и 9 месяцев
август 2008 — апрель 2011
Администратор салона красоты
Салон красоты Пирамида, Москва, полная занятость
Работа на ресепшене. Встреча клиентов. Работа на компьютере и с оргтехникой, консультации по телефону, запись к специалистам. Продажа товаров. Работа с кассой и кредитными картами. Контроль за хозяйственной частью, заказ необходимых продуктов. Контроль за работой специалистов. Составление графиков и расписаний. Увеличение продаж продукции салона, увеличение количества постоянных клиентов, построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Высшее образование
2006
Московский гуманитарный университет
Психология
Вечерняя форма обучения
Психологическое консультирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, работать с людьми, готовность помочь, целеустремленность. Хорошо развиты коммуникативные навыки, быстрая реакция. Организованность, дисциплинированность, быстро обучаема новым навыкам и умениям. Не конфликтна. Доброжелательная, вежливая. Стрессоустойчива. Коммуникабельна.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Медицинский регистратор
25 000 Р
Помощник директора по административным вопросам, ООО " Алпасофт "
Медицинский регистратор
По договоренности
Торговый представитель, тк мираторг
Медицинский регистратор / Архивариус
25 000 Р
Специалист управления социальной защиты населения, УСЗН Можайского р-на г. Москвы
71 резюме
Резюме № 30257590 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 22:34

Резюме

Медицинский регистратор 30 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 8 июля 1982, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Волоколамская)
04.2016—07.2016   4 месяца
Медицинский регистратор
ДГП № 58, г. Москва, полная занятость.
Работа в картохранилище, обеспечивала хранение и доставку медицинских карт в кабинеты врачей. Занималась оформлением медицинских карт.
Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов. Входящие/исходящие звонки.
Заполнение первичной медицинской документации. Работа с архивом.
Взаимодействие с врачами. Вклеивание и копирование документов и анализов.
Работала с информационной системой ЕМИАС, есть знание ПК и оргтехники. Личные качества: вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, чистоплотность, усидчивость, коммуникабельность, не конфликтность.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Медицинский регистратор
ЛРЦ ФГАУ МИНЗДРАВА РОССИИ, г. Москва, полная занятость.
Работала в стационаре онкологического отделения хирургического профиля. Работа на компьютере с программой, работа с оргтехникой. Оформление и структурирование историй болезней пациентов. Помощь врачам-специалистам. Помощь пациентам в оформлении документов. Ведение базы пациентов, работа с электронными картами пациентов.
04.2011—09.2012   1 год 6 месяцев
Администратор-регистратор
Медицинский центр "Здоровье", г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов. Работа на компьютере и с оргтехникой, консультации по телефону, запись к специалистам. Работа с кассой и кредитными картами. Контроль за работой специалистов. Составление графиков и расписаний.
Оформление карт. Ведение документации, регистрация пациентов; подбор медицинских карт на приём; заполнение больничных листов.
08.2008—04.2011   2 года 9 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красоты Пирамида, г. Москва, полная занятость.
Работа на ресепшене. Встреча клиентов. Работа на компьютере и с оргтехникой, консультации по телефону, запись к специалистам. Продажа товаров. Работа с кассой и кредитными картами. Контроль за хозяйственной частью, заказ необходимых продуктов. Контроль за работой специалистов. Составление графиков и расписаний. Увеличение продаж продукции салона, увеличение количества постоянных клиентов, построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Высшее
2006
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психологическое консультирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, работать с людьми, готовность помочь, целеустремленность. Хорошо развиты коммуникативные навыки, быстрая реакция. Организованность, дисциплинированность, быстро обучаема новым навыкам и умениям. Не конфликтна. Доброжелательная, вежливая. Стрессоустойчива. Коммуникабельна.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет.