Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28147480
11 сентября

Медицинский регистратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (30 ноября 1985), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

февраль 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "МБД Консалтинг" (обучение и развитие персонала крупных Компаний), г. Москва.

1. Работа с существующими и будущими клиентами
2. Ведение проектов по обучению и развитию персонала (от этапа планирования до завершения проекта)
3. Заключение договоров, подготовка тендерной документации, контроль и ведение документооборота
4. Работа с региональными подразделениями
5. Организация встреч, командировок, переговоров с клиентами, участие и сопровождение на встречах
6. Осуществление «холодных звонков» с потенциальными клиентами
7. Подготовка отчетности.
8. Подготовка первичных бухгалтерских документов
9. Подготовка и составление графиков, планирование.
10. Ведение календаря, организация встреч и приема посетителей.
11. Прием и передача информации для руководителя.
12. Исполнение и контроль за поставленными задачами руководства.
13. Закупка канцелярии для офиса.
14. Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу программ/тренингов.
15. Если я чего-то не знаю, то обязательно выясню и выполню поставленную задачу на 120%.

июль 2008 — февраль 2011
2 года и 8 месяцев

Старший специалист сектора расчетов и операций по кредитным картам

(Полная занятость)

ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва.

1. Сектор логистики Кредитных карт (участок работы Москва и Регионы России):
- подготовка всех необходимых документов по кредитным картам.
- подготовка сопроводительных документов для отправки кредитных карт.
- работа с приложениями Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Lotus Note, Midas, ISDB, DMS).
- ответственность за своевременную доставку кредитных карт.
- работа с компаниями DHL, UPS, TNT и их программами.
- работа с региональными подразделениями Банка.
2. Сектор расчетов операций по кредитным картам:
- знание основ делопроизводства.
- владение информацией о текущей ситуации на рынке кредитных карт.
- осуществление блокировки, перевыпуска кредитных карт.
- регистрация выпущенных/перевыпущенных кредитных карт.
- осуществление корректирующих проводок по счетам с кредитной картой.
- подготовка справок для суда, детального расчета процентов по кредитным картам для клиентов.
- разбор претензий клиентов.
- обучение новых сотрудников.
- участие в различных проектах по оптимизации процесса.
- составление различных отчетов по запросу руководителя.
- составление отчетов об ошибках сотрудников ФО.
- администрирование страховых продуктов, не привязанных к кредитам: накопительное страхование жизни клиентов сегмента Премиум, страховой продукт "Защита бюджета"
- осуществление взаимодействия с различными отделами Банка.

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ОАО "Банк Финсервис", г. Москва.

1. Работа в зале с клиентами.
2. Знание всех банковских продуктов.
3. Привлечение клиентов.
4. Оформление всех необходимых документов для получения: дебетовых карт, кредитных карт, потребительских кредитов, ипотеки, автокредита, оформление страховки ОСАГО.
5. Консультирование клиентов по всем банковским продуктам.
6. Работа с орг.техникой.

сентябрь 2007 — февраль 2008
6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ЗАО магазин мужской одежды "ZARA", г. Москва.

Работа в зале с клиентами.

июль 2003 — сентябрь 2007
4 года и 3 месяца

Старший лаборант кафедры Общей математики

(Частичная занятость)

Академия Гражданской Защиты МЧС России ( в годы обучения), г. Химки.

1. Работа с документами кафедры, подготовка приказов.
2. Составление расписания на учебный год.
3. Помощь преподавателям кафедры в подготовке и выпуске методический пособий.
4. Подготовка и составление всех необходимых материалов для занятий (контрольные работы, билеты и вопросы к экзаменам и т.д.)

Ключевые навыки
ПК - хороший пользователь. (MS Windows, Outlook, Exсel, Word, Internet, электронная почта), работа с офисной техникой (факс, принтер и т.д.)
Училась

по 2008

Академия гражданской защиты МЧС России Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет руководящего состава. Специальность: Инженер по защите в чрезвычайных ситуациях. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
О себе

Сильные стороны: исполнительная, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, организованная, легко обучаема, вежлива в общении, решительная, способна работать в команде и принимать решения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28147480 обновлено 11 сентября, 19:27
Медицинский регистратор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (30 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
5 лет 11 месяцев
февраль 2011  — н.в.
ООО "МБД Консалтинг" (обучение и развитие персонала крупных Компаний), Москва, полная занятость
1. Работа с существующими и будущими клиентами
2. Ведение проектов по обучению и развитию персонала (от этапа планирования до завершения проекта)
3. Заключение договоров, подготовка тендерной документации, контроль и ведение документооборота
4. Работа с региональными подразделениями
5. Организация встреч, командировок, переговоров с клиентами, участие и сопровождение на встречах
6. Осуществление «холодных звонков» с потенциальными клиентами
7. Подготовка отчетности.
8. Подготовка первичных бухгалтерских документов
9. Подготовка и составление графиков, планирование.
10. Ведение календаря, организация встреч и приема посетителей.
11. Прием и передача информации для руководителя.
12. Исполнение и контроль за поставленными задачами руководства.
13. Закупка канцелярии для офиса.
14. Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу программ/тренингов.
15. Если я чего-то не знаю, то обязательно выясню и выполню поставленную задачу на 120%.
Старший специалист сектора расчетов и операций по кредитным картам
2 года 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2011
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
1. Сектор логистики Кредитных карт (участок работы Москва и Регионы России):
- подготовка всех необходимых документов по кредитным картам.
- подготовка сопроводительных документов для отправки кредитных карт.
- работа с приложениями Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Lotus Note, Midas, ISDB, DMS).
- ответственность за своевременную доставку кредитных карт.
- работа с компаниями DHL, UPS, TNT и их программами.
- работа с региональными подразделениями Банка.
2. Сектор расчетов операций по кредитным картам:
- знание основ делопроизводства.
- владение информацией о текущей ситуации на рынке кредитных карт.
- осуществление блокировки, перевыпуска кредитных карт.
- регистрация выпущенных/перевыпущенных кредитных карт.
- осуществление корректирующих проводок по счетам с кредитной картой.
- подготовка справок для суда, детального расчета процентов по кредитным картам для клиентов.
- разбор претензий клиентов.
- обучение новых сотрудников.
- участие в различных проектах по оптимизации процесса.
- составление различных отчетов по запросу руководителя.
- составление отчетов об ошибках сотрудников ФО.
- администрирование страховых продуктов, не привязанных к кредитам: накопительное страхование жизни клиентов сегмента Премиум, страховой продукт "Защита бюджета"
- осуществление взаимодействия с различными отделами Банка.
Менеджер по продажам
6 месяцев
февраль   — июль 2008
ОАО "Банк Финсервис", Москва, полная занятость
1. Работа в зале с клиентами.
2. Знание всех банковских продуктов.
3. Привлечение клиентов.
4. Оформление всех необходимых документов для получения: дебетовых карт, кредитных карт, потребительских кредитов, ипотеки, автокредита, оформление страховки ОСАГО.
5. Консультирование клиентов по всем банковским продуктам.
6. Работа с орг.техникой.
Продавец-консультант
6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2008
ЗАО магазин мужской одежды "ZARA", Москва, полная занятость
Работа в зале с клиентами.
Старший лаборант кафедры Общей математики
4 года 3 месяца
июль 2003  — сентябрь 2007
Академия Гражданской Защиты МЧС России ( в годы обучения), Химки, частичная занятость
1. Работа с документами кафедры, подготовка приказов.
2. Составление расписания на учебный год.
3. Помощь преподавателям кафедры в подготовке и выпуске методический пособий.
4. Подготовка и составление всех необходимых материалов для занятий (контрольные работы, билеты и вопросы к экзаменам и т.д.)
Высшее образование
2008
Академия гражданской защиты МЧС России
Факультет руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по защите в чрезвычайных ситуациях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - хороший пользователь. (MS Windows, Outlook, Exсel, Word, Internet, электронная почта), работа с офисной техникой (факс, принтер и т.д.)
Дополнительные сведения
Сильные стороны: исполнительная, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, организованная, легко обучаема, вежлива в общении, решительная, способна работать в команде и принимать решения.